Приват не возвращает деньги на карту 18 дней (началось?)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Ну и вопрос тем, кто опытный — что делать в том случае, если Приват будет морозиться и дальше?
Оформите жалобу, которую передадут в отдел по обращению с клиентами, тогда ваш вопрос будет вести специалист до момента его урегулирования.
Представитель на минфине может еще написать личное сообщение для развернутого ответа и решения вопроса.
Оформите жалобу, которую передадут в отдел по обращению с клиентами, тогда ваш вопрос будет вести специалист до момента его урегулирования.
Представитель на минфине может еще написать личное сообщение для развернутого ответа и решения вопроса.
Благодарю, при необходимости воспользуюсь. А где именно оформляется эта жалоба — в прямо в отделении или где-то на сайте Привата?
- +
- +14
- GrugoriyHoland
- 8 февраля 2022, 3:11
- #
Все совсем не так. Заявленные 14 дней, это просто слова. Если вопрос достаточно серьезный, Вам ответят что заявка будет рассматриваться профильным департаментом в сроки «Закона о обращении граждан» или просто «морозиться». В моем случае сформированная заявка рассматривается уже месяц, более того по поводу действий сотрудников банка я обратился в полицию, даже на письменный запрос следователя «Приват» не дает ответа. Более того, письменного ответа от уполномоченного сотрудника по рассмотрению заявки, с указанными сроками, получить не возможно. В моем случае — Заявка по факту действий сотрудников, заявление в полицию, получение ответа с полиции, дублирование документов, обращение в НБУ, получение ответа, и на основании всей этой «макулатуры" поход в Суд! Другого этот реформированный банк не понимает.
Могу порекомендовать всем, если вы чувствуете что банк нарушает ваши права в любом формате, сразу обращайтесь с «заявкой» и дублируйте письменно с требованием ответа, одновременно сразу в полицию (необходимая формальность) и дальше в НБУ..Понимаю что все зависит от «цены вопроса» и вопрос в каждом случае индивидуальный. Но других способов заставить банк выполнять свои обязанности просто нет. Ну и для «общей картины» есть в «Телеграмме» группа -Канал Спільного представницького органу профспілок Акционерного товариства Коммерційного банку «ПриватБанк». https://t.me/profprivat Достаточно почитать и понять и уровень сотрудников и уровень руководства.
Могу порекомендовать всем, если вы чувствуете что банк нарушает ваши права в любом формате, сразу обращайтесь с «заявкой» и дублируйте письменно с требованием ответа, одновременно сразу в полицию (необходимая формальность) и дальше в НБУ..Понимаю что все зависит от «цены вопроса» и вопрос в каждом случае индивидуальный. Но других способов заставить банк выполнять свои обязанности просто нет. Ну и для «общей картины» есть в «Телеграмме» группа -Канал Спільного представницького органу профспілок Акционерного товариства Коммерційного банку «ПриватБанк». https://t.me/profprivat Достаточно почитать и понять и уровень сотрудников и уровень руководства.
Не в защиту привата, но «организаторы» профсоюза ПБ — это бывшие руководители привата, которые проводили такую же политику (даже хуже), а теперь «защищают» что-то там.
Для справки, когда «при власти» были организаторы сотрудникам ПБ (кроме ТОП менеджмента) больничный оплачивали 10 грн. в день. (сейчас полный оклад), когда необходимы были закупки — сокращали штат, нарушая законы, те кто судился — восстанавливались и их руководители «делали все что бы работать не хотелось».
Так что «профсоюз» привата — то же кодло.
Для справки, когда «при власти» были организаторы сотрудникам ПБ (кроме ТОП менеджмента) больничный оплачивали 10 грн. в день. (сейчас полный оклад), когда необходимы были закупки — сокращали штат, нарушая законы, те кто судился — восстанавливались и их руководители «делали все что бы работать не хотелось».
Так что «профсоюз» привата — то же кодло.
Искренне вам сочувствую… Не стоило доверять приматам ваших денежек… Это страх и жуть какая-то…
11.02.2022 Ухвалено рішення За вашою заявкою ми отримали підтвердження збою. Приносимо свої вибачення за незручності та поспішаємо повернути помилково списані кошти.
==========================================
Нущо ж, все ж таки добре все, що добре закінчується — вранці прийшло СМС про рішення, ну, а гроші повернули вже пізно ввечері.
Дякую всім, хто відгукнувся і давав добрі поради!
==========================================
Нущо ж, все ж таки добре все, що добре закінчується — вранці прийшло СМС про рішення, ну, а гроші повернули вже пізно ввечері.
Дякую всім, хто відгукнувся і давав добрі поради!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Суть очень проста — 20.01.2022 мы с женой снимали деньги в банкомате Приватбанка прямо в помещении отделения банка по адресу Киев, ул. Маршала Тимошенка, 29.
В помещении установлено несколько терминалов самообслуживания и банкоматов. Выбрали самый большой, из той серии в который можно укладывать сразу несколько пачек наличных, с надписью «до 200 купюр». Я предположил, что и с выдачей в этом случае проблем быть не должно — наличности должно хватить.
Дальше как у всех, кто был в подобной ситуации — банкомат деньги с карты списал, но ничего не выдал. При этом он мучительно считал, считал, крутил и гремел своими механизмами минут 10 — при этом шторка лотка выдачи наличных оставалась закрытой всё время. Затем он всё же остановился, отдал карту из картоприёмника и написал на экране что вроде «Операция не может быть выполнена». После вернулся в главное меню и при этом верхний левый пункт «Зняти готівку» был уже серым и неактивным, хотя ранее он работал — иначе я бы просто не смог на него нажать.
Естественно, уже через минуты 2 банкоматного пересчёта мы с женой заподозрили — что-то здесь пошло не так и подозвали свободного менеджера из зала для помощи, благо клиентов у него на моменте не было. К сожалению, он помочь не смог — максимально ему удалось зайти со своего планшета в счёт карты и подтвердить списание суммы. Ну и посоветовал звонить и сообщить о неисправности.
Прямо тут же, у банкомата в помещении банка, был сделан звонок, оформлена и зарегистрирована заявка на возврат средств. Нам было сообщено, что в течении 14 дней деньги вернуться на карту.
Ну что ж, ладно, больше никто ничем помочь не мог, была ещё надежда, что «в течении 14 дней» — это же может быть и раньше, поэтому решили подождать решения вопроса.
25.01.22 по ссылке на номер заявки на сайте банка появилась дополнительная надпись — «Уточнення даних. По Вашій заявці на повернення коштів проводиться перевірка. Терміни розгляду до 14 робочих днів.» Ну ладно — люди работают, вот уже целых 5 дней потратили на решение вопроса, значит что-то двигается.
Однако время шло, НИКАКИХ движений по заявке более не происходило и вот сегодня, в понедельник, решил после выходных проверить её статус.
Предыдущая запись от 25.01.2022 таинственно исчезла, вместо неё появилась точно такая же, но с датой уже от субботы — 05.02.2022 с той же формулировкой «Уточнення даних. По Вашій заявці на повернення коштів проводиться перевірка. Терміни розгляду до 14 робочих днів.» То есть после ожидания возврата — 18 дней, Приват сам себе опять продлил срок невозврата наших денег ещё на 14 дней и, как я понимаю, к этой уловке он может прибегать каждые 2 недели просто меняя дату в «Уточнення даних»?
Эй, Приватбанк, скажите пожалуйста — а что вам ещё нужно, чтобы разобраться в операции по ВАШЕЙ карте, в ВАШЕМ неисправном банкомате и в помещении ВАШЕГО отделения? У вас есть как минимум 3 записи с видеокамер безопасности в отделении, подтверждающие, что выдачи наличных не было, включая камеру самого банкомата, и свидетель — сотрудник банка, который стоял всё время рядом с нами. Сколько ещё нужно времени для выяснения — ведь я точно знаю, что инкассация этого банкомата с 20.01.2022 была сделана уже не один раз?
Ну и вопрос тем, кто опытный — что делать в том случае, если Приват будет морозиться и дальше?
По вашій заявці на повернення коштів проводиться перевірка. Терміни розгляду до 14 робочих днів. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.