НИКОГДА НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ПРИВАТБАНКА
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Ваш ответ как еще 1 довод тому что в службе обратной связи работают люди которые не компетентны. Могу сказать со 100% уверенностью что Вы не внимательно читали мой отзыв, там было указано что я не являюсь вашим клиентом это раз, не собираюсь им ставать это два и третье: как с помощью денег на мобильном счете купить ЖД билет? можете показать на примере приложения привата.
По поводу беспокойства о возврате денег тому человеку кто их вносит — так вот Ваш терминал запросил у меня все вводные данные включая: номер карты, имя и фамилию получателя, принял деньги и только потом сказал мне что не может совершить данную операцию, так возможно нужно было сказу не принимать деньги на карту другого банка???
Плюс я не уверен что у Вас не остались сохраненные данные куда отправлялись деньги, так может стоит просто завершить операцию и перевести деньги на счет куда они отправлялись.
Ваши операторы колл центра видели что деньги никуда не отправились, они видят номер карты куда отправляли деньги, так завершите сами эту операцию, а не заставляйте людей оформлять свои карты!
По поводу беспокойства о возврате денег тому человеку кто их вносит — так вот Ваш терминал запросил у меня все вводные данные включая: номер карты, имя и фамилию получателя, принял деньги и только потом сказал мне что не может совершить данную операцию, так возможно нужно было сказу не принимать деньги на карту другого банка???
Плюс я не уверен что у Вас не остались сохраненные данные куда отправлялись деньги, так может стоит просто завершить операцию и перевести деньги на счет куда они отправлялись.
Ваши операторы колл центра видели что деньги никуда не отправились, они видят номер карты куда отправляли деньги, так завершите сами эту операцию, а не заставляйте людей оформлять свои карты!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Пишу отзыв 15 декабря, ситуация произошла 11 декабря — денег до сих пор не вернули.
Перепрошуємо за незручності викликані помилкою в роботі терміналу.
Повернення коштів на картку ПриватБанку проводиться для того, щоб ми були певні, що гроші надійдуть саме тій особі, яка вносила їх в термінал та виключити можливість заволодіння коштами третіми особами. У разі проведення операцій на суми до 500 грн можливе повернення на номер мобільного, яким була здійснена авторизація при проведенні операції.
В такій ситуації можна замовити доставку картки звернувшись в онлайн підтримку на нашому сайті pb.ua. Завітавши на сайт https://next.privat24.ua/ можна зареєструватись в Приват24 і стати нашим клієнтом не виходячи з дому. Після успішної реєстрації та актуалізації даних в акаунті можна оформити віртуальну картку та подати заявку на повернення коштів на неї. Змінити логін (номер телефону) можна скориставшись веб версією Приват24, зайшовши на сайт з ПК чи смартфона.