Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В приватбанке не работает услуга обратного звонка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kuvasmih 1 февраля 2022, 13:50
При попытке обращения в службу технической поддержки электронный помощник предлагает воспользоваться услугой обратного звонка (callback) для того, чтобы не ожидать, пока оператор освободится, а позднее принять звонок сотрудника банка в удобное для банка время. После использования данной услуги обратный звонок не поступает долгое время. Такое впечатление, что операторы службы поддержки обслуживают роту солдат. Но вот звонок поступает и электронный помощник гордо вам сообщает, что все операторы заняты и свободных операторов нет и после этого переходит в режим ожидания и через некоторое время звонок прерывается. После этого никто вам уже не перезванивает, и вам нужно снова самостоятельно звонить в службу, снова выслушивать бредни электронного помощника и, добравшись до оператора, услышать, что такое бывает… Бывает что? Технические сбои? Да, бывает, но почему никто потом так и не перезванивает, как и было обещано? Оператор говорит, что при обрыве связи операторы «перезванивают»… Но такого не происходит никогда, даже если вы не ожидаете обратного звонка, а просто разговариваете с оператором. Никогда оператор мне не перезванивал… Такая ложь — это часть политики государственного банка и дань уважению к своим клиентам? Или что это?
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2022, 16:14
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації.

Комментарии - 30

+
+23
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
1 февраля 2022, 16:10
#
Вы же сами пишите, что это технический сбой, соглашаетесь, что такое бывает, а потом спрашиваете, что это? :)
+
0
kuvasmih
kuvasmih
1 февраля 2022, 20:39
#
Станислав Косовцев. Судя по грамматическим ошибкам, письменные упражение Вам сложно даются. Но хоть с чтением и пониманием прочитанного должно же быть хоть немного лучше?
Если прочтете раз 10, то поймете то, о чем сказано…
1. О «техническом сбое» говорит сама поддержка и говорит, что должны перезвонить… Но никто НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ!!! Специально для Вас написано заглавными буквами, чтоб облегчить процесс понимания…
2. Банк перезванивает в то время, когда оператор готов к общению и не занят. Но почему же тогда звонит банк и робот сообщает о том, что «все операторы снова заняты и не могут ответить на звонок»… Зачем? Почему не перезванивает банк тогда, когда оператор готов ответить? Что за бред? Или техподдержка этого банка настроена на такой уровень восприятия информации, который демонстрируете Вы? Если так, то говорить более не о чем…
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
1 февраля 2022, 21:21
#
Судя по грамматическим ошибкам
==========

Это не ошибки- харьковский диалект. Жакета ему всё равно не догнать…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
1 февраля 2022, 21:58
#
:)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 февраля 2022, 15:06
#
Прежде чем указывать кому-либо на грамматику, неплохо было бы со своей орфографией разобраться. :) Но это к теме не относится.
Вопросы по теме. Как вы себе представляете алгоритм обратного звонка? Что для вас значит технический сбой?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 февраля 2022, 16:28
#
Пропущу все то, что к теме не относится и отвечу по сути…
Как я представляю алгоритм обратного звонка? Очень просто…
Тогда, когда мы обращаемся в службу технической поддержки, нам сообщают о том, что нет свободных операторов и для того, чтобы не ждать по 20 минут на линии, предлагают использовать «1» для заказа обратного звонка от банка. И мы понимаем, что этот обратный звонок будет совершен банком тогда, когда оператор освободится и будет готов выслушать клиента. Но через некоторое время, в моем случае это было примерно через час, банк звонит клиенту и электронный консультант снова сообщает, что снова нет свободных операторов и предлагает клиенту снова ждать на линии!!! Какой смысл в этом обратном звонке, если снова нужно 20 минут ждать на линии? Напоминаю, теперь не клиент звони в банк, а банк звонит клиенту и говорит, что снова нет свободных операторов!!! Мысль улавливаете?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 февраля 2022, 16:36
#
«Что для вас значит технический сбой?»…
Неважно то, что считать техническим сбоем. Важно то, что по словам сотрудников банка, оператор банка обязан перезвонить клиенту, с которым он говорил и связь была внезапно прервана по каким-либо причинам. Но при таком прерывании разговора, оператор не перезванивает клиенту, т. е. не выполняет своих служебных обязанностей. И клиент для продолжения разговора должен снова пройти все тупые и не нужные ему объявления банка, трижды пояснить тупому и наглому электронному помощнику, что ему требуется оператор и потом, попадая на нового оператора (не того, с кем говорил) снова и заново все повторить уже новому оператору!!!
Вот о чем идет речь… А Вы цепляетесь за понятие технического сбоя и выясняете, что это такое… В огороде — бузина, на Привозе — редька…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 февраля 2022, 16:50
#
Я вам сейчас страшную и шокирующую новость скажу, постарайтесь сильно не пугаться и не шокироваться. :) Операторы колл-центров не решают и не выбирают того, кому нужно позвонить в данный момент. Звонки запрограммированы и осуществляются без желания операторов. Мысль улавливаете? :) Оператор банка не обязан никому перезванивать. Он обязан поговорить с тем, кого программа соединила с ним в данный момент. Поэтому говорить, что операторы нарушают какие-либо должностные инструкции — это, мягко говоря, глупо. Извините, но «песенка» у вас по-прежнему не та играет. :)
+
0
kuvasmih
kuvasmih
6 февраля 2022, 12:41
#
«Оператор банка не обязан никому перезванивать»…
А вот сотрудники банка мне дважды сказали, что сотрудник банка, оператор технической поддержки, в случае обрыва связи ОБЯЗАН перезвонить клиенту и продолжить разговор и, более того, утверждали, что они так и делают. И только на основании этой информации, поступившей от самого банка я и утверждаю о том, что операторы горячей линии не выполняют своих обязанностей. Это Вам понятно или разжевать повторно?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
6 февраля 2022, 12:47
#
«Он обязан поговорить с тем, кого программа соединила»…
Откуда такая осведомленность о внутренних процедурах банка? И, если она у Вас имеется, можно сделать вывод, что Вы тут подрабатываете подсадной уткой, вставляя свои пять копеек почти в каждый комментарий и строчите хвалебные отзывы, тем самым формируя обманчивое положительное впечатление о работе банка…
Совесть не жмет, рука не дрожит, когда Вы строчите эту хвалебную ложь?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
6 февраля 2022, 13:55
#
И дело тут даже не в том, кто кому обязан перезвонить… Если для продолжения разговора перезванивает клиент, то ему приходится снова трижды просить наглого электронного консультанта соединить с оператором, выслушивать его тупые настойчивые «просьбы», выслушивать объявления банка, снова ходить по голосовому меню… Но это еще не все. Звонок принимает другой оператор, который ничего не знает о сути беседы, запись предыдущего разговора прослушать не может и клиенту снова приходится с самого начала ему все повторять. А если связь снова прерывается, то это процесс бесконечный… Не напоминает ли нам это издевательство этого «национального» банка над клиентом и над здравым смыслом?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 февраля 2022, 14:06
#
«Не напоминает ли нам это издевательство» — не нам, а вам. :) Мне это напоминает только низкий технический уровень телефонной связи. Почему это так? Это уже отдельный вопрос, точный ответ на который, вряд ли, кто-то здесь даст. Можно строить только предположения.
З. Ы. Много текста и мало сути. Есть над чем работать. Трудитесь. Успехов вам в этом! :)
+
0
kuvasmih
kuvasmih
18 февраля 2022, 21:16
#
Если Ваш мозг не в состоянии что-то понять и осознать, то не следует строить из себя гуру, познавшего запредельные истины банковских закулис, понятные только извращенному восприятию, но не обычным пользователям со здравым рассудком… И Вам — выздоровления…
+
+15
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
2 февраля 2022, 9:01
#
І всі такі вумні, що капець

«Судя по грамматическим ошибкам, письменнЫЕ упраженИЕ»

Там і далі є, стосовно спроможності в «письменные упражнение»… най то буде домашнім завданням.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 февраля 2022, 13:28
#
Андрюха Луганский (не тот ли, который разводит в своих роликах на ютубе своих российских коллег с диагнозом)…
Та видел я эти очепятки, но ресурс практически сразу закрывает возможность что-то исправить и откорректировать. А упоминание об ошибках автора предыдущего комментария использованы не для того, чтобы, действительно, сетовать на эту грамотность или безграмотность… Даже грамотные люди делают иногда ошибки. Дело совсем не в этом… Использовано это было для того, чтобы указать на неспособность человека уловить суть написанного и сразу придираться к форме сообщения (технические это проблемы или не технические, какая разница, если ты не получаешь элементарного, ожидаемого и обещанного результата от технической поддержки)…
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
2 февраля 2022, 13:32
#
Оффтоп: ні, не той) А того теж дивлюсь іноді
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 февраля 2022, 13:36
#
І як він вам?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 февраля 2022, 15:09
#
«Та видел я эти очепятки, но…» — плохому танцору песенка не та. :)
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 февраля 2022, 16:19
#
Вам, Станислав Косовцов, судя по всему, не «песенка» мешает понимать смысл сказанного русским языком. Если желаете, я могу все повторить и державною мовою… Только Вам, судя по всему, это не поможет, поскольку и в другом комментарии Вы не увидели его смысла, а направили свое внимание на какие-то мелочи… Может, к врачу сходить?
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 февраля 2022, 18:48
#
Может, к врачу сходить?
=========

Я тут. На что жалуетесь?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 февраля 2022, 20:30
#
Осмотрите Станислава Косовцова. Ему как танцору что-то мешает, говорит, что «песенка не та»… Признаки поражения ЦНС вирусом SARS…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 февраля 2022, 16:38
#
«Может, к врачу сходить?» — если надо, то, конечно, сходите. Я считаю, что чем раньше обратитесь, тем больше шансов на успешное лечение будет.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
3 февраля 2022, 20:09
#
«Я считаю, что чем раньше обратитесь, тем больше шансов на успешное лечение будет»…

Может, порекомендуете своего доктора? А то тут у Вас появился попутчик, который на этом сайте ходит следом за Вами (или наоборот) по разным отзывам и сует свой нос в каждую дырку, вставляет свои пять копеек туда, где их никто и не ждет, болезненно самовыражается, спрятавшись за монитор… Может сразу и таблетки свои ему посоветуете, потому что я вижу, что Вам помогает и Вы начинаете здраво рассуждать и слух почти восстановился…
+
+8
Takuru
Takuru
1 февраля 2022, 17:29
#
Работает!
+
0
kuvasmih
kuvasmih
1 февраля 2022, 20:42
#
Не работает!
Так, как это происходит в цивилизованных странах — НЕ РАБОТАЕТ! Если Вас устраивает уровень обслуживания на уровне племени «тумбу-юмбу», — это Ваш выбор. Но страну, которая желает иметь европейский уровень жизни — НЕ УСТРАИВАЕТ!!!
+
+15
MykolaA
MykolaA
2 февраля 2022, 9:16
#
С утра повеселило:
«Но страну,НЕ УСТРАИВАЕТ!!!»
Ой! так это результаты всеукраинского опроса!
А в процентах скока будет?
Не этот ли результат озвучен «свыше 13,5 млн (73,22 процента)».

+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 февраля 2022, 13:14
#
Та ладно, MykolaA… :) Вы меня тоже повеселили…
Рад, что Вы поняли шутку… -
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 февраля 2022, 17:46
#
Банк так ни на один вопрос конкретно не ответил… В приватных сообщениях оператор несет какую-то пургу, на вопросы, поставленные повторно и конкретно, не отвечает и всю дорогу повторяет то, что можно обращаться по другим каналам… Заклинило… Зациклило… Такое впечатление, что разговаривает сам с собой… Может, некоторым сотрудникам этого банка стоит обратиться к врачу? Может, это ковид так действует? Установлено же врачами уже достоверно то, что ковид напрямую поражает нервные клетки головного мозга. Может, в этом банке эпидемия началась? Спасать людей нужно…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 февраля 2022, 16:57
#
«Установлено же врачами уже достоверно то, что ковид напрямую поражает нервные клетки головного мозга.» — я в это раньше не особо верил, но после общения с вами какой-то смысл в этом стал замечать. :)
«Спасать людей нужно…» — начните с себя. «Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих.» Успехов вам в этом сложном деле!
+
0
kuvasmih
kuvasmih
3 февраля 2022, 20:01
#
«я в это раньше не особо верил»…
Те, кто верит — посещают храмы и молельные дома. Некоторые — мечеть или синагогу. А Вы для этих целей регулярно посещаете minfin.ua?

«Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих»…
Истину говорите! Работая спасателем на станции дайвинга, я в этом убедился сполна.

Похоже на то, что пациент Станислав Косовцов идет на поправку и вызов доктора Филиппа Филипповича, предложившего свои услуги, можно отменить…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / В приватбанке не работает услуга обратного звонка