Нарушение прав
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Люди в очереди в магазине слушают всю вашу биографию и паспортные данные:)))
Пойдете в другой банк и шок, любой другой банк имеет так же приостановить платеж и сверить ваши личные данные. Это называется безопасность — не нравится не пользуйтесь никаким банком
Проверка личных данных — это нормальная процедура, если вы эти данные предоставляли на момент регистрации. Но как жена или другой родственник может быть завязан на верификации клиента. Ведь они скорее всего свои данные не предоставляли и согласия на это не давали. А если их не предоставляли, то с чем может сверять их сотрудник банка.
Посмотрите анкету присоединения к привату. О жене/муже там лишь одна строка: семейное положение (ни фио, ни даты рождения там нету). Не понятно тогда с чем сверяют?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Шкода, що піклування про безпеку у вас залишило негативний осад:(
Дійсно, деякі операції можуть потрапляти на перевірку — це викликано необхідністю впевнитись, що їх здійснює саме клієнт, а не третя особа.
Так як оплата була в Приват24, а не через термінал з участю картки, вона потребувала додаткового підтвердження.
Зі свого боку, ми надаємо змогу підтвердити як по дзвінку платіж, так і за допомогою фото, про що інформуємо клієнтів повідомленням.
Окремо приносимо вибачення, що спілкування з нашим фахівцем залишило у вас негативні враження.
Ми перевіримо даний діалог та по результату вам зателефонуємо.