Прошу провести расследование и отстранить от работы некомпетентных сотрудников претензионного отдела
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- +8
- GrugoriyHoland
- 8 февраля 2022, 13:53
- #
Добрый день. Послушайте, сегодня уже писал комментарий на подобную проблему, во всяком случае как я е вижу. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/269678/#com4248881 .
Объясните мне пожалуйста, какое вы имеете как гр Украины, клиент банка (громко сказано), имеете к проблемам между «Приватом» и какими то платежными системами? Вы как гражданин Украины (и даже если не резидент) подписали «анкету» на присоединение к условиям обслуживания, банка, юр лица резидента Украины, собственник которого государство Украина в лице КабМина. Стороны договора (условно) находятся в правовом поле Украины и все договорные обязательства регулируются Хозяйственным и Гражданским Кодексами Украины. действия каждой из сторон регулируется законодательством Украины и нормативными актами или МинФина или КабМина. Все! Далее, то что произошло это есть .не выполнение одной из сторон своих обязательств, что ухудшило положение одной из сторон договора… . Отписка банка о том что у кого-то, что-то поменялось, говорит о том, что …одна сторона договора, без согласия другой стороны самовольно изменила условия договора,… и дальше при такой ситуации, сами договор признается «никчемным» (есть такое выражение в упомянутом кодексе) и автоматически признается таким который не имеет силы…
Объясните мне пожалуйста, какое вы имеете как гр Украины, клиент банка (громко сказано), имеете к проблемам между «Приватом» и какими то платежными системами? Вы как гражданин Украины (и даже если не резидент) подписали «анкету» на присоединение к условиям обслуживания, банка, юр лица резидента Украины, собственник которого государство Украина в лице КабМина. Стороны договора (условно) находятся в правовом поле Украины и все договорные обязательства регулируются Хозяйственным и Гражданским Кодексами Украины. действия каждой из сторон регулируется законодательством Украины и нормативными актами или МинФина или КабМина. Все! Далее, то что произошло это есть .не выполнение одной из сторон своих обязательств, что ухудшило положение одной из сторон договора… . Отписка банка о том что у кого-то, что-то поменялось, говорит о том, что …одна сторона договора, без согласия другой стороны самовольно изменила условия договора,… и дальше при такой ситуации, сами договор признается «никчемным» (есть такое выражение в упомянутом кодексе) и автоматически признается таким который не имеет силы…
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 8 февраля 2022, 13:57
- #
Подробно — ст 634 Гражданского Кодекса и ст 207 Хозяйственного Кодекса. И в этой ситуации, если вас что-то не устраивает, точку может поставить только Суд! После выполнения вами всех процедур по сбору «макулатуры» и от «Привата» и с полиции, так действия по невозврату могут быть квалифицированы как … присвоение. (в разный способ)., и от НБУ ну и потом только в СУД. Если сумма вопроса или принципы не позволяют это дело забыть. Другого нет и не будет. У нас законы не защищают, а создают условия для защиты, поэтому надо за все бороться.
P/S
И поменьше слушайте советов на тему …банк всегда прав!!!
Удачи!
P/S
И поменьше слушайте советов на тему …банк всегда прав!!!
Удачи!
- +
- 0
- Александр Якименко
- 8 февраля 2022, 14:06
- #
Спасибо. но судиться можно годами, тогда сроки на обжалования транзакций точно закончатся и денег я не смогу вернуть. Если Приватбанк раздает карты Мастеркард, значит у него договор с этой платежной системой, поэтому он обязан выполнять правила и оказывать все услуги этой платежной системы в полном объеме, в том числе и услугу чарджбек.
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 8 февраля 2022, 14:10
- #
Послушайте, вы с кем подписывали договор, кто представлял ваши интересы, или кто осуществлял и контролировал перевод, через чьи кор счета расчетный центр НАЦ банка проводил платеж? Кто брал на себя ответственность за обслуживание клиента и предоставлял эту услугу?
А что суд? Суд заставит ПриватБанк выполнить заявки? Нет не заставит ибо суд никак не относится к МПС.
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 8 февраля 2022, 18:19
- #
Ну так давайте, гуру, вы наш расскажите, какой можно ждать результат от судебного разбирательства (основываясь на законодательстве Украины) очень интересно услышать очередную «умную» мысль! Смотрите … в очередной раз!
Так, а причем тут суд, АЛО? Суд Украины никакого отношения и влияние не может проявить по действиям МПС. Суд даже не знает что это такое Я уверен. Если автору не нравятся правила МПС — пожалуйста в суд страны где эти компании зарегистрированы и вот там судитесь
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 9 февраля 2022, 3:43
- #
Але, гуру, читай условия условия присоединения …
1.1.3.1.1. Банк зобов’язаний здійснювати обслуговування поточних рахунків Клієнта у порядку та на умовах, передбаче1них Договором, правилами Міжнародних платіжних систем та чинним законодавством.
Але??? И обстоятельства при которых стороны не несут ответственности за не выполнение обязательств
1.1.6.10. Форс-мажор 1.1.6.10.1. Сторони не несуть відповідальності за невиконання або неналежне виконання зобов’язань за Договором, якщо це викликано дією обставин непереборної сили, про які Сторони в момент укладення Договору не могли знати та не могли їх передбачити (обставини «форс-мажору»). Далее перечень всех обстоятельств, в которых нет ни слова о … проблемах с МПС!!! Так понятней???
1.1.3.1.1. Банк зобов’язаний здійснювати обслуговування поточних рахунків Клієнта у порядку та на умовах, передбаче1них Договором, правилами Міжнародних платіжних систем та чинним законодавством.
Але??? И обстоятельства при которых стороны не несут ответственности за не выполнение обязательств
1.1.6.10. Форс-мажор 1.1.6.10.1. Сторони не несуть відповідальності за невиконання або неналежне виконання зобов’язань за Договором, якщо це викликано дією обставин непереборної сили, про які Сторони в момент укладення Договору не могли знати та не могли їх передбачити (обставини «форс-мажору»). Далее перечень всех обстоятельств, в которых нет ни слова о … проблемах с МПС!!! Так понятней???
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 9 февраля 2022, 3:47
- #
Продолжение — Теперь о самих «картах»
стр 77 «условий» 2.1.4.1.1. Порядок здійснення операцій з використанням Картки регулюється чинним законодавством України, нормами Міжнародних платіжних систем Visa International, MasterCard International, Національної платіжної системи «Український платіжний простір» (далі — НПС «ПРОСТІР»), UnionPay International Co., Ltd. та цим Договором. 2.1.4.1.2. Картка може бути використана Клієнтом (Власником рахунку/Держателем Картки/ Довіреною особою Клієнта) для оплати товарів і послуг, отримання / внесення готівкових грошових коштів у банківських установах і через банкомати, здійснення операцій у віддалених каналах обслуговування, з метою інших банківських операцій, передбачених чинним законодавством та Договором. 2.1.4.1.3. Картка є власністю Банку і видається Клієнту у тимчасове користування.
так понятней??? Хватит уже писать свой проплаченный дешевый бред!
Для Суда важно одно -есть договор есть заявленная услуга, есть тариф за эту услугу и есть факт не выполнения банком заявленной услуги. И есть нанесенный материальный ущерб! А все остальное это отношения банка и МПС и клиента эта проблема не касается!!! Так понятней или нет? И специально для «продвинутых» -если клиент взял кредит а деньги передал третьему лицу и деньги пропали, банка это интересует??? Для банка важен сам факт -деньги получил, документы подписал деньги не вернул, а все остальное это все «балалайка»!
стр 77 «условий» 2.1.4.1.1. Порядок здійснення операцій з використанням Картки регулюється чинним законодавством України, нормами Міжнародних платіжних систем Visa International, MasterCard International, Національної платіжної системи «Український платіжний простір» (далі — НПС «ПРОСТІР»), UnionPay International Co., Ltd. та цим Договором. 2.1.4.1.2. Картка може бути використана Клієнтом (Власником рахунку/Держателем Картки/ Довіреною особою Клієнта) для оплати товарів і послуг, отримання / внесення готівкових грошових коштів у банківських установах і через банкомати, здійснення операцій у віддалених каналах обслуговування, з метою інших банківських операцій, передбачених чинним законодавством та Договором. 2.1.4.1.3. Картка є власністю Банку і видається Клієнту у тимчасове користування.
так понятней??? Хватит уже писать свой проплаченный дешевый бред!
Для Суда важно одно -есть договор есть заявленная услуга, есть тариф за эту услугу и есть факт не выполнения банком заявленной услуги. И есть нанесенный материальный ущерб! А все остальное это отношения банка и МПС и клиента эта проблема не касается!!! Так понятней или нет? И специально для «продвинутых» -если клиент взял кредит а деньги передал третьему лицу и деньги пропали, банка это интересует??? Для банка важен сам факт -деньги получил, документы подписал деньги не вернул, а все остальное это все «балалайка»!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
А вот по транзакциям №№ 1781983, 1788395, 1788396 практически в один — два дня все решилось. 22.12.2021 г. были открыты заявки, а 23.12.2021 Приватбанк уже их закрыл, приняв решение: «К сожалению, средства вернуть невозможно, так как с даты проведения операции прошло более 120 дней (согласно правилам международных платежных систем Visa/Mastercard).»
Однако, это решение противоречит правилам платежной системы! В правилах Мастеркард черным по белому написано, что транзакции, которым нет 540 дней, могут оспариваться. Я точно знаю, что такие транзакции Приватбанк берет в работу, документы отправляет в платежную систему, тому доказательство моя заявка № 1781991(с даты проведения операции прошло более 120 дней).
Вот уже 2 месяца я упрашиваю Приватбанк выполнять свою работу. Если уж открываете карты Мастеркард, то оказывайте все услуги этой платежной системы, в том числе и услугу чарджбек, а не выборочно.
Прошу Председателя правления такого большого банка, обратить внимание на мою проблему, провести расследование и отстранить от работы некомпетентных сотрудников претензионного отдела.
Кожна із заявок на оскарження платежу опрацьовується згідно правил, що встановлені міжнародною платіжною системою (МПС). На момент подачі заявки 1781991 банк мав змогу почати претензійну роботу за правилами МПС. За іншими заявками, що вказані у відгуці, на жаль, немає такої можливості, так як операції були проведені через інший сервіс, який приймає платежі за надання брокерських послуг. Оплати за такий тип послуг не підлягають оскарженню за правилами МПС.