«И опять 25» терминал не зачислил деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Сегодня, при пополнении своего личного счета по карте (в общем, пройдя идентификацию) я внесла 33000 грн и терминал их не зачислил их мне на счёт.
Жалоба моя вот о чём: почему я должна тратить своё время, нервы, искать эти деньги у кого-то в долг, если я просто воспользовалась одной из услуг ПриватБанка!!!
Если вы не в состоянии контролировать техническое состояние ваших терминалов — не предоставляйте эту услугу, так как вы её не осуществляете!!!
Красной строкой на терминале должно быть написано: уважаемый клиент, терминал может принять деньги и оставить их без зачисления вам на счёт!!! И вы три дня на валидоле будете ждать их решения, вот только деньги нужны клиенту сейчас!!!
Ещё и за пополнение своей карты через кассу комиссию ввели!!! Как пополнять свой счёт в своем же банке?!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.