ПриватБанк установил экономный режим погашения кредитов по картам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
«Новый порядок обслуживания кредитных карт – это дополнительная поддержка клиентов со стороны банка в условиях режима экономии в Украине, которая позволит пользоваться кредитными средствами без ощутимой нагрузки на семейный бюджет, – говорит Заместитель Председатель Правления ПриватБанка Олег Гороховский. – С учетом льготного 55-дневного периода пользования кредитом во многих случаях кредитная поддержка банка будет для клиентов практически бесплатной».
ПриватБанк снизил размер обязательного ежемесячного платежа по кредитам с 7% до 5% для всех владельцев карт «Универсальная», карт класса Gold, а также Карт ЮНИОРА. На сегодняшний день кредитными картами банка пользуются более 17,5 миллионов владельцев пластиковых карт, при этом более 10 миллионов клиентов постоянно используют кредитные лимиты для оплаты товаров и услуг.
Общий объем установленных клиентам ПриватБанка кредитных лимитов на 1 апреля составляет 60,7 млрд грн, объем использованных лимитов – 22,1 млрд грн.
P.S Спасибо за поддержку и заботу в нелегкое для страны и всех граждан время!!!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.