Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бездействие работников претензионного отдела ПриватБанка, и покрытие ими мошеннических действий

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Елена Кулиш 7 февраля 2022, 19:05
Хочу пожаловаться на бездействие работников претензионного отдела ПриватБанка, и покрытие ими мошеннических действий LIMEFX.
Я являюсь клиентом ПриватБанка, в ноябре 2021 г. подала заявление на опротестование транзакций по операциям по моей карте, которым были присвоены номера заявок №№ 17531177, 1753179.
Когда банк принял мое заявление, то обещал сделать все, чтобы ускорить процесс возврата моих средств. Но через пару месяцев я поняла, что банк не защищает меня, хотя я его клиент, потому что эти «работники», занимающиеся моими заявками, уже давно положили мои средства в свой карман!!!
Зачем им возвращать мне мои средства?
Я уверена, что они сами и организовали все это, чтобы используя платежные системы, наживаться за счет клиентов банка. Иначе как объяснить такую ​​ситуацию?
12.01.2021 г. из информации на сайте https://privatbank.ua/refund я узнаю, что по моим заявкам №№ 17531177, 1753179 «получен ответ от торговой точки с отказом о возмещении средств. С документами можно ознакомиться, отправив письмо на chargeback@privatbank.ua. В теме письма укажите номер заявки.»
Я направила запросы на получение копий документов от банка-эквайера.
В тот же день я получила от ПриватБанка ответ, что «Мерчант не надав ще документи до репрезентації. Очікуємо їх до 10 днів.»
Хорошо, жду.
Проходит 10 дней, документов никто не присылает, а вообще закрывает заявки.
Я начинаю писать на chargeback@privatbank.ua запросы, на каком основании закрыты мои заявки.
На что получаю такой ответ, дословно: «Ми отримали відмови від банку-еквайра на повернення коштів. Однак, документи ще не відобразились на ПС. Крім того, змушені Вам повідомити, що згідно вимогам МПС щодо диспутів власників карт (див. Розділ 2 Chargeback Guide) обмежують оскарження певних транзакцій, що стосуються інвестицій, валютних рахунків, та подібних диспутів, тому транзакції більше не підлягають оскарженню».
Сколько бы я ни писала требований, жалоб, не звонила на горячую линию, у ПриватБанка ответ заготовлен один: «згідно вимогам МПС щодо диспутів власників карт (див. Розділ 2 Chargeback Guide) обмежують оскарження певних транзакцій, що стосуються інвестицій, валютних рахунків, та подібних диспутів, тому транзакції більше не підлягають оскарженню».
Мне очень интересно, какой стороной мерчант Бухгалтерские услуги: Tap*Tap A с MCC кодом — 8931 (Бухгалтерский учет, Ревизия и Бухгалтерские Услуги) относится к инвестиционным, валютным счетам? А если бы и касался, то правила Мастеркарда такие транзакции не запрещает обжаловать.
Вот мне очень интересно, для ПриватБанка Мастеркард разработал какие-то отдельные правила? Для всего мира одни, а для ПриватБанка другие?
У меня сейчас обжалуются такие же транзакции с мерчантом. Бухгалтерские услуги: Tap*Tap A и в МОНО банк. Там тоже возникла подобная ситуация, банк-эквайер пообещал ответить на претензию, но не прислал документы, то претензионный отдел МОНО банк направил мне письмо, где отмечалось, что «Банком було отримано повторне подання до оплати (Second Presentment) щодо спірних операцій. Згідно правил МПС банк-еквайєр має 8 календарних днів (від дати виставлення диспуту) для надання супровідної документації. Після закінчення терміну банк-еквайр так і не надав супровідні документи. Виходячи з цього Банком було виставлено повторну претензію (Pre-Arbitration Case) надавши як аргумент порушення правил оформлення диспутного кейсу — відсутність супровідної документації. 12.01.2022 р. було ініційовано повторну претензію (оформлено Pre-Arbitration Case)… "
Из такого письма видно, что МОНО банк реально защищает своего клиента, руководствуясь правилами Мастеркард.
В таких обстоятельствах, я вынуждена констатировать о препятствиях в реализации моего права на опротестование спорных транзакций со стороны отдельных сотрудников Приватбанка.
Время идет, а я до сих пор не могу добиться своего права подать на пре-арбитраж МПС, потому что у Приватбанка транзакции с мерчантом Бухгалтерські послуги: Tap*Tap A не обжалуются. А возможно уже давно обжаловались, только мои средства осели в чужом кошельке?
Прошу руководство банка провести служебное расследование.
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2022, 10:42
Добрий день!
В своїй діяльності Банк неухильно дотримуєтсья вимог чинного законодавства, а оскарження платежів здійснює виключно в рамках правил міжнародної платіжної системи.
У вашому випадку оплата була здійснена на рахунок брокерської компанії, яка про це відкрито повідомляє на своєму сайті, також це вказано в документах наданих вами для проведення оскарження і у відповіді, яка надійшла до банку від екваєра під час опрацювання заявки на повернення коштів. При всьому бажанні піти вам на зустріч в оскарженні платежів ми не маємо змогу ігнорувати правила платіжної системи.

Комментарии - 4

+
+12
Ольга Олеговна
Ольга Олеговна
8 февраля 2022, 0:17
#
Да уж! Они вообще краев не видят. По-моему, Приватбанк решил, что безнаказанность — это их второе имя. Смотрю, по Вашим заявкам, написали про «инвестиции» , как и мне. По моим заявкам (1755032−1755037) мне тоже такое сочинение прислали. Я даже вынуждена была обратиться в их «поддержку» проверить — уж не робот ли отправляет письма. Ан нет! Люди. Да какие! талантища! Им бы в клоуны или в шуты. Говорю им «при чем инвестиции?». Так они новую идею сгенерировали «Изменились правила ПС Мастеркард». Да Вы что? «-А где изменения? В какой редакции документа? А на какой странице?» Не признаются. Тайна, видать. Да уж! Будешь тут партизаном, когда тааааак охота деньги стырить! И что характерно! Насколько быстро они обучили весь персонал : операторов чата, операторов 3700. ПРЯМО КАК У ЖВАНЕЦКОГО : «Где Вы были в рабочее время?!» -«Это полотенце». Вот и разговор. ДЕРЖИТЕСЬ, ЕЛЕНА.
+
0
Елена Кулиш
Елена Кулиш
8 февраля 2022, 12:47
#
Спасибо
+
+26
mlp711141
mlp711141
8 февраля 2022, 1:36
#
Искренне вам сочувствую… С одной стороны, не стоило вам доверять приматам ваших денег… С другой стороны, Вам, как осторожной девушке, не стоило бы ставить Примат24 на повседневный телефон. Пользуйтесь веб версией банкинга через браузер Firefox в программной среде Linux.
+
0
Елена Кулиш
Елена Кулиш
8 февраля 2022, 11:50
#
Так, на своєму сайті LimeFX дійсно позиціонує себе як брокер, але якщо Ви уважно прочитали мою заяву, то знаєте, що цей сервіс не має жодного відношення до брокерських послуг, тому що брокером не являється. Національна комісія з цінних паперів та фондового ринку України випустила попередження щодо сервісу LimeFX як потенційного шахрая, який позиціонує себе як міжнародний брокер. LimeFX не визнано як брокерську компанію, бо потрібна ліцензія якої він не має. Факт того, що він претендує на надання брокерських послуг ще раз підтверджує, що він надає послуги, що не відповідають опису, а тому я маю право згідно правил Мастеркард подати на пре-арбітраж. Ви не маєте права мене позбавляти такої можливості, це є грубе порушення правил платіжної системи. Я дуже шкодую, що є клієнтом вашого банку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Бездействие работников претензионного отдела ПриватБанка, и покрытие ими мошеннических действий