Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безосновательная блокировка карты, блокировка обратной связи, издевательство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Станислав Щукин 9 февраля 2022, 1:57
Около 4-х часов назад ПриватБанк безосновательно заблокировал мою карту под прелогом несовпадения анкетных данных с предоставляемыми при проверочном опросе. Это всё из-за чрезмерного усложнения ПриватБанком бюрократических проверок по идентификации клиента. Несмотря на то, что данные я предоставляю лично, со своего телефона, и номера, указанного в анкете, я не обязан помнить менял я e-mail или не менял. Заблокировав карту, ПриватБанк оставил меня полностью без средств расчёта и одновременно блокировал всю обратную связь. При всём при этом операторы банка не называют своих личных данных и кто именно из них инициирует и устраивает такой неправомерный произвол — это несправедливо. При этом личные данные клиентов у банка полностью под обзором у операторов и служащих ПриватБанка. Ни у кого нет возможности по каждому такому случаю бесконечно находится в отделениях ПриватБанка, жертвуя личным и рабочим временем. Помогите пожалуйста! Пресеките этот произвол, несправедливость, беззаконие и издевательство!
Приватбанк
Ответ банка
9 февраля 2022, 11:36
Добрий день!
Ми піклуємось про безпеку ваших коштів та завжди пильнуємо, щоб не дати шахраям жодного шансу. Операція, яку ви проводили була визначена, як ризикова або нетипова для вас, тому виникла необхідність її додатково підтвердити, щоб впевнитись, що платіж здійснює власник рахунку. Дистанційно ми можемо вас ідентифікувати, задавши питання в телефонній розмові, відповіді на які має знати лише сам клієнт. На жаль, надані вами відповіді відрізнялись від тих, що раніше були вказані в банку, тому оператор не мав змоги дозволити проведення платежу. Ми ні в якому разі не мали на меті створити незручності, а лише бажали впевнитись, що треті особи не мають доступу до ваших рахунків.
Як бачимо, на даний момент картка вже активна. У разі виникнення питань ви завжди можете звертатись в онлайн чат на нашому сайті pb.ua.

Комментарии - 13

+
0
Jokets
Jokets
9 февраля 2022, 9:14
#
Не обязаны помнить? Милок обьязаны ибо это ваши данные и если что-то изменилось то сообщить об этом банк для избежания разбежностей, у вас что-то не сошлось так кто виноват если память как у рыбки?
+
+16
Jak60
Jak60
9 февраля 2022, 12:26
#
Я уже когда писал что ВЫ *** ? Комментарии пишете в мерзком стиле. Что, интересно, даёт право так свысока относиться к людям? Ох назвал бы ты меня «милком»… Попробуй…И о своей памяти больше думай, если она у тебя есть в принципе, как и мозги
+
0
Jokets
Jokets
9 февраля 2022, 16:54
#
Пишу коменты в том стиле мерзком как и составлен отзыв в чем проблемы?
+
+1
Jak60
Jak60
10 февраля 2022, 6:44
#
Проблема в том, что отзыв написан совершенно нормальным языком. Человек описывает свои проблемы, рассчитывая на советы и помощь. Ваши же комменты- бессвязный поток штампов и клише, перемежающийся утверждениями о неполноценности и умственной отсталости всех, кто пишет о своих проблемах. Все это свысока, бессвязно, с грамматическими ошибками, без малейшего конструктива. Кому нужны такие комментарии, ниочём, ещё и в издевательско- оскорбительном тоне
+
0
Jokets
Jokets
12 февраля 2022, 10:38
#
Нет не нормальным, ибо надо сначала думать, а потом делать отзыв. Отзыв тупо не очки, лишь показывает глупость автора ибо человек не прав, так ещё и возмущается и права хочет качать.
+
+15
Jak60
Jak60
9 февраля 2022, 12:30
#
Лучше бы банк, беспокоясь о безопасности клиентов, навёл порядок с оплатами в интернете на «доверенных сайтах», когда платежи пропускаются и с ограниченным «в ноль лимитом» и вообще без подтверждений платежа
+
0
Станислав Щукин
Станислав Щукин
9 февраля 2022, 14:19
#
Якщо Вашому оператору ПриватБанку щось здалося у відповідях на дані анкети — це не привід повністю блокувати рахунки та блокувати зворотний зв’язок. Ви таким чином перед будь-якою людиною будуєте глуху стіну, ніякої комунікації з Вашим банком після блокування немає. Треба витрачати особистий та робочий час, стояти у черзі у Ваших відділеннях, щоб виправити проблеми Вами ж створені. Ви в цьому випадку виступаєте не як захисники від шахраїв, а як шкідники. Такий Ваш захист від шахраїв — вже не захист, а шкідництво. При цьому всім з Вашого боку — лише вибачення. А чому немає даних про Ваших операторів, які завдають такої шкоди людям? При тому, що дані самих людей у ​​Ваших операторів, як на долоні! Де прізвище, ім'я, по батькові Вашого оператора, який завдає людям такої шкоди? Де гарантії того, що Ви з людьми так не чинитимете більше?
+
0
Jokets
Jokets
9 февраля 2022, 16:53
#
Банк может это делать, делает и будет ибо это безопасность о чем написано в правилах банка.
+
0
Станислав Щукин
Станислав Щукин
10 февраля 2022, 18:58
#
Хочешь остаться на глухом вокзале без средств к существованию по причуде какого-нибудь оператора?! Останешься.
+
0
Jokets
Jokets
12 февраля 2022, 10:36
#
Лучше останусь я, но зато мои деньги не будут украдены
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
10 февраля 2022, 21:33
#
Проблема существует калл-центр не называя табельных номеров, но и даже назвав начинают спрашивать откровенную ересь которую не упомнить в голове, да и откуда я могу знать кто мне звонит может это мошенники фрод. Скан копии отправляешь документов по 300 раз они постоянно у них слетают, обновите документы для идентификации клиента. Советую просто сменить банк и забыть Примат
+
0
Jokets
Jokets
12 февраля 2022, 10:37
#
Лучше вообще не пользоваться банками, ведь в другом любом банке так просят документы и задают вопросы
+
0
mlp711141
mlp711141
12 февраля 2022, 16:15
#
Искренне вам сочувствую… Не стоило бы Вам связываться с приматами… Бегите в другой банк!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Безосновательная блокировка карты, блокировка обратной связи, издевательство