Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Никакой защиты от мошеничества

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlonaDam 25 декабря 2021, 19:22
Являюсь клиентом ПриватБанка больше 10 лет. На этом сроке наше доверие и значилось. На моей карте установлен интернет лимит. За эти 10 лет, он всегда останавливав любые мошеннические действия, до сегодняшнего дня. Сегодня, приходит мне сообщение, что с моей карты списано около 3770 грн, никаких покупок я не совершала. Сразу же пишу в Приват Чат, на что мне менеджер отвечает, что интернет лимит не работает если на каком-то из сайтов я ввела данные карты, это автоматически считается подтверждение мною транзакции. Что значит автоматически? С каких пор, приват банк, решил автоматически подтверждать транзакцию которою осуществляет мошенник? С каких пор Приват Банк открыл все двери для мошенников, убрав функцию интернет лимит, убрав смс подтверждения, убрав звонок подтверждение и автоматически подтверждает их транзакции? Возможно ПриватБанк начал сотрудничать с мошенниками? Какая тогда у Вас осталась система безопасности? Получается, что клиент теперь на свой страх и риск делает покупки в интернете, так как при оплате картой нужно вводить данные карты.
И добавлю, что такая же ситуация произошла с моей невесткой.
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2021, 8:55
Доброго ранку!
Проведення платежів в інтернеті здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою.
Списання коштів з картки без додаткового підтвердження можливе, якщо ви раніше не тільки ввели, а й зберегли дані картки на сайті і дали згоду сайту на подібні списання. Такий спосіб оплати не суперечить правилам платіжних систем. Інтернет ліміт є одним з механізмів, та не єдиним, що допомагає вберегти кошти клієнтів від шахраїв. Він спрацьовує при операціях, що визначаються ризиковими. Якщо ж ви ввели дані картки на сайті і зберегли їх там, дозволивши подальші списання, даний сайт буде вважатись довіреним.
Наші колеги в підтримці на сайті pb.ua зможуть подати запит на оскарження даної операції за вашим зверненням. Оскарження проводиться за правилами встановленими платіжною системою. За результатом ми додатково повідомляємо клієнта.
Безпека коштів клієнтів є нашим пріорітетом. Ми робимо все, що не дати шахраям жодного шансу заволодіти вашими коштами. Ось тут 👇 є декілька простих та від того не менш корисних правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness

Комментарии - 15

+
+88
LongName
LongName
25 декабря 2021, 21:46
#
1000% Правда,стех пор как стал госбанком,в нем остались одни схематозники и лгуны.Ну и ко всему прочему тех настройки АСУ КБ ,а так же банкоматов и тарминалов стали заточены на то что бы промежду прочим тырить деньги у граждан.И при этом единственное что слышно от грязных банкиров ,ой простите,извените,нам очень жаль.Я больше чем уверен если посадить на полиграф любую приватную крысу,он зашкалит от лжи!
+
0
Jokets
Jokets
26 декабря 2021, 15:26
#
Ну неужели прозрение произошло что вы в интернете когда делаете покупку то полностью на свой страх и риск ибо вводите данные карты которые банк говорить никому нигде не сообщать. Всего-то 10 понадобилось что бы дошло к человеку
+
+1
Ayala
Ayala
26 декабря 2021, 21:34
#
У меня так же было и у моей подруги через пару дней. А банк ни при чём, аж смешно читать один и тот же ответ.
+
0
Jokets
Jokets
26 декабря 2021, 22:24
#
Конечно банк виноват, видимо банк заставил вводить данные карты где попало их
+
+1
LongName
LongName
27 декабря 2021, 2:09
#
Нашли тут умники отмазочку про сайты с договорным списанием.Уже нет такого в помине,а если и есть то только для отговорок в приватбанке.
+
+1
Kroahs
Kroahs
27 декабря 2021, 10:04
#
Просто нехотят платить визе за антифрод 7−50% вот и гоняют через свои сервера, ну и чтобы 30 коп на смс с экономить. Мошенника то еще нужно найти, а вот на ком кредит висит (из за мошенников) рядом, так бы не взял, а тут вынужден его покрывать, плюс на плюс, вместо убытка от мошенников и покрытия потерь клиенту.
+
0
Jokets
Jokets
27 декабря 2021, 11:19
#
Так кроме слов нету никаких аргументов что это мошенники. Или есть решение суда в котором указано что своим бездействие или действием автор не способствовал краже, или не в сговоре? Что банк должен возместить утери? Нету и видимо не будет, а значит кредит оплачивать надо
+
0
Kroahs
Kroahs
27 декабря 2021, 11:46
#
Читай малявы визы, банк должен доказать вину, по этому выпускают сейчас мастеркард
+
0
Ольга Олеговна
Ольга Олеговна
6 февраля 2022, 16:52
#
Скажите., пожалуйста, что за малявы? Для меня это вопрос важный. Потому как у меня ситуация с оспариванием именно в Мастеркард. По визе они (приватбанк) не рыпались. а вот по мастеркард не пускают в арбитраж и хоть тресни!
+
+1
LongName
LongName
27 декабря 2021, 16:00
#
Пересмотри решения судов по таких делах, где банк включает заднюю с орость , причем всегда.А суд выносит справедливые решения в сторону обманутых клиентов.Их хоть и не так много, но ечть
+
0
Jokets
Jokets
28 декабря 2021, 16:33
#
Так это автору на заметку читать надо как такие вопросы решать
+
0
LongName
LongName
28 декабря 2021, 2:26
#
Почитаешь на досуге.
Категорія справи № 545/649/21
: Цивільні справи (з 01.01.2019); Справи позовного провадження; Справи у спорах, пов’язаних із застосуванням Закону України «Про захист прав споживачів».
+
0
Paff2002
Paff2002
29 декабря 2021, 10:31
#
Со мной случилось почти тоже самое. Списали деньги с моей карты за покупку товара через звонок на номер горячей линии (3700). Т. е. якобы я позвонил на 3700 и сделал покупку в телефонном режиме. Мошенник рассказал все мои данные. Скажите мне пожалуйста это как? О какой защите со стороны приват банка может быть? Я так понимаю сотрудники привата и есть мошенники или сливают данные! На вопросы ответить мне не могут. Говорят, что они заниматься этим вопросом не будут, только полиция. Заявление написано. Вот что мне делать?
+
+10
LongName
LongName
29 декабря 2021, 15:55
#
Во первых все покупки, даже мото операции осуществляются с финансового номера банк это знает.По другому купить что-либо по телефону невозможно.И парадокс в том что такие покупки у нас на самом деле уже никто не делает, это отговорки уебанка.В вашем случае если сумма большая и вы принципиально хотите ее вернуть, витаскивайте данные упорно с тех обработки платежа по авторизационным данным с АРІ.узнайте кто получатель, если перевод Р2Р будет сложно подать заявку на возврат, если деньги ушли за покупку на сайт, то свероятносью 80% их можно вернуть.ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ.
+
+14
corsww
corsww
31 декабря 2021, 18:15
#
Госсбанк. воруют как хотят
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка