Банкомат не выдал деньги, но списал с карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Приватівський банкомат — це «однорукий бандит», тут як повезе, або отримаєш гроші, або замість грошей ще й картки позбудешся.Імовірність — 50×50. Хоча є ще й додатковий (бонусний) варіант — гроші банкомат не видасть, але з картки вони спишуться. Власне такий «бонус» від Привата ви й отримали.
Искренне вам сочувствую… Не стоило бы вам связываться с этим бандитским горе-банком… Ищите альтернативы Примату.
Почему стоит статус проблема решена??? Деньги не вернули! ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИЛИ!!!
Это не статус, это кнопка для вас, вы её нажмёте, когда проблема решится. Лично от себя не рекомендую нажимать 127 дней с момента возврата денег. А то вдруг обратно пропадут, а вы заявили о том, что проблему решили. Пока вы не нажмёте кнопку, она будет кнопкой, а не строчкой статуса, и видна только вам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
По номеру 3700 сказали, что бы я обращалась в свой банк. В свой банк позвонила, оставила заявку о том, что бы помогли разобраться и вернуть деньги. Сказали срок до 120 дней! Это как???
Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
Оскарження операцій здійснюється за правилами платіжної системи. В даній ситуації заявка на повернення коштів подається клієнтом в банку, що видав картку.
Ви можете бути певні, що ми завжди прагнемо якомога швидше надати інформацію і за наявності збою повернути кошти, коли до нас надходить відповідний запит на оскарження операції.