Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Невозможность зачисления депозита на перевыпущенную карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
17768592 30 ноября 2021, 14:21
Приватбанк себя длительное время называл банком, у которого можно все операции проводить онлайн. Депозит открыть онлайн, сделать нужные платежи и т. п.
Дано: открыт депозит, к нему привязана карта для выплат.
Карта заканчивается в этом месяце, старый депозит «стандарт безналоговый» тоже заканчивается и автоматическое продление было отменено из-за того, что не ясно на какой из имеющихся ныне депозитов будут переведены средства. Депозит открывался через приват24, все операции по нему осуществлялись через Приват24.
Сегодня последний день действия карты для выплат и в приват24 она была перевыпущена на новую Digital.
C этого момента банк внезапно превратился в сберкассу, в которой в онлайне нельзя сделать НИЧЕГО. Деньги теперь можно только получить в кассе, перевести деньги на другой депозит после завершения текущего — только в кассе.
Автоматически зачислить депозит на новую перевыпущенную карту — тоже нельзя. По словам представителя банка — можно получить в банке наличные и зачислить их на карту уже с комиссией 0,5%.
Откатить действия чтоб деньги оказались на счету вкладчика карточном или расчётном чтоб не идти в банковское отделение и стоять в кассе с маленьким ребёнком — банк не может.
Подвязать новую карту вместо той, у которой закончился срок действия — тоже не может.
Уважаемый приватбанк: что можно сделать в 21 веке в век цифровых технологий чтоб депозит мог остаться на счету клиента без посещения отделения, снятия наличных и обратного пополнения счёта? Нужно чтоб депозит зачислился на карту для выплат которая перевыпущена вместо старой. Что за сложности?
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2021, 15:45
Добрий день!
Наші колеги вже розглядають вашу ситуацію. За результатами перевірки вам зателефонують.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
17768592
17768592
1 декабря 2021, 11:48
#
Отзыв размещён в 14:20 — уже в 17:00 отзвонились представители банка с официального номера 0567976011 с отдела обращений (представитель — Алина). Уточнили суть проблемы, сообщили о том, что данные от менеджера с горячей линии о необходимости снятия средств только через кассу не соответствуют действительности. При закрытии депозита должны были перечислить средства на новооткрытую карту.
В 8 утра сегодня деньги уже были на карте без необходимости что-то делать со стороны клиента. В 8:30 получили ещё один звонок с 0567976011 от банка, представитель переспросил — видим ли деньги на счету.
Отличная работа отдела обращений и оперативнейшее решение проблемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Невозможность зачисления депозита на перевыпущенную карту