Очень благодарен, но…
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Очень благодарен тем Сотрудникам привата, которые помогли в решении проблемы /сотрудница коллцентра и сотрудница департамента по обращения граждан/ — и отдельно минус в карму сотруднику коллцентра — который просто отморозился и не захотел ничего делать. Ситуация: 13 летний ребенок ложит деньги на терминал привата (не впервый раз) но что-то пошло не так — (предидущий клиент не завершил операцию) и ложит 2500 на счет человека перед нею. Неприятная ситуация — ребенок в слезах — на подарок деньги на николая. Звоню в поддержку — обьясняю ситуацию — дело в супермаркете было/ камеры есть/ — прошу просто позвонить человеку которому зачислили деньги — люди то в большинстве своем нормальные — обьяснить что и как / — ответ — только через полицию и официальный запрос и ничем помочь не могу/ вызвал полицию — те смеются — у вас не уголовное дело, а халатность — будете ответа полгода ждать — типа банковская тайна. Через день опять звоню на горячую линию /и слава богу / девушка фиксирует мое обращение и обещает что во всем разберутся. На следующий день звонок из департамента по обращению граждан / вроде так называется/ — уточняющие вопросы дабы убедится что я не мошенник и вуаля — деньги попали мне на счет. Хотел бы поставить 5+ баллов службе поддержки и департаменту — им и ставлю, но первый упырь из коллцентра который мне ответил и мог все это решить без нервов — минус ему в карму.
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Ответ банка
21 декабря 2021, 18:29
Раді, що ваше питання успішно вирішено. Додатково написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші дані, та детальніше перевірити консультації, що були вам надані.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
«уточняющие вопросы дабы убедится что я не мошенник и вуаля «- сочинение как для 13-ти летнего сойдет. На троечку вполне будет.
У меня уже был пост за другой банк — и сразу же выскочили боты. Поэтому не удивлен ботовыскочками. Вопросы были о времени пополнения/ какие купюры/ где пополняли/ - а вам / с маленькой буквы/ сударь я рекомендую не лезть не в свое дело. Я пишу положительный отзыв/ что само по себе редкое явление/ в знак благодарности сотрудникам которые мне помогли. А вы идите к своим боточертям соба***м.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |