Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возврат средств на счет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
In68ga 25 ноября 2021, 7:12
06.11.2021 в 16−23 у меня не прошла онлайн оплата заказа в магазине Сильпо по ул. Мазепы, 45, г. Полтава, но деньги со счета были списаны, через час в 17−23 оплатила товар курьеру кредитной картой, В этот промежуток времени я переписывалась с оператором ПРИВАТБАНКА Антоном, который сообщил, что деньги заблокированы и если магазин не подтведит покупку, то через 10 дней мне их вернут. На 11 день (16.11.21) деньги не вернулись и я снова написала в допомогу онлайн ПРИВАТБАНКА, оператор Владислав ответил: «Сума вийшла з резерву і була списана Власником SILPO» ы на вопрос, что мне делать, потому что я заплатила дважды, ответил: «З боку банку ми можемо зробити запит на оскарження операції. Банк запросить у одержувача підтвердження факту надання Вам товару/послуги, якщо підтвердження не буде надано, Вам повернуть кошти. Дана процедура займає до 120 днів. При цьому, якщо Ви стверджуєте, що не проводили операцію — картка буде заблокована без можливості розблокування». От блокировки карты я отказалась и 16.11.21 обратилась на горячую линию Сильпо, 21.11.21 мне позвонила администратор супермакета и сказала, что бухгалтерия оформила заявку на возврат денег, 22 и 24 ноября я общалась с раными операторами ПРИВАТБАНКА (Мария, Алексей, Марина), которые утверждали, что никакой заявки от магазина нет, хотя магазин надіслав мені № заявки ID102690854ID, і стверджує, що саме банк її не бере в роботу, дальше, прямая речь:
-Банк є отримувачем, в даному випадку. На жаль, до банку, не надходив запит на повернення.
18:03
Рекомендую запросити платіжне доручення в магазині, де вказано на які реквізити і коли було здійснено повернення.
Прошу разобраться и ускорить возврат денег, потому что магазин уверяет меня, что именно банк затягивает процесс.
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2021, 10:20
Добрий день!
Проведення платежів здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою, тому запит до списання суми з резерву не міг бути відхилений банком. В даному випадку ми можемо ініціювати повернення коштів зі своєї сторони подавши запит на оскарження даної операції за вашим зверненням в підтримку.
У разі, якщо торгова точка оформила запит на повернення та фактично провела повернення, відправивши кошти, ви можете запросити платіжне доручення по даному поверненню, щоб ми могли перевірити інформацію. В даній ситуації банк є отримувачем коштів та при їх отриманні на рахунки банку, автоматично здійснить зарахування цієї суми на вашу картку.

Комментарии - 3

+
0
In68ga
In68ga
25 ноября 2021, 12:01
#
Я не могу понять, почему нет ответа по поводу заявки на возврат денег, поданной магазином в банк № ID102690854ID?
+
0
In68ga
In68ga
25 ноября 2021, 12:58
#
Деньги мне должны вернуть не по моей прихоти, а по вине банка, потому что платеж не прошел по их вине
+
0
corsww
corsww
25 ноября 2021, 20:22
#
Автору. Это обыкновенное крысятничество. А представитель банки просто нагло лжет. У них мгновенно видно кто и сколько запросил. С миру по сотне. Мерзавцам доход.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка