Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бесполезная карточка + подозрение на признаки мошенничества

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Леон Ром 26 октября 2021, 9:26
Отделение по адресу: Львов, ул. Героев УПА, 73
Открыл карточку для платежей в Интернете — жаль потраченного времени.
Мало, что она оказалась бесполезна мне, так еще и действия Банка имеют признаки мошенничества.

1) на сайте нет информации об условиях обслуживания карт.
Описание карт есть, а условий (как у других, порядочных, банков) — НЕТ!
Условия я получил уже в личку лишь после активации карты.
Т. е. подаёт услуги без их разъяснения — на основании устных сказок менеджера!

2) Сама же менеджер (при открытии карты в отделении) категорически пыталась втюрить мне КРЕДИТНУЮ карту «Универсальная».
Лишь жалоба в службу поддержки заставила её на следующий день выдать мне ДЕБИТНУЮ карту.
Т. е. пытается «повесить на меня» ненужные мне кредиты!

3) А вот такие прикольные таинственные ответы даёт эта служба поддержки:
«Ми підготували відповідь на ваше звернення: Ми не можемо надати цю інформацію в листі з міркувань безпеки».
Т. е. отфутболивает на «горячую линию» (где я как-то ожидал 35 минут ответ оператора) где оператор будет сказывать мне сказки.

4) Отдельные страницы сайта Банка (например http://www.acsk.privatbank.ua, — с условиями обслуживания КЭП) блокируются браузерами (напр. Firefox — под Linux и Windows), как содержащие вредоносный код.
Т. е. как буд-то Банк пытается взять под контроль мой компьютер? или просто таким образом Банк скрывает условия оплаты?

5) Меньше, чем через неделю после моей регистрации в отделении Банка карточка блокируется.
Банк, ссылаясь на «вимоги чинного законодавства», сообщает о необходимости «обов'язкової планової актуалізації ваших анкетних даних».
Т. е. намерены постоянно требовать копии моих актуальных документов?- а интересно, с какой целью?

6) И, наконец, при попытке пополнить карту выясняю, что в приложении Приват-24 такой возможности — НЕТУ!
Приходится делать перевод из приложения другого банка или пополнять наличкой.
Т. е. для оплат в Интернете она бесполезна.

И зачем мне такой житро… креативный Банк, когда в других банках НИЧЕГО подобного нет?
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2021, 16:37
Добрий день!
Умови і правила користування банківськими продуктами та послугами і тарифи знаходяться у відкритому доступі на сайті банку https://privatbank.ua/.
Оформлення картки «Універсальної» не являється обов'язковою умовою для отримання Картки для виплат. Співробітники банку не оформлюють картки без згоди клієнта.
По зрозумілим причинам, ми можемо надавати інформацію персонального характеру лише ідентифікованим клієнтам на захищених каналах підтримки.
Актуалізація даних — це не примха банку, а вимоги чинного законодавства України. Від банків вимагають періодично оновлювати дані по клієнтах.
Такі вимоги декларує Постанова НБУ №65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення ´Про здійснення банками фінансового моніторингу´.
Ми проаналізуємо ваші зауваження щодо вказаних вами труднощів з сайтом. Дякуємо, що звернули увагу на ситуацію.
Поповнити свою картку є можливість в Приват24, переказавши кошти між своїми рахунками, при наявності іншої активної картки.
У випадку, якщо у вас є додаткові запитання — ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.

Комментарии - 7

+
0
ingeniero
ingeniero
26 октября 2021, 11:24
#
===1) на сайте нет информации об условиях обслуживания карт. Описание карт есть, а условий (как у других, порядочных, банков) — НЕТ≠== Уточнили бы, что за карта. Указали, что дебетка и физическая, тогда похоже это КДВ, но по ней же тарифы есть на сайте.
+
0
Jokets
Jokets
26 октября 2021, 16:13
#
Это же о какой карте нету информации на сайте и нету инфо о тарифах, удивительно. Тупой ещё тупее вообще, но виноват банк) особенно понравилось что бы на карту поступили деньги ШОК её надо пополнить либо наличкой или с другой карты. А вы  *** как себе это представляли? + Для такого особенного подскажу что вы можете в Приват24 добавить карту другого банка указав её данные и тем самым переводить деньги но с доп комиссией со стороны привата. Вообще чел ничего не знает, но виноват банк, аплодисменты)
+
0
ingeniero
ingeniero
26 октября 2021, 16:30
#
===вы можете в Приват24 добавить карту другого банка указав её данные и тем самым переводить деньги, но с доп комиссией со стороны привата.=== Ну если это все-таки КДВ, то комиссия будет не зависимо от того, как переводить: из Приват24 или из приложения другого банка.
+
0
Jokets
Jokets
26 октября 2021, 19:06
#
Я о другом, если в Приват24 делать перевод с карты другого банка то там 3 комиссии будет. Комиссия ПриватБанка за выполнение перевода через их приложение 2.75% потом комиссии банка с которого отправляют деньги и 3я это КДВ 0.5%
+
0
ingeniero
ingeniero
26 октября 2021, 20:22
#
Точно? Сейчас специально сделал тестовый перевод через приложение Приват24 с привязанной карты другого банка на карту Привата (не КДВ, естественно) — комиссии не было.
В тарифах (https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke, вкладка «з картки іншого банку»), кстати, тоже указано 0 для такого случая.
+
0
Леон Ром
Леон Ром
27 октября 2021, 20:00
#
Спасибо за оперативный ответ. Но…
0) «„Універсальної“ не являється обов’язковою умовою» да, да — спасибо! Получил её. Просто без Вашей (т.е. онлайн помощи) поддержки мне её никак не хотели давать.
1) «ми можемо надавати інформацію персонального характеру лише ідентифікованим клієнтам на захищених каналах підтримки» — так ведь Я, как Ваш клиент, вроде как являюсь «идентифицированным», а протокол HTTPS по которому работает e-mail защищен не хуже, чем голосовой чат. Правда, почтовое сообщение — это уже как бы документ, что к чему-то обязывает;)
2) «вимагають періодично оновлювати дані по клієнтах» -, что?, через неделю после регистрации? А вот в двух других (тоже уважаемых) банках у меня за 10 лет еще ни разу не обновляли/проверяли данные иначе, чем при смене карточки. Извините, но мои «актуальные данные» м.б. нужны только тем, кто хочет сечас ими как-то (?) воспользоваться.
3) «Поповнити … між своїми рахунками… при наявності іншої активної картки» -то-то и оно:(А вот, например, в OTP-банке я из личного кабинета указываю номер карточки произвольного банка — и вуаля! И удобно, и уверен, что деньги не ушли «куда-то» из-за моей возможной ошибки при наборе номера принимающей карты. Хотя… вот «ingeniero» в коментах пишет, что таки можно и другого банка — наверное, это для меня просто слишком сложно в Приват24
+
0
ingeniero
ingeniero
28 октября 2021, 13:37
#
Хотя… вот «ingeniero» в коментах пишет, что таки можно и другого банка — наверное, это для меня просто слишком сложно в Приват24
====
Да, можно. Выбираете перевод на карту и дальше можно выбрать либо чужую ранее сохраненную, либо ручной ввод карты-источника и тоже вуаля.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Бесполезная карточка + подозрение на признаки мошенничества