Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк продает валюту с дефектами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Никогда не покупайте валюту в Приватбанке!
Был печальный опыт покупки крупной суммы валюты в одном из отделений Приватбанка. Наряду с нормальной валютой, я получила 15 купюр имеющие дефекты (порванные, вымазанные в чернило, имеющие какие то надписи и печати).

В отделении сказали, что у них вся валюта проверяется и такого случая быть не могло (наглая ложь!) и что это я испортила.
В результате — у меня сорвалась сделка, + ни один банк такие купюры не принимает.

Данный банк никогда не идет навстречу своим клиентам. И это клиентам, с которыми сотрудничает на протяжении 10 лет и у которых хранится не малая сумма в данном банке.

У них есть множество способов связаться с менеджерами, написать скаргу и.т.д, но итог будет один — вы потеряете время, испортите себе настроение и в итоге ничего не добьётесь. Все делается для галочки, из разряда — «Ваш звонок очень важен для нас».

Остается только вывести все свои сбережения и перестать быть клиентом данного банка.
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2022, 13:28
Добрий день!
Перед тим, як купюри потраплять в касу вони проходять перевірку при якій сумнівні банкноти відбраковуються та не використовуються для інкасації. При видачі коштів в касі клієнт має змогу перевірити отриману готівку і за бажанням відмовитись від проведення операції та отримання запропонованих йому купюр.
Дійсно, в нас є достатньо каналів для комунікації, через які клієнт може звернутись для вирішення питання та це не означає, що банк задовольняє або відхиляє всі без розбору звернення. Кожне звернення в підтримку за тим чи іншим каналом опрацьовується профільним фахівцем, після чого надається відповідь.

Комментарии - 22

+
+54
MadamSergeevna
MadamSergeevna
19 января 2022, 13:20
#
Кассиры принимают порченые купюры по низкому курсу со скидкой так скажем , а потом как крысы подсовывают эти купюры клиентам, которые снимают крупные суммы. Избавляться-то нужно от этих купюр, уже неоднократно читала жалобы по поводу выдачи валюты в привате. Купюры раскладывают в середине пачки, чтоб наивный клиент не сразу заметил, а если заметил, то поздно — потом ничего не докажет.
Вывод: проверяйте сразу возле кассы каждую купюру из пачки с обоих сторон. Даже если пачка толстая, а в кассу очередь. Подождут.
+
+34
Arina777
Arina777
19 января 2022, 14:26
#
MadamSergeevna, спасибо за комментарий, это как раз мой случай…купюры были в середине пачки и кассир заверил, что раз банк выдал значит все ОК и даже НЕ предложил перепроверить.

Вы правы ничего не докажешь, никакие жалобы, фото не помогли (.
+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
19 января 2022, 13:56
#
«Остается только вывести все свои сбережения и перестать быть клиентом данного банка.» — всего каких-то 10 лет и светлая мысль родилась на свет! :) Вопрос: «Зачем?! Зачем вы столько лет терпели?»
+
0
Takuru
Takuru
19 января 2022, 14:21
#
А в каком банке тогда обслуживаться ? Поделитесь информацией.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 января 2022, 13:14
#
Ответ прост и очевиден. В котором будет комфортно и удобно. Тут уже каждый сам должен сделать выбор, исходя из своих личных предпочтений и требований. :)
+
+15
Arina777
Arina777
19 января 2022, 14:29
#
Приватбанк, вы можете писать сколько угодно красивых фраз оправдывая свою крысиную деятельность.
Судя по комментариям и отзывам я такая не одна, люди начинают прозревать от того, как вы работаете и что вы творите… так что вы будете постепенно терять клиентов.

Мой пост был больше направлен для клиентов привата, дабы они не повторяли моих ошибок!
+
+34
MykolaA
MykolaA
19 января 2022, 14:50
#
Ну сколько можно о своем о девичьем:
«При видачі коштів в касі клієнт має змогу перевірити отриману готівку і за бажанням відмовитись від проведення операції та отримання запропонованих йому купюр.» —
кто вам доктор, ? Не нравится — не бери!!! Но не себя же винить, любимую?
Для «покупки крупной суммы валюты» — есть отдельное помещение, щупай и пробуй на зуб каждую бумажку скока хош. Дак нет! Не лишать же себя возможности поплакаться на народе.
+
+37
Arina777
Arina777
19 января 2022, 15:45
#
MykolaA, посыл был не поплакаться, а как я и написала выше — предостеречь клиентов привата
Да, это мой фейл, не проверила, я не снимаю с себя ответственности, ситуации бывают разные.
а вы случайно не сотрудник привата, раз так яростно отстаиваете позицию банка?
+
0
MykolaA
MykolaA
19 января 2022, 17:08
#
А вы случайно не сотрудник привата —нет.
Печально, что на сервис авто отогнать самой приходится.
И за валютой некого отправить.
Может быть планка завышена? Или в природе «этих тварей» давно уж нет? (Макаревич А.)
ЗЫ: предостеречь клиентов привата — Там табличка висит «НЕ отходя от кассы» для клиентов любого банка.
+
+26
Arina777
Arina777
19 января 2022, 18:04
#
MykolaA, судя по тому как вы комментируете каждый пост, который появляется на этом сайте (легко отследить по вашему нику), то вы явно «засланный казачок».

Цитаты из ответа привата, выделение текста, восклицательные знаки, свой домысел…какая то агрессия.
Такое впечатление, что все, кто оставили отзывы на данном сайте персонально вас обидели.

Займитесь чем-то хорошим, мы уже обсудили тему и практически закрыли (уже появились новые посты, требующие вашего внимания), я понимаю, что вам нужно отрабатывать money, но все же, прошу вас по человечески — остановитесь.
+
+15
MykolaA
MykolaA
19 января 2022, 18:36
#
«какая то агрессия.
Такое впечатление, что все, кто оставили отзывы на данном сайте персонально вас обидели.» — у вас болезненное восприятие, как следствие, неверные выводы — женская логика налицо.
Удачи в нелегком деле!
+
+42
StarFighter27
StarFighter27
19 января 2022, 20:41
#
Когда работал в банке (не в Привате), то там была такая частая практика, что ветхие и грязные купюры подсовывали клиентам. А иногда просто фальшивки. Надежда на то, что данные купюры лежат в середине пачки, и расчет на то, что клиент уйдет и не сразу заметит, а если заметит, то поздно — потом ничего не докажет. Лучше проверяйте деньги прямо у кассы, если очередь — «пускай себе ждут, подождут"©
+
+15
Jokets
Jokets
23 января 2022, 11:01
#
А в чем собственно проблема, проверить сразу у кассы валюту было? Покинув отд вы согласись с теми купюрами которые получили и уже после выхода с отд банка вы могли их подменить и требовать поменять якобы те что получили?
+
+1
efess
efess
19 января 2022, 19:46
#
У Привата валюта реально часто очень некондиционная (((
+
+14
MykolaA
MykolaA
20 января 2022, 8:54
#
— efess У Привата валюта реально часто очень некондиционная (((
— «я получила 15 купюр имеющие дефекты (порванные, вымазанные в чернило, имеющие какие то надписи и печати).» — проблемы нет.
Если пар вышел, то автор увидит простое решение:
Открыть депо на мин. срок с внесением валюты через терминал.
Это единственный банк, дающий такую услугу.
+
+1
Ochkarik
Ochkarik
21 января 2022, 11:58
#
И открыть карту для выплат в валюте, чтоб на нее получить депозит без комиссии, отказаться от пролонгации через 5 дней после открытия депо.
На будущее все переданные вам купюры кассиром внимательно осматривать с 2 сторон на предмет дефектов, пометок и надрывов и даты выпуска. Не раз в банках и обменниках пытались слить проблемные купюры
+
0
MykolaA
MykolaA
21 января 2022, 14:19
#
От автора на вопрос «как избавиться от сомнительных купюр» даже намека нет.
Цель: «Мой пост был больше направлен для клиентов привата, дабы они не повторяли моих ошибок! (конец цитаты).
+
+1
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
23 января 2022, 3:53
#
Могу полностью подтвердить слова автора. В далеком 2019 году, в начале марта (если надо могу указать точное время) в воскресение, необходимо было купить большую сумму в Евро, ну и проехал по рабочим в воскресение отделениям «Привата» . Всегда прошу купюры по 50 Евро, в отделении на Драгоманова 40 -Е купил определенную (не всю сумму) в которой было 5 купюр по 100 евро. Ровно через пять дней в следующую субботу в г Cлидрехт, в офисе RDW (гос контора по оформлению транспортных средств (для усех «экспертов» — комментаторов в Голландии переоформление авто на экспорт без тех осмотра происходит семь дней в неделю с 8.00 до 15.30) кроме трех праздничных дней) производил платеж 280 Евро, дал инспектору три купюры по 100 евро ,ну и «хитрая машина» засигналила. Кто знаком с этими машинами знает, что если купюра «не прошла» то достать их из машины очень проблематично. Ну по факту полицию ни кто не вызывал (отдельная история, я думаю «эксперты» знают почему)) а деньги пришлось дать другие . В тот же день, находясь уже в Германии, позвонил в «Приват» и обьяснил ситуацию, и услышал -такое может быть, привезите деньги мы разберемся и поменяем… Я уже писал об этом и всем настоятельно рекомендовал держаться по дальше от «Привата» при обмене (покупки) валюты. Да чеки все остались, даже чек с RDW с отметкой …betalen is niet mogelijk…
Жду комментарии от самопровозглашенных экспертов на тему — …такога не може быть… и с умилением выслушаю другой бред!
С уважением!
+
+1
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
23 января 2022, 4:30
#
Уважаемые граждане! Когда вы пишите негативный отзыв на любом форуме о любом банке, не только о «Привате» вы должны понимать (по поводу «Привата» это имеет особый смысл) что вы всегда столкнетесь с группой граждан, которые имея личную заинтересованность, будут всячески «отбелить» действия банка, а при отсутствии аргументов, просто перейдут на уровень хамства и оскорблений. Если начать изучать свою историю отношений с банком и методы работы банка. то можно прийти к выводу, что банк использует любую возможность манипулируя законодательством поставить клиента в не совсем выгодное положение. Касаемо «Привата» , особенно тех клиентов которые подписывали договора до 2015 года. Попроуйте по заявлению получить копию вашего договора …про приєднання до умов надання послуг… который вы подписывали, даже если вы его получите (по запросу Суда) то в нем вы не увидите, что вы даете согласие на решение (без согласования с клиентом) на увеличение процентной ставки по кредитной линии .карточка универсальная… И не увидите много другого что сейчас «наворачивает» этот банк (и не только «Приват») Личный пример, с момента 2011 только по моей карточке (согласно запросу Суда) За змістом довідки про обслуговування кредитних карток та виписки за договором 27.11.2012 банк встановив кредитний ліміт 300,00 грн на картку відповідача, який в подальшому в ході використання кредитних коштів збільшувався та 10.08.2018 становив 33000,00 грн…
+
+1
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
23 января 2022, 4:49
#
Продолжение а по факту на момент Судебного разбирательства, Судом было установлено — Відповідач ОСОБА1 користувався коштами банку та всього повернув позивачу кредитну заборгованість на загальну суму 431356,91 грн, що встановлено судом з підсумкового значення розрахунків заборгованості станом на 16.05.2021 Это сумма выплаченная мной за все время пользования карточкой. Но за это время «приват» изменил" четыре раза процентную ставку, при этом не согласовав со мной, а в начале 2020 года стал уменьшать кредитный лимит, опять же без моего согласия, а согласно выводам Суда — Крім того, встановивши нульовий кредитний ліміт, Банк фактично припинив надання кредитних послуг позичальнику, а тому подальше нарахування відсотків на залишок боргу на Умовах та Правилах надання банківських послуг, суперечить природі кредитного договору, де обов`язок позичальника сплатити суму позики та відсотки за користування коштами, виникає лише при можливості отримати та користуватись кредитом, тобто в межах строку кредитування. Исходя из этого, можно увидеть реальное отношение к клиентам, я не знаю какой я клиент для банка, но до определенного момента я был всем удовлетворен, но банк стал просто на путь «грабежа» и манипуляций что и привело до Суда. Ну, а по поводу «продвинутых» комментаторов" -ни кого не слушайте и не обрашайте внимание на банковских «пасипак» !
+
+1
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
23 января 2022, 5:19
#
Добавлю от себя следующее — не стоит бояться «тесного» общения с «приватом» на любые действия со стороны банка, которые по вашему мнению нарушают ваши права требуйте в телефонном режиме сформировать заявку и продублируйте обязательно ваш вопрос в электронном виде на почту банка, требуйте от банка ответ только с пометкой … ця відповідь є офіційною, на документ накладено електронний цифровий підпис (ЕЦП) та факсиміле відповідальних співробітників банку… Если вы чувствуете что дело может дойти до Суда обязательно дублируйте все обращения копиями в Нац Банк или полицию (по факту СМС или звонков в неустановленное время) И не надо бояться, по факту своего опыта, уровень юристов «Привата» (может не всех) достаточно не высокий (в моем случае юрист банка передал в Суд документы без даты и на русском языке) Ну и конечно внимательно читайте все что вам рекомендуют подписать.
И еще раз. не обращайте внимание на проплаченных комментаторов -у них цель одна, любым способом, опускаясь до оскорблений убедить вас в том, что банк всегда прав и вам не куда деваться.
+
0
AlinPrivat
AlinPrivat
23 января 2022, 11:30
#
100% откуда такие деятели берутся? Я бы на вашем месте, ну как бы постаралась беле детально дать характеристику таких «эпизодам».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк продает валюту с дефектами