Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Rimskaya88 21 декабря 2021, 8:58
19.12.2021 хотела перекинуть деньги с одной карточки на другую другого банка потребовалось подтверждениее как было написано оператора, позвоните на 3700, Я позвонила, со мной начал общаться виртуальный робот Яна, потом меня соеденило с оператором как представился парень Антон. Начал задавать мне ряд вопросов: по каким причинам я хочу сделать перевод, просили у меня об этом лично или по телефону, как просили переслать деньги. Речь шла о 1000 грн. Парню объяснила что знакомая попросила помочь у ребёнка температура, я её знаю, это не мошенники и тому подобное. После этого опять пошли ряд вопросов: дата рождения моя, прописка фамилия мужа, где я ответила что розведена и я не буду называть фамилию бывшего мужа так как я с ним не живу, после моего отказа называть фамилию у меня все карточки были заблокированы, и так же приват 24. На сегоднеший день на горячую линию 3700 никак нельзя дозвониться, операторы все заняты. Я возмущена когда действительно человеку нужна была помощь речь шла о ребёнке у которого температура, задаются ряд не нужных вопросов, но когда в августе мошенники хотели провести махинации с карточками банк даже не отреагировал!!!
До этого у меня никаких проблем и претензий к банку не было.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2021, 11:24
Добрий день.
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Питання задаються згідно з даними, що раніше ви вказували в анкеті. Якщо інформація змінилася, відповідно до умов та правил обслуговування клієнт має підтримувати її в актуальному стані.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
В зазначеній ситуації для зняття обмеження ви можете звернутись в наш чат на сайті банку. Вам також знадобиться веб-камера.
Обов`язково перевіримо коректність питань, що були задані, та зв`яжемось з вами додатково.

Комментарии - 1

+
0
vit555z
vit555z
21 декабря 2021, 21:38
#
Вам нужно обратиться с жалобой на этого консультанта. Так как это грубое вмешательство в вашу личную жизнь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться