В ПриватБанке созданы все условия для обмана клиентов.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Valdemar1987
- 26 марта 2014, 21:02
- #
Те що основою діяльності приватбанку є «лохотрон» це давно відомо, все працює виключно на коломойського і дубілета а клієнти для приватбанку як бджола для пасічника, принесла мед а там хоть здихай мені всеодно. Але якби вони були хочь трішки розумніші і подивились як працють банки в ЄС/США то зрозуміли б, що лояльне і шановливе відношення до клієнта приносить на багато більше «меду». На разі ж ми маємо репутацію приватбанку як аферистів і злодіїв, щей до того банк на межі банкруцтва, так вам жлобам і треба.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 марта 2014, 14:36
- #
Valdemar, доброго дня!
Щиро шкодуємо, що у Вас склалося настільки негативна думка про Приватбанк. Якщо у Вас є актуальні скарги, зауваження, пропозиції щодо роботи банку, будемо раді їх впізнати. Для цього уточніть інформацію, написавши на нашу електронну адресу: help@pb.ua.
З повагою, ПриватБанк.
Щиро шкодуємо, що у Вас склалося настільки негативна думка про Приватбанк. Якщо у Вас є актуальні скарги, зауваження, пропозиції щодо роботи банку, будемо раді їх впізнати. Для цього уточніть інформацію, написавши на нашу електронну адресу: help@pb.ua.
З повагою, ПриватБанк.
Полная ерунда, отзыв чистая ложь!
Информация о движениях средств по картам и состоянии счета корректна и доступна 24 часа в сутки в приват24!!!
+ по телефону 3700, в банкомате или терминале или смс — банкинг или онлайн чате!!!
Информация о движениях средств по картам и состоянии счета корректна и доступна 24 часа в сутки в приват24!!!
+ по телефону 3700, в банкомате или терминале или смс — банкинг или онлайн чате!!!
- +
- +3
- olegator22
- 27 марта 2014, 9:13
- #
OYA, читаю Ваш отзыв и думаю, что ПБ перед выдачей кредитной карты нужно принимать экзамены на пользование кредиткой и знания всех тарифов и штрафов. Что бы таким как Вы не выдавать кредитную карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В результате: 1 платеж не прошел вообще и деньги не вернулись, 4 платежа оплачены дважды и вернуть деньги не представляется возможным, а предоставить баланс целиком Банк отказывается…
Попробую через суд вернуть свои деньги и расстанусь с этим банком навсегда
Узнать баланс карты можно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания, по телефону 3700 в автоматическом режиме.
Выписка отображает списания в режиме реального времени, а пополнения — с запозданием до 5 дней (поскольку регламент некоторых пополнений до 5 дней). Красным цветом отображаются не успешные операции, зеленым отображаются поступления, черным — успешные списания с карты.
Столбец “Сумма“ — сумма, списанная с карты, без учета комиссии карты и переноса средств на бонусный счет.
Столбец “Сумма в валюте карты” — сумма, списанная с карты с учетом комиссии карты и переноса средств на бонусный счет.
“Доступный остаток” — это реальный баланс средств, которые доступны к снятию.(данное поле обновляется мгновенно, по нему следует ориентироваться клиентам).
“Общий баланс” — это доступный баланс + суммы, которые оплачены, но еще не списаны с карты окончательно (так называемые “заблокированные суммы”. При оплате в интернете, в торговой сети, при снятии наличных и т.д. сумма проходит 2 этапа: резервирование и списание. На стадии резервирования сумма может находится до 30 дней, пока банк-эквайер — банк, который обслуживает сайт, торговую точку и другое — не запросит эту сумму к окончательному списанию).
В графе “Остаток после операции” отображается сумма на карте с учетом всех заблокированных сумм на момент платежа на карте. Это выглядит так: к примеру, Вы в магазине оплатили картой покупку на какую-то сумму, эта сумма сначала блокируется торговой точкой для дальнейшего списания, сумма списана, а в выписке баланс после операции отображается ещё с этой суммой, так как по факту торговая точка её ещё не зачислила на свой счет.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.