Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Итоги жалобы на мошенничество сотрудников отделения приват банка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
slava112 4 января 2022, 15:50
«««««««««««««Предисловие для объективной оценки. Из моих слов ниже все написано верно!
1) 10.12.21 у моей родной бабушки которой 75 лет, проживает за 45 километров от районного центра Тростянец Сумской области, закончился срок действия карточки на которую она получала паевые выплаты, это была обычная карта для выплат. Она пришла в банк по адресу Сумская область, Тростянец (Сумская область), ул. Вознесенская, 8. руководитель Шелепова Оксана обслуживающий менеджер Ярослава. Ей сообщили в банке что перевыпустить карту смогут только в том случае если она будет на нее получать пенсию. На что бабушка ответила что ей не удобно снимать пенсию за 45 километров ездив к банкомату на маршрутке, а пенсию ей и так приносят наличными средствами, то есть в начислении пенсии на паевую карточку она не нуждается, на что ей предложили передавать карточку тем кто может снимать деньги. Бабушка сказала что она это делать не будет, на что ей сказали тогда помочь в перевыпуске карты не смогут. И бабушка успешно уехала домой так и не заменив карточку. На горячей линии мне сказали это абсурд, и я подумал что бабушка не совсем все поняла. Я приехал с Харькова в Тростянец 17 декабря, в этот момент бабушка была в банке и ей опять отказали. Когда мы вместе зашли в банк мне сказала менеджер Ярослава которая (не заменила просроченную карточку, мотивируя подключить на нее пенсию)что сейчас придет руководитель Шелепова Оксана и решит наш вопрос. Через 15 минут пришла Оксана и сразу мне сообщила что бабушка неправильно поняла нас выставив бабушку «дурой«и в моем присутствии сообщила следующее «Существует два варианта перевыпуска первый — подключить паевую карточку совместно с пенсией, так как пенсия и паевая идет в одном пакете услуг и второй — заказать карточку универсальная голд с ежемесячной оплатой 20 грн на которую и будут зачиляться паевые средства. Бабушка сказала — ей второй вариант даже не предлагали. Выбрали Универсальная голд. Где дели обычную? Кто-то будет наказан?! Готов предать огласки в СМИ»»»»»»»»»»»
ИТОГИ:
Нами була проведена внутрішня перевірка, в ході якої проведена необхідна робота з персоналом. Ми збираємо всі сигнали на співробітника, вони впливають на зменшення доходу співробітника, а також на винесення в адресу співробітника офіційних розпорядчих документів (догана, покарання тощо).
Транспортні витрати банком не компенсуються. Дякуємо Вам, що Ви знайшли час розповісти про те, що сталося.

— На вопрос я хочу услышать комментарии сотрудников которые обманывают клиентов полный игнор…
— На вопрос что бабушке опять третий раз ехать в районный центр в это же отделение банка стоять в третий раз в очереди что бы сделать обычную карту для выплат и закрыть карту универсальная голд, которую ей обманным путем навязали полный игнор. То есть пусть бабушка в 75 лет едет стоит в очереди потому что наши сотрудники мошенники и мы прикроем их зад!!! Друзья вы государственный банк, так эти вопросы не решаются, есть регламент, ваши сотрудники обманывают клиентов в итоге ваш клиент никак не защищен.Мне плевать с кем вы там провели беседу и провели ли вы ее вообще. У вас есть пострадавший клиент от действий ваших сотрудников! Где письменные объяснительные этого недодиректора и ее подопечной?! Вы считаете нас уведомить не нужно, я хочу видеть объяснительные и заключение по проведенной проверке. Где извинения этих сотрудников??? Где письменное заключение после проверки я и их хочу видеть если вы их провели…Что это еще такое сами натворили сами там замяли и клиент как был дураком так и остался. Я прошу внимание обратить на данный инцидент средства массовой информации»1+1″ ISTV! Так же будет написана жалоба на имя председателя правления!!! Я это так не оставлю.
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2022, 17:30
Добрий день!
Ми завжди прагнемо, щоб клієнти отримували лише якісне обслуговування та уважно ставимось до всіх зауважень клієнтів. По описаній вами ситуації була проведена перевірка за результатом якої фахівці намагались зв'язатись з клієнтом та, на жаль, дзвінок від банку не був прийнятий. Клієнт може звернутись самостійно в підтримку на нашому сайті pb.ua або за номером 3700, щоб отримати інформацію про результати перевірки.
Що ж до перевипуску картки, окрім відділення це можна зробити в Приват24 (випустити віртуальну картку), за необхідності клієнту з цим можуть допомогти фахівці підтримки які також можуть оформити заявку на доставку пластикової картки за зверненням клієнта.

Комментарии - 9

+
0
Jokets
Jokets
4 января 2022, 16:02
#
А вы тот ещё циркач) может ещё на пару каналов обратится пусть и там с вас посмеются) Не много чести отчитываться перед непонятно кем? Банк вроде ответит что да недопустимо, что там что-то проверяли.
+
+13
slava112
slava112
4 января 2022, 16:12
#
Обратимся будет первый прецедент. Отчитываться не не понятно перед кем, а клиентом — пострадавшей стороной. Перед журналистами отчитаются. Вы или сотрудник банка (бот) или сотрудник банка. Вашего мнение циркач" примитивное «это зависит от наличия ума в большинстве случаев, может и в вашей ситуации. Отчитываться не не понятно перед кем, а клиентом — пострадавшей стороной, ну вам это не понять. Да и буквы, учите буквы уважаемый, а потом излагайте свои «перлы».
+
+14
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 января 2022, 16:26
#
Вы не пострадавшая сторона. :) В этой истории вы, вообще, третье лицо пусть даже и состоящее в родственной связи с клиентом банка, но к его спорам с банком не имеющее никакого отношения. Какой отчетности вы требуете от банка? Или вы доверенное лицо клиента банка (бабушки)?
+
+13
slava112
slava112
5 января 2022, 0:25
#
Это вас не должно беспокоить, есть доверенность или нету. Вас не беспокоит тот факт, что клиенту банка обманным путем оформили карту, которая в интересах сотрудника банка, но никак не клиента, а на вопрос о «карте для выплат» которая бесплатная в обслуживании сказали что она идет только в пакете с пенсионной что является обманом?! Этим должен интересоваться банк, а не банковские боты.
Была нарушена ст. 55 Закона Украины о банках и банковской деятельности. Специально для вас.
Глава 9 — Отношения банка с клиентами
Статья 55. Регулирование отношений банка с клиентом
Отношения банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком.
Банк обязан прилагать максимальные усилия для избежания конфликта интересов работников банка и клиентов, а также конфликта интересов клиентов банка.
Банкам запрещается требовать от клиента приобретения каких-либо товаров или услуг от банка либо от родственного или связанного лица банка в качестве обязательного условия оказания банковских услуг.
Банкам запрещается в одностороннем порядке изменять условия заключенных с клиентами договоров, в частности, увеличивать размер процентной ставки по кредитным договорам или уменьшать ее размер по договорам банковского вклада (кроме вклада по требованию), за исключением случаев, установленных законом.
+
+14
Jokets
Jokets
5 января 2022, 7:19
#
Ага ага особенного расскажите что банкам запрещено менять в одностороннем порядке договор — полная чушь и ложь) банк сам решает на каких условиях предоставлять свои услуги по примеру кредитной ставки о чем пишется в УиП и вашего мнения никто спрашивать не будет)
+
+14
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 января 2022, 15:57
#
Меня не это беспокоит. :) Если вы уже хотите откровенности, то меня беспокоит тот факт, что многие граждане нашей страны живут двойными стандартами, требуя безукоризненного выполнения законодательных норм от других лиц по отношению к себе, сами при этом не спешат соблюдать наши законодательные нормы. Печально. :(
«Была нарушена…» — согласен, была. И? Что дальше? Какие действия предприняла пострадавшая сторона? Какой результат этих действий?
+
+15
Jokets
Jokets
6 января 2022, 8:31
#
О чем вы? Автор лишь может говорить о тех законах которые якобы защищают его интересны, но забыли что есть законы и нормы в пользу банка)
+
0
Jokets
Jokets
5 января 2022, 7:16
#
Ну пострадавшему позвонили как вы написали и так по рассмотрению жалобы. О чём ещё речь?
+
0
mlp711141
mlp711141
5 января 2022, 1:10
#
Искренне вам сочувствую… Наверное можно было бы и в другой банк обратиться, тем более, что через IBAN можно указывать путь для зачисления средств…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 40.3 40.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 40.3 40.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Итоги жалобы на мошенничество сотрудников отделения приват банка!