Заблокировали аккаунт Приват 24 за попытку перевести деньги на карту другого банка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Оператор устроила допрос, заставляла озвучить все мои контактные данные, причину перевода денег в другой банк.
Ответив на все вопросы, кроме места работы при регистрации карты (потом, что это было давно), оператор просто заблокировала мой аккаунт и номер телефона, т.к. «данные не совпадают».
При этом переводы на карту «Привата» проводятся без всяких подтверждений.
Восстанавливать аккаунт отказываются!
Что это за сервис и отношение к клиентам?!
Ми піклуємось про безпеку коштів наших клієнтів та робимо все, щоб не дати шахраям жодного шансу. При здійсненні ризикових операцій може знадобитись додаткове підтвердження, що дасть нам змогу впевнитись, що операцію проводить саме власник картки за своєю ініціативою, а не за вказівкою 3-іх осіб. Фахівець підтримки при підтвердженні платежу не має на меті створити незручності задаючи питання, дана процедура покликана ідентифікувати вас, як власника картки та запобігти можливому шахрайству. Наші колеги перевірять коректність наданої консультації та зв'яжуться з вами за результатом.