Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Помогите

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Valhanpan5 30 декабря 2021, 10:03
Являюсь клиентом банка уже лет 20.Но вот 26 декабря вечером со мной произошла беда.Мой приват 24 заблокировали мошенники и сняли 15 тыс с кредитной карты, которая была мною погашена и заблокирована.уведомления о снятии средст мне не приходили.Но когда они с моей долларовой карты перевели 58 дол на кредитку, мне пришло смсот приват банка на подтверждение.Я сразу позвонила на 3700 и мне заблокировали все карты.Но было уже поздно.Приват банк, где же ваша защита клиентов.В отд Голая пристань Херсонской обл со мной общаются как с приступницей-оператор Даша.Когда ваши операторы с 3700 просили дать трубочку сотрудникам отд., управляющая отказалась её взять, сказала, я занята.Только оператор Николай здержанно и доходчиво поговорил.Мне даже для полиции выписку не зделали бесплатно, хотя я очень просила и принесла с полиции бумагу о заведении дела.А я за весь период пользования вашими
услугами не допустила ни одной просрочки.Очень прошу помогите мне.Я не в состоянии оплатить эти 15000 тыс.которые украли…Здоровье у меня из-за всего этого тоже очень пошатнулось.Я вообще незнаю как мне быть…
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2021, 11:45
Добрий день.
Описані вами дії доступні лише при наявности доступу до фінансового номеру, пароля від акаунту або ж ПІН коду картки(для відновлення доступу), що відомі лише клієнту власнику картки.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима.
Ось тут 👇 є декілька простих та від того не менш корисних правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Ми звернулись в особистому повідомленні для уточнення ваших контактів.

Комментарии - 33

+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 14:35
#
Вы пишите «помогите погасить 15000», ставите негативную оценку. При том, что вы мошенникам передали информацию, которая помогла им осуществить задуманное. Приват24 мошенники могли вам заблокировать только в случае неверно введенного пароля, при этом дальнейших действий совершить уже не смогли бы (что бы украсть у вас деньги). Без вашего «участия» ничего бы не получилось у них. Но виноват банк (((
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 14:48
#
«Без вашего „участия“ ничего бы не получилось у них. Но виноват банк » — откуда такая уверенность? Вы делаете поспешные выводы. :)
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 14:56
#
Серьезно? :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 14:58
#
Здрасьте! :)
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 15:21
#
Добрый день. :)
+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 14:49
#
«Я не в состоянии оплатить эти 15000 тыс.которые украли…» — вы и не обязаны платить, если вы не способствовали своими действиями или бездействием краже средств и своевременно оповестили об этом правоохранителей и банк, то ответственность за сохранность средств на счетах лежит на банке. Сообщать нужно официально в письменном виде с сохранением доказательств того, что вы это сделали.
Информация к размышлению на данную тему:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 15:03
#
«своевременно оповестили об этом правоохранителей и банк, то ответственность за сохранность средств на счетах лежит на банке.» — так клиент вероятнее всего и проинформировал, когда на счетах уже не было денег и счета заблокировали когда толку в этом не было.
Не ясна схема мошенничества — может мошенники сказали клиенту снять деньги и перевести на «сберегательный счет», может клиент под диктовку сделал смену фин. телефона, может передавал отп-пароли подтверждения платежей.

Увы, реалии таковы, что по правилам УиП банковских услуг банк возмещать не будет ничего (тем более ответ на минфине предоставлен банком).
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 15:15
#
«Не ясна схема мошенничества — может мошенники сказали…» — не понял, а где же делась уверенность и ясность, что в схеме мошенничества есть явное участие клиента? :)

Реалии таковы, что если украли средства клиента, а клиент при этом не согласен, что это он виноват в этом, то он может обратиться в суд и попробовать взыскать с банка украденную сумму. А если были украдены средства банка (кредитные средства), то тут уже банк, если считает клиента виновным, может обратиться в суд и взыскать эти средства, если, конечно, докажет вину клиента.
То, о чем пишет автор, попадает под второй вариант, как вы должны были заметить, если внимательно читали отзыв. В этом случае банк и не обязан ничего возмещать, т.к. средства были украдены не у клиента, а у банка. Тут уже наоборот, клиент может возместить банку, если захочет. А если не захочет, то банку остается только суд и принудительное взыскание. Но тут уже сложнее — нужно доказать вину клиента.
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 15:21
#
«Не понял, а где же делась уверенность и ясность, что в схеме мошенничества есть явное участие клиента? :) 2— кто сказал «что куда то делась». Вопрос в другом, как был задействован клиент — сделал все сам под диктовку или все передал и за него сделали мошенники.

Реалии таковы, что у клиента долг 15 000 грн, вы его «обнадежили».

Банк не будет судиться ( клиент использовал средства), после льготного периода периода будет начисление процентов по кредит(
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 15:29
#
Употребление слова «может» и перечисление возможных вариантов развития событий говорит о неуверенности и определенных допущениях и предположениях. :)
И появление правильного вопроса про действия клиента, тоже говорит о неуверенности и предположениях.
У клиента долг в 15000 грн. будет только тогда, когда он с ним или согласится и начнет его гасить, или когда его (клиента) внесут в реестр должников и откроют ИП, ну, или когда появится и вступит в силу решение суда. Пока это лишь требования банка, причем на сегодняшний день. Сколько банк насчитает и потребует через месяц, два, три и т.д., это еще под вопросом. :)
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 15:32
#
«Употребление слова „может“ и перечисление возможных вариантов развития событий говорит о неуверенности и определенных допущениях и предположениях. :)» — это называется трактовать под себя

«клиента долг в 15000 грн. будет только тогда, когда» — у клиента на кредитной карте уже использованный кредитный лимит.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 15:38
#
«у клиента на кредитной карте уже использованный кредитный лимит.» — это не делает его автоматически должником банка без права не согласиться с этим. Если этим лимитом воспользовался не клиент, и при этом он никаким образом не способствовал третьим лицам использовать свой лимит, то он ничего не должен банку.
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 15:42
#
«не способствовал третьим лицам использовать свой лимит» — увы, способствовал ((
Или вы действительно верите, что деньги действительно мошенники сняли без участия клиента ?

«не делает его автоматически должником» — пока у клиента не появилась просрочка — он не должник.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 15:48
#
Я верю в то, что возможны два варианта. Какой из них имел место, должно выяснить следствие, если клиент обратился в НПУ, или суд, если туда обратился банк, или суд и следствие вместе. Но уж точно не мы с вами сможем тут на форуме сделать какие-либо четкие и обоснованные выводы.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 15:52
#
Просрочка должна быть обоснованной и, главное, законной. Тогда можно говорить должник или не должник. :) Если клиент не пользовался кредитным лимитом или не помог третьим лицам воспользоваться кредитными средствами, то просрочка не может быть законной.
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 15:58
#
Так клиенту рекомендовали обратиться — дело ляжет мертвым грузом как и остальные дела (
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 15:58
#
Просрочка возникнет — это факт, а дальше вариантов много.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 16:01
#
Не очень много. На пальцах можно пересчитать. :)
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 16:03
#
Так вопрос больше почему оценка банка 1 — то что клиенту позвонили мошенники ? Что банк сделал на 1 (или мог сделать на 5) ? С клиентом контактировали мошенники и при участии клиента украли деньги (кредитный лимит), клиент осознал, что его «развели» позвонил в банк — банк заблокировал карты. У клиента финансовые трудности и погашать использованный кредитный лимит клиент не может. Клиент пишет пост о помощи в ситуации на сайте минфина.
Так почему оценка 1 ?
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 16:06
#
Что в вашем понимание «не очень» и «очень» ?)
+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 16:12
#
Я думаю, что это оценка системы безопасности банка. Похоже, что автор считает, что она не сработала в нужный момент. Автор про контакт с мошенниками ничего не пишет. Сложно судить, был он или нет. Как я понял, автор считает, что он никак не способствовал мошенничеству, что никакого контакта с его стороны с мошенниками не было.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 16:17
#
В моем, не очень много — это когда можно на пальцах рук посчитать. Ну, а вообще, много — это уже больше одного. :)
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 16:42
#
Так хороши бы написать причину оценки
+
0
Valhanpan5
Valhanpan5
31 декабря 2021, 16:00
#
Ниже описала.Да и из первого моего описания должно было быть понятно,в отделении банка со мной общались…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 декабря 2021, 15:22
#
Есть еще один вариант для банка, кроме суда, — это продажа долга какой-нибудь факторинговой шараге за символическую плату с дисконтом. Тут, конечно, банк теряет часть средств, но, видя недоказуемость вины клиента и бесперспективность суда, такой вариант вполне может быть реализован. :)
+
0
Takuru
Takuru
30 декабря 2021, 15:29
#
Пока в правлении госпожа Чернышова вероятнее всего так и будет ((((
+
+15
MykolaA
MykolaA
30 декабря 2021, 17:41
#
Вот навеяло:
«Вагонные споpы — последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Hо поезд идет, бyтыль опyстела,
И тянет поговоpить.

И двое сошлись не на стpах, а на совесть,...»
(Макаревич А.)
+
+15
ccc2013
ccc2013
30 декабря 2021, 20:58
#
Все будет,как всегда. Вас отправят в полицию,которая «будет искать» мошенников:((((
+
0
Valhanpan5
Valhanpan5
31 декабря 2021, 15:52
#
Здравствуйте.Оценка ,за отношение ко мне после случившегося ,сотрудниками отделения .И за то что служба безопасности сработала позже,чем надо было.Еще 25 декабря ,я бы поставила оценку 5.Да,ещё ,после того,как я получила распечатку,узнала,что сняты средства только с кредитки,а в тот момент когда с вал.кар.перевели 58 дол.на кредитку,вот мне и пришло смс подтвердить.Вот оператор здесь быстро ,после моего звонка на 3700 заблокировала все карты,За это спасибо.И1580 снять не успели,они остались на кредитке.Если кто пишет что я за одно с мошенниками,то я бы не заявила в полицию.И не писала бы сюда…Кстати,мне 52 и я не разу не обращалась в полицию.Свой телефон мне от карт отсоеденила оператор 3700 Наталья,т.к мне при выдачи кредитки повысили лимит ещё на 8000 тыс.без моего ведома,и я очень боялась ,чтоб и их не украли.Хочу варазить большую благодарность Наталье:она очень хорошо знает свою работу,может терпеливо поддержать и помочь клиенту,она посоветовала мне поменять на картах пин коды и все время была со мной на телефоне.Спасибо вам Наталья.Я надеюсь ,что моя оценка банку в дальнейшем вернётся к 5.И о развитии событий напишу.
+
0
Takuru
Takuru
4 января 2022, 10:17
#
Здравствуйте, так как все-таки вас мошенники обманули — вы им передали данные, сами делали платежи, ходили к банкомату/терминалу (меняли фин. телефон)?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 января 2022, 16:10
#
«Если кто пишет что я за одно с мошенниками, то я…» — с ними можно быть и не заодно, но своими действиями или бездействием способствовать им. Иногда люди не понимают, что их обманывают, и делают так, чтобы обман привел к потере денег. Это не говорит, что они специально с каким-либо умыслом способствовали мошенникам, но и ответственность с них в таком случае не снимается. Ответственность снимается и перекладывается на банк только, если вы никаким образом, осознанным или неосознанным, не контактировали с мошенниками.
+
+1
Jokets
Jokets
5 января 2022, 7:36
#
Что бы взломать Приват24 как писали выше надо иметь непосредственно доступ к сим карте, а сим карта у автора действовала тоисть дубликата не делали, все происходили через номер владельца, далее надо знать пароль страницы или же ПИН карты — этой информацией владеет лишь автор) Так что без автора само ничего не могло произойти. Так что автору платить кредит придётся хочет или не хочет это никого не волнует)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 января 2022, 17:39
#
Возможно. Пусть следствие разбирается.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 41.15 41.75
Все курсы банка