Открытие счета «Универсальный»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 40 | 41 |
USD | 36.8 | 37.3 |
Все курсы банка |
Так как мне нужна электронная подпись, а банк пердоставляет такую услугу быстро и в онлайне, решил стать клиентов этого банка.
Увидел на сайте услугу, что можно быстро открыть карту Универсальную, с доставкой такой карты. Заполнил вне необходимые данные, отправил электронные докуметы.
На следующий день звонок от Приватбанка с учтонением данных и подтверждением данных доставки.
Через пару дней карту доставили, но почему-то пришлось заполнить бумажную анкету, с учетом того, что все данные я уже заполнил в электронной анкете. Меня заверили, что через пару дней могу пользоваться картой и мои данные верифицируют.
Прошло уже 3 недели, моя карта до сих пор неактивна, данные неверифицированы. Много раз связывался с поддержкой, там постоянно говорят, что большая нагрузка на их департамент, и в скором времени мою карту активируют.
Как итог, то что я хотел получить от банка, а это самое элементарное, верифицировать мои клиентские данные — я так и не получил, банк либо игнорирует меня, либо стал полностью некомпетентен по работе с клиентами.
Впечатления от услуги очень негативные, зачем предлагать такой сервис, который невозможно выполнить в допустимые сроки.
Нам дуже шкода, що для оформлення картки знадобилося більше часу, ніж ви розраховували. Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші дані та детальніше розібратись в ситуації. Зробимо все можливе для якнайшвидшого вирішення питання.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.