Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нарушают закон и игнорируют клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Nastasia911 29 октября 2021, 19:48
У меня открыто две Карты, одна в Монобанк, вторая в приват. Месяц назад случилась неприятная ситуация и на мои счета был наложен арест. В заявлении, которое исполнительная служба отправила на банки было четко указано: наложить арест в пределах суммы 10 000 гривен. Этой суммы не было на тот момент на обоих картах. Монобанк сразу прислал уведомление, что заблокирована конкретная сумма, если на вашем счету будет больше средств, остальными средствами вы можете пользоваться в обычном режиме. Через неделю на карту Приватбанка мне приходит заработная плата. На моём счету уже 14000 гривен. Согласно документу исполнительной службы заблокировано должно быть только 10000. Я пытаюсь перевести 4 тысячи гривен со своего счёта, но банк отклоняет операцию, по непонятной причине. Обращаюсь в поддержку, и получаю полное игнорирование моей проблемы и ответ, что банк не принимает решение касательно ареста счетов. В течении недели я погашаю долг и исполнительная службу снимает арест со счетов. И тут начинается самое интересное. Поддержка выходит со мной на связь и начинает ВРАТЬ. Якобы они заблокировали не определенную сумму, указанную в постановлении, а весь счёт из-за того, что на счету не было денег. Напомню, на счету было 14000 гривен, а заблокировать должны были 10000, согласно исполнительного документа. я целенаправленно не стала просить работодателя выплатить мне заработную плату наличными. Потому что знала, что смогу часть долга оплатить с карты. Но Приват банк плевать хотел на твои права и закон Украины. Поддержка общается по скрипту без малейшего сочувствия или понимания к клиенту, даже не пытаются решить твою проблему, а просто сливают тебя. К счастью, есть Монобанк, благодаря которому я быстро смогла решить свою проблему. Молчу уже про белённую комиссию, чтобы перевести деньги со СВОЕЙ валютной карты на гривневую. Закрыла карты в приват банке и больше никогда в своей жизни не свяжусь с этими чудовищами. Пока у вас всё хорошо, вы можете не замечать косяки в работе банка, но как только появятся какие-то проблемы вся суть этой системы всплывает наружу. САМЫЙ ужасный банк в УКРАИНЕ.
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2021, 10:06
Якщо власних коштів на рахунках достатньо для задовільнення впровадження, банк надає можливість користуватись рештою коштів (за винятком суми впровадження).
У разі, якщо після надходження коштів виникли труднощі, ви завжди можете звернутись до підтримки банку за будь-яким із доступних каналів для врегулювання питання. Бачимо, що ви звертались до підтримки вже після зняття арешту. Нам шкода, що у вас склалася негативна думка. Ми будемо плідно працювати, щоб ви могли змінити її на краще. Раді, що ви змогли врегулювати питання.

Комментарии - 9

+
0
mlp711141
mlp711141
30 октября 2021, 2:52
#
Очень хорошо вас понимаю. И рад за вас, что вы с этими чудовищами расстались. Дай Бог, чтобы спама от них до вас не долетало…
В 2013 году (не знаю, кто слил им мой номер телефона), когда я не был ещё клиентом этого горе-банка, они меня уже домогались: то кто-то оставил мой номер как контактный (и верифицировал его не пойму как — у меня и тогда был кнопочный бомжофон, и я пользовался халявой от операторов сотовой связи) — «найдите и заставьте ту мадам заплатить»… То «ваша мама просрочила оплату по кредитке, помогите ей» (мама никому не сообщала мой тогдашний номер телефона, и у неё тоже был кнопочный бомжофон), и ничего не хотели слышать, что у меня ещё не было зарплаты и помочь ничем не могу… И тогда, у них была практика звонить с левых номеров — с набора цифр, похожего на номер телефона, по которому не дозвониться…
+
0
Nastasia911
Nastasia911
30 октября 2021, 12:00
#
Знаю, что у них уже начали закрываться отделения в некоторых городах. Надеюсь, в ближайшие пару лет они вымрут насовсем.
+
0
Jokets
Jokets
30 октября 2021, 7:29
#
Довести дело до ИС и винить в своих грехах банк — галочка
+
0
Nastasia911
Nastasia911
30 октября 2021, 11:51
#
Я виню банк в нарушение закона, если бы вы внимательно вчитаетесь в мой комментарий. Вопрос с ИС я решила и без помощи банка. Прошу обратить ваше внимание, что я была клиентом двух банков и во втором тоже был арест на счетах. Но претензии у меня только к этому банку. Потому что он нарушает закон и игнорирует клиента. А проблемы у всех бывают разные, мы все не святые. Но все клиенты должны получать обслуживание согласно закону Украины и тарифа по карте.
+
0
Nastasia911
Nastasia911
30 октября 2021, 11:45
#
Какая чушь, я обращалась и до зачисления средств и после, у меня есть все скрины по датам, как отвечала мне ваша служба поддержки, не несите чушь и не продолжайте врать.
+
0
MykolaA
MykolaA
30 октября 2021, 14:48
#
«на мои счета был наложен арест.» — суд и ИС это «неисполнение договорных отношений». Требовать лояльнОГО отношения опосля этого — абсурд. ИМХО.
«Но все клиенты должны получать обслуживание согласно закону Украины и тарифа по карте.» — вспоминать о ЗУ и правилах опосля их нарушения — должник НЕ клиент банка.
+
0
Nastasia911
Nastasia911
30 октября 2021, 16:10
#
Разница только в том, что я не предоставляю услуги, а пользуюсь ими. И если я нарушила закон, то не уклоняюсь от ответственности и не начинаю врать, что я права. А ещё плачу налоги чтобы такие отвратительные банки существовали, и такие отвратительные сотрудники получали заработную плату. Давайте все, кто нарушают закон будут нести за это ответственность. И каждый будет отвечать за себя. Я этому банку ничего не должна. И даже после наложения ареста являюсь полноценным клиентом банка, банк не имел права блокировать счёт. В постановлении была указана конкретная сумма. Абсурд — ваша писанина.
+
0
korvit
korvit
31 октября 2021, 21:57
#
Когда был банк не государственным, такого бардака не было, а от тюрьмы и сумы не зарекаются. Факт отношения банка в виде инструкций которые пишут идиоты. Даже сами работники банка понимают разницу между то что было и то что стало.
+
0
Alekseff
Alekseff
13 ноября 2021, 23:08
#
Испольнительная служба не блокирует счёт в этом банке. Есть возможность активировать виртуальную карту в приложении без посещения банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Нарушают закон и игнорируют клиента