прошу разъяснения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- larisakarpova
- 27 марта 2014, 7:40
- #
Интересно, какие данные вам еще нужны если вы сами в банках устанавливаете программы выдачи только 1300 USD и что там никаких 50?80?90USD получить невозможно и что только остаток в гривне, но если я НЕ СОГЛАСНА, ТО ЧТО ТОГДА????
так как быть, где же ваш ответ клиенту???
так как быть, где же ваш ответ клиенту???
- +
- 0
- larisakarpova
- 4 мая 2014, 8:50
- #
Доброго дня, прошу разъяснить такую ситуацию Кончился срок депозита и могу ли я перевести весь депозит в долларовый и оставить в банки на срок 1 месяц С уважением
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при получении депозита. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с отделением и сделаем все возможное, для получения депозита в пределах ограничения выставленного Национальным Банком Украины.
С уважением, ПриватБанк.