Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзыв о Приват банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
mmacmega 28 декабря 2021, 18:38
При пополнении телефона через приват 24 с этого же телефона, потребовалась дополнительная идентификация. При совершении звонка на 3700 молодой человек с плохой дикцией, начал выпытывать персональные данные. Дата рождения, место рождения, и т. д. Этих данных вполне хватит чтобы получить не законный доступ к счету, с учетом, что банк набирает по объявлениям, как-то это странно. И вместо простого подтверждения простой операции на пополнение телефона, этот упырь блокирует телефон в системе. Повторный звонок на 3700 посоветовали написать в онлайн чат. В онлайн чате тоже не помогли. Я так понимаю потому, что ответы на русском языке в банке перестали воспринимать, что говорит о компетентности сотрудников. Написали что данные предоставленные для верификации не совпадают, обратитесь в отделение банка.
Очень жаль, когда-то был лучший банк Украины. Подозреваю, что отказывают в проведении простых операций на самом деле из-за не платеже способности банка.
А телефон был пополнен из другого банка за 30 секунд, для них пополнение телефона раз в год на 1450 грн не является запредельной суммой как для госбанка прихват банк …
P. S. отделения работают с 9−00 до 17−30. Вопрос, а как быть людям работающим с 8 до 18? (Сейчас посоветуют приехать в субботу) А участившееся утечки персональных данных клиентов к мошенникам происходит через сотрудников банка, за 10 лет предыдущих ни когда не требовалось подтверждать дополнительно регулярные платежи, из службы поддержки не звонили и информация не уходила к 3 лицам.
Приватбанк
Ответ банка
28 декабря 2021, 19:47
Добрий вечір!
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності верифікації.
Більшість операцій є можливість провести без відвідування відділення.
Ми постійно працюємо над тим, щоб удосконалювати віддалені сервіси — Приват24, термінали самообслуговування, банкомати, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Так як ваш відгук стосується третьої особи — ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та перевірити даний випадок більш детально.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 41.15 41.75
Все курсы банка