Минфин - Курсы валют Украины

Установить

VIP сервис для IT — глубокое разочарование

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
pikusy 29 декабря 2021, 10:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бунина, 30
Приват имеет огромное преимущество для ITшников — удобный кабинет ФОП, кучу интеграций, приемлемые тарифы, заманиловки в виде Vip обслуживания.
Но, как оказалось, выделенный vip менеджер и консьерж сервис делают всё, чтобы как можно скорее отказаться от VIP сервисов.
1) Попытка уточнить детали обслуживания заняла больше чем две недели. Информация так и не получена.
2) Консьерж даёт явно противоречивую информацию.
3) Две недели понадобилось, чтобы связаться с выделенным менеджером, все просьбы просто игнорировались.
4) жалобы сами на себя консьерж не принимает и не реагирует.
5) Выделенный менеджер на сложный вопрос просто кинул мало релевантную вопросу ссылку и прекратил переписку.
6) Скрытые лимиты и комиссии, о которых узнаешь только после того, как транзакция совершена. Например — льготный кредит 55 дней распространяется только на сумму до 10 000 грн. Более 10 000 — обычный кредит под кучу%. Выяснить это до того как воспользовался кредитом просто не возможно.

Надеюсь, что закрытие ФОП в Привате не вызовет таких-же проблем и не займёт столько времени как простая попытка выяснить какие-же у меня были условия обслуживания.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2021, 10:53
Добрий день.
Нам шкода, що співпраця з нами залишила у вас таке неприємне враження. Ваша скарга була раніше розглянута нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок.

Комментарии - 6

+
+1
Volodymyr Dozirtsiv
Volodymyr Dozirtsiv
29 декабря 2021, 11:10
#
Те саме крім вялого менеджера. вдалось поміняти на адекватного менеджера і тепер хоч з цим простіше.
але в цілому вищевказане це правда. консьєрж-сервіс в приваті це дніще повне
+
0
pikusy
pikusy
29 декабря 2021, 13:21
#
А что есть шансы поменять менеджера?
+
0
Volodymyr Dozirtsiv
Volodymyr Dozirtsiv
24 января 2022, 16:31
#
Я написав що маю от бажання змінити менеджера і мене перевели на інше відділення.
віп центр на берестейська-нивки категорично НЕ рекомендую
+
+13
pikusy
pikusy
29 декабря 2021, 13:22
#
Отличная отписка!
Молодцы!

+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 декабря 2021, 22:53
#
Так что, обратная связь была или банк наегорил читателей?
+
0
mlp711141
mlp711141
1 января 2022, 13:52
#
Искренне вам сочувствую… Не стоило бы вам сотрудничать с приматами…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / VIP сервис для IT — глубокое разочарование