Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат не выдал денег в отделении, а они «проблемы не выявили»!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
NataliaVash 28 января 2022, 9:46
10.01.21 снимала деньги с карточки мужа в отделении г. Фастова на Соборной 20. Банкомат потужился 2 раза, но денег так и не выдал. После чего на экране появилось сообщение о технической ошибке. Я обратилась к сотруднице банка, она подошла к банкомату, посмотрела-почитала, но предложила взять мою карту и проверить, произошло ли снятие. Оно таки произошло, к моему удивлению, а сумма не маленькая, 3000 грн. Сказала, что держатель карты должен обращаться с заявкой на возврат денег. Муж позвонил на горячую линию вскоре. Пообщавшись с роботом (на оператора выйти не удалось), описал проблему и оставил заявку. Через несколько дней пришло смс сообщение, что заявка отклонена, проблем не нашли! Муж начал вызванивать снова, уже вышел на менеджера и вновь оставил заявку. Через несколько дней ответ: заявка отклонена, проблем не выявили!!! Вчера уже лично приезжал в отделение и писал заявление. Ждём-с милости банка и возврата наших денег… Многодетная семья, я в декрете с 4 м ребенком. Спасибо за то, что у вас никаких проблем, Приват! А наши вас мало волнуют.
Приватбанк
Ответ банка
28 января 2022, 10:55
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
При обробці заявки на повернення коштів за операцією в банкоматі профільні фахівці перевіряють дані з банкомату та за необхідності результати інкасації і на їх основі приймається рішення, щодо повернення коштів, якщо операція була неуспішна. Із зрозумілих причин ми не маємо змоги надати інформацію без звернення клієнта. Власник картки може звернутись в онлайн підтримку на нашому сайті pb.ua або через Приват24 для отримання інформації.

Комментарии - 4

+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 января 2022, 13:53
#
Вы что такое пишите! Как это мало волнуют?! С чего вы это взяли? Да, они (ваши проблемы), вообще, банк не волнуют! :)
+
0
NataliaVash
NataliaVash
29 января 2022, 6:30
#
Я так понимаю, у вас когда-то были похожие проблемы? Удалось вернуть свои деньги? У меня уже нервы сдают. Не могу оплатить коммуналку, т.к. не хватает на карте из-за этого *** банка
+
0
NataliaVash
NataliaVash
28 января 2022, 17:39
#
Вельмишановний банк! Власник картки тричі звертався із своєю заявкою всіма можливими способами! Тільки онлайн не писав, вибачайте. Ви перед тим, як надати «кваліфіковану відповідь», хоча б з текстом претензії ознайомилися? Які такі «зрозумілі причини» не дали змоги повернути здерті банком кошти?
+
0
NataliaVash
NataliaVash
29 января 2022, 6:27
#
Проблема не решена! Зелёное поле меня смущало, выглядело как будто включено/решено. Нажала его, чтобы разобраться… теперь отмечено, что моя заявка решена… Отменить не могу, но проблема осталась, наших денег ещё не вернули!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банкомат не выдал денег в отделении, а они «проблемы не выявили»!!!