Отвратительное отношение к клиенту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
«Подозрительная активность, позвоните 3700».
Звоню, отвечаю на вопросы, подробно, одновременно выслушивая бред о том что нельзя с кем-то делится инфой (я сразу сказал, что это не про меня — я занимался информационной безопасностью много лет, но мои слова проигнорировали), стараюсь быть приветливым — понимаю, что «офицер безопасности» — тоже человек — за день устает, да и уважать всех нужно.
Я не знаю что стало причиной блокировки моего аккаунта — все ответы точно были верны… меня послали в чат для актуализации данных… но в чате авторизация по телефону, а мой телефон добавили в черный список :))
Нонсенс.
Походу из-за плохого настроения дЭвушки меня больного отправляют в банк — это единственный выход восстановления счетов… мне в принципе пофиг, потому что есть что покушать — не пропаду, но если бы я был одиноким человеком, у которого все деньги в привате, который болеет, валяется с температурой (как я), то мне пришлось бы больным топать и стоять в очереди. Идиотское обслуживание.
Сижу и думаю почему меня забанили — то ли из-за места рождения (да, дорогая, в Припяти родилось очень много людей), то ли из-за того, что сказал, что нигде не работаю, то ли из-за того, что не пользуюсь вайбером :))
Тот, кто писал протоколы безопасности намудрил.
Когда на сайт пускает без подтверждения по смс,
когда проходят платежи без подтверждения — все у них ок.
У знакомой так пропала некая сумма — просто «ушла», в привате ей сказали «не говорите никому свои данные», хотя она и не говорила. =)
Вполне возможно, что как раз кто-то из отделения и подсуетился. Как? Очень просто. Вы машете карточкой, когда ее фотографируют рядом с вашим лицом — та еще глупость. Богатые клиенты должны понимать, что персонал банка при желании всегда будет знать CVV,
Вчера, вот была новость, что работник вип-отделения привата торговала данными клиентов, а кто мешает работнику обычного отделения привата зафиксировать cvv, а потом рассказывать «сам дурак», когда у человека пропадают деньги?
В этом случае тот же монобанк выглядит намного интереснее.
Еще раз: у вас в банке полно проблем, но вы тормознули человека, который просто хотел пополнить покер на 20 долларов. Молодцы.
Вот и все «обслуживание».
Закрою карточки как только дойдут руки.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші дані та детальніше розібратись в ситуації.
Банк дотримується політики нетерпимості шахрайства і не надає інформацію третім особам. Платіжні дані картки відомі лише її власнику.