Банк-лохотрон. При оплате скрытые комиссии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Какое нарушение, хватит фантазировать ибо вы делаете оплату на интернет сайте, а значит об этих комиссия они должны предупреждать — банк не знает до момента списание как будет выполнен запрос (на ОПЛАТУ или ПЕРЕВОД денег) за товар/услугу
Хрень пишиш, в до момента подтверждения платежа банк — банк прекрасно знает о комиссиях, о чем может — но не хочет информировать.
П.с. давно пользуюсь форвард банком для подобных платежей, больше не морочу голову на счет возможных комиссиях.
П.с. давно пользуюсь форвард банком для подобных платежей, больше не морочу голову на счет возможных комиссиях.
- +
- 0
- Anastasia Kovaleva
- 31 января 2022, 14:40
- #
Та ладно не знает. Он даже мне ответил и горячая линия так же, что якобы там подключена по услугие р2р — платёж. Что подразумевает комиссию.
А теперь да я плачу на стороннем сайте, но подтверждаю в приложении банка, который даже не сказал, что там комиссия, хотя заранее знает. Зачем (ведь легче все списать)? Списывает деньги с карты банка, то есть меня как клиента должен был проинформировать банк , а не новая почта. Я изначально подтвердила сумму без комиссии, комиссии не было, а списали совсем другую сумму.
Знаете это к примеру покупаете в атб по терминалу хлеб 20грн, атб берет 20грн. Приходите домой, а у вас списало 25грн. 5грн — это комиссия банка за проведение платежа, на которое вы не давали согласие. К кому вы обратитесь? Наверное в банк.
И ещё более глобальная проблема: у человека провелся платёж с кредитных средств, и он даже не подозревает что у него снялось больше из-за халатности банка и неуважение к клиенту. Он платит сумму, которую думает , что списал, не подозревая о комиссии. И забывает лет на 5, и о бонус просрочка с штрафными санкциями.
Считаю что банк в таком случае скрывает комиссию специально…
- +
- 0
- Anastasia Kovaleva
- 31 января 2022, 14:42
- #
Почему при подтверждении платежа — вы скрыли комиссию? Это вообще нарушение моих прав считаю, как потребителя. Я до покупки должна знать о скрытых комиссиях.
Тем более об этой ситуации вы знаете , что так подключено. И да моя проблема не решена
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Ситуация такая: плачу я через новапей за товар 12285 своими средствами, приходит подтверждение от Приватбанка на снятие 12285грн без оглашение мне, что там есть комиссия. Я подтверждаю, смотрю выписку, а у меня сняли дополнительно ещё 61.63грн якобы комиссии. В смысле? Я эту комиссию не потверждала, если бы изначально увидела, что такая комиссия- просто бы не платила.
И знаете, считаю, что это ОЧЕНЬ ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ со стороны банка, тупо ОБМАН. Меня как потребителя обязаны были уведомить о комиссии, а не скрыть. Хороший бизнес такой, а главное прибыльный. Браво.
И теперь вишенка на торте: общаюсь с горячей линией. Сообщаю, что так как они нарушили мои права и не уведомили об комиссии, которая меня не устраивает- отмените платёж и верните деньги. Ведь это грубые нарушения моих прав.
И знаете ответ меня убил: так как это сторонний вид оплаты novapay, вернуть платёж мы не можем. Вам нужно обратиться на новую почту. А комиссия там предусмотрена. На мой вопрос почему комиссия не была указана до момента проведения платежа, ответ прост: у нас нет такой возможности. Хороший подход: уставать клиента на едине со своими проблемами, пусть сам все решает.
Далее разговор о том что я потверждала платёж на 12285, а не более. Ведь меня изначально обманул банк, не указав комиссии. Моё согласие было только на эту сумму, но не более. Где моё согласие на комиссию, где чек на комиссию?
Очень обидно, что в нашей стране такие непрозрачные банки, как Ваш, которые нас обманывают на ровном месте.
Ми засмучені тим, що у вас склалося таке враження та не бажаємо, щоб між вами та банком були непорозуміння. Справа в тому, що сервіс, де ви робили оплату, змінив налаштування в проведенні платежів і видавав p2p-платіж (з картки на картку) як звичайну покупку товарів, про що вас сповістили в нашій підтримці. Комісія відповідає тарифам на проведення платежів з картки.
Інформація про тарифи банку знаходиться у відкритому доступі. Ознайомитися з нею ви завжди можете на сайті: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Так як платіж був здійснений на сторонньому сервісі — для врегулювання питання щодо повернення коштів та наявності комісій при подібних операціях, радимо вам звернутися в підтримку компанії, що надає послугу.
У випадку додаткових запитань — напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.