Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шахрайські дії Приватбанку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Pugachov1960 18 ноября 2021, 21:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимира Сосюры, 5
Я уверен, что сотрудники Приватбанка сливают данные клиентов. Или безопасность данных клиента полный отстой, что ничуть не лучше. У разных людей всё происходит как под копирку, буквально каждый день, никому нет дела. Суть шахрайських дій с моей картой такова. 05.11.2021 ехал днём в трамвае, получил на личную почту 2 сообщ. от Приватбанка, что я неправильно 2 раза ввёл CCV-код и инструкцию, как ввести правильно. А что сделал бы нормальный банк? Правильно, заблокировал бы карту и спросил бы, я это делаю? Как оказалось потом, это привязывали мою карту к Google-платежам. 2 транзакции на сумму 1 $ неуспешные, дальше у них пошло всё как по маслу. Ввели полные мои банковские данные (!!!), в том числе дату карты и CVV-код. Успели списать через Google на Facebook (!!!, на Facebook возможно только в некоторых странах) 12 раз по 0,99$ (!!!), т. е. по 26,19 грн., две транзакции в минуту. Подал заяву в полицию, в Приватбанке оформил 12 (!) заяв на возврат средств, отдельно на каждую транзакцию. Оформил заявку на возврат средств в Google. Результат такой. Google ответил первый, что признаков шахрайских дій не виявлено, в возврате средств отказано. Всё. Я так понимаю, что там тоже наши люди работают. Как связаться с Фейсбуком, понятия не имею, не получается. Приват сегодня ответил, ответ феноменальный. Как оказалось, я сам привязал карту, сам разрешил списывать без подтверждения, и вообще, сам виноват, потому что не слежу за своими деньгами!!! А банк здесь ни причём. И изюминка. Оказывается, банк расследует только если украли 151 грн или больше. А у меня только 26,19 грн! Вот где собака порылась, у людей списывают 1000 раз по 50 грн, и для банка это не предмет расследования! А я везде писал, что не привязывал, не пользовался, не давал, карта всегда при мне и т. д. И вообще пользовался своей пенсионной картой только через банкомат, просто снимал деньги, и всё. И в конце ответа банка вишенка, благодарят за выбор банка и надеются на дальнейшее сотрудничество. Вывод: просто издеваются. Итог. Банк № 1 не достоин быть таковым, на клиентов ему начхать, кто сливает информацию, никому не интересно, в том числе и полиции. Желаю Приват банку не развалиться с таким отношением к клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2021, 11:26
Проведення оплати в інтернеті можливе лише в разі, якщо дані картки, що відомі лише її власнику, були введені для здійснення оплати або прив'язки картки на сторонньому сайті.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима, в першу чергу, не повідомляючи третім особам персональні дані та не підтверджуючи платежі, котрі ви не здійснювали.
Ось тут 👇 є декілька простих, та від того не менш корисних, правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Додатково написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші дані, та детальніше перевірити, що можемо зробити в цій ситуації.
Полезный комментарий
Jokets 18 ноября 2021, 22:48
Вам пришло что попытка снятие денег и вы не заблочили карту? Согласен виноват банк)

Комментарии - 10

+
+15
Jokets
Jokets
18 ноября 2021, 22:48
#
Полезный комментарий
Вам пришло что попытка снятие денег и вы не заблочили карту? Согласен виноват банк)
+
0
Pugachov1960
Pugachov1960
19 ноября 2021, 19:10
#
Вношу правку. В ответе Приватбанка они берутся за расследование, если списание по транзакции более чем на 155 грн.
+
+15
Pugachov1960
Pugachov1960
19 ноября 2021, 19:15
#
Так и я о том же. Мои личные данные известны мне и банку, я их никому не давал. И платежи не подтверждал. А теперь мои данные известны и третьим лицам. Вопрос, как?
+
0
serjantik
serjantik
21 ноября 2021, 20:19
#
А все просто — вспоминайте, где расплачивались картой, точно — сфотографировали ваши карту. Когда оплачиваете через терминал, карту вытягиваете непосредственно перед самой оплатой, а не вертите ею стоя в очереди, второе — никому не давайте карту в руки при оплате по терминалу, в-третьих — оплачивайте через NFC, так больше себя обезопасите.
+
0
Pugachov1960
Pugachov1960
19 ноября 2021, 20:58
#
Я ошибся с датой. Списания средств были 04.11.2021. 5 числа я был в полиции.
+
0
Viktoria2204
Viktoria2204
22 ноября 2021, 20:10
#
В мене все було так самісінько, тілько грошей вкрали більше
+
0
Viktoria2204
Viktoria2204
22 ноября 2021, 20:10
#
7.11.2021 в 13:01 з моєї зарплатної картки було знято, а потім повернуто 1$ сервісом Google Huga Do. Через хвилину трансакція повторилася — було знято, а потім повернуто 1$. В 15:28 цей же сервіс починає знімати по 1$ (26,12грв) кожну хвилину. Так було знято 702 грв. Тобто з картки рівними інтервалами 26 разів було знято кошти і це не видалося підозрілим!
В цей же день 7.11.2021 в 23:58 сервіс Google Garena починає так само по 1$ (26.12 грв) знімати з інтервалом 30 сек. Всього було 875 (!!!) знімань на загальну суму 22 855 грв! За весь цей час банку нічого підозрілим не видалося, жодного смс, жодного дзвінка! Я отримала смс про підозрілі дії тільки 9.11.2021 в 13 годин! В цей же день я звернулася у відділення банку. Були зроблені роздруківки із зняттями коштів і відправлені у службу безпеки банку. Менеджер обіцяла, що зі мною зв«яжуться. Але станом на 15.11.2021 рік ніхто із представників Приватбанку зі мною не зв»язався.
Банківська картка весь цей час була зі мною. Жодного разу я не розраховувалася нею в інтернеті, для цього маю віртуальну картку. Нікому пін-код не передавала.
+
0
mlp711141
mlp711141
23 ноября 2021, 1:13
#
Вас ограбили с подачи приматов, а вы терпите? Искренне вам сочувствую. Бегите от этого банка подальше…
+
+11
Viktoria2204
Viktoria2204
22 ноября 2021, 20:15
#
Кожен день цим шахрайським способом обкрадають людей!
+
0
mlp711141
mlp711141
23 ноября 2021, 1:08
#
Искренне вам сочувствую.
Бегите подальше от этого банка, и оформляйте себе пенсию через другой банк. А относительно пожеланий, вам стоило бы, наоборот, пожелать скорейшего банкротства банка, раз вас так «нагнули», обидев ни за что, ни про что…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться