Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заморозил 2400грн. из-за своей проблемы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
dmitryzp1 24 октября 2021, 11:22
Отделение по адресу: Запорожье, пл. Инженерная, 1
Оплатил 75 евро через paypal с корпоративной карты. Лимит по карте 3000грн./сутки. Со счета снялось около 4800, и теперь на счету минус 900грн. Захожу в privat24, смотрю, платеж — 2400, предавторизация — 1$
Звоню в поддержку, в ответ — это временная проблема, через пару часов все будет ок.
На следующий день изменений никаких. Только добавилась предавторизация на 2400. Опять в поддержку, после полуторачасового разговора получаю такую фразу «можливо системний
збій чи інші технічні аспекти. Таким чином вийшло, що дана сума задвоїлась». Ну добре, но при чем тут я?
Типа говорят не переживайте мы вернем вам деньги в течение 1−2х недель. А я тем временем буду платить % по кредиту потому что не могу оплатить услуги?
Это что, метод убивания ФОПов? Да для кого-то деньги копеечные, но для меня нет!
Вопросов много:
1. Почему не сработал лимит оплаты в интернет? Хотя до этого случая он мне не раз не давал платить тем же пейпалом.
2. Почему пропавшая сумма в 2400 появилась только на следующий день?
3. И что это за предавторизация на 75 евро? За 25 лет я такое впервые вижу.
4. Почему я должен искать где-то 2400, брать кредить, чтобы иметь возможность продолжать пользоваться своим счетом? Это ведь ошибка банка, а не моя.
5. Почему служба поддержки всячески пытается переложить вину этого инцендента на меня? Я только сделал привычную операцию, которую делаю каждые 2−4 месяца на протяжении десятка лет!
Приватбанк
Ответ банка
24 октября 2021, 12:39
Добрий день!
До банку надійшло два запити на оплату, по одному з яких сума вже списана, а по іншому кошти були заблоковані на картці. Кошти можуть знаходитись в резерві до 10-ти днів та повертаються на доступний баланс картки автоматично, якщо не надходить запиту на списання. За вашим зверненням вже сформовано заявку на повернення коштів за результатом обробки якої ми вас додатково повідомимо.
Інтернет-ліміт спрацьовує при проведенні ризикових операцій в інтернеті. Система аналізує сайт, використовуючи при цьому тисячі чинників. В разі, якщо оплата не є ризиковою, вона може бути здійснена без необхідності підвищення інтернет ліміту. Це безпечно, адже інтернет ліміт не єдиний механізм, котрий дозволяє виявити та попередити шахрайство по відношенню до наших клієнтів. Окрім того, якщо оплата не є ризиковою це не відміняє того, що для її проведення необхідно ввести дані картки, що відомі лише її власнику.
Ми проаналізуємо ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування.

Комментарии - 4

+
0
dmitryzp1
dmitryzp1
24 октября 2021, 14:05
#
Т. е. решения никакого нет. Стандартная отписка. Я делал один платеж! Никаких повторных платежей или дополнительных окон не открывалось. Пейпал показывает один платеж! Хотите сказать, что международная система какая-то шарашкина контора? Да и если так, почему банк не распознает фальшивые или кэшируемые запросы — это вопрос не ко мне, а к банку! Это ваша ошибка и ваша проблема, которую вы должны исправить, возместить мне ущерб и поблагодарить меня, за то, что я указал вам на эту ошибку. У меня тоже есть клиенты и при моей ошибке или даже подозрении на нее я за это расплачиваюсь, а не мои клиенты! А получается так, что я, оплачивая вам услуги, должен еще дополнительно расплачиваться своим временем, деньгами и нервами на выяснение ситуации «куда ушли мои деньги». К тому же еще должен влазить в кредит!!! И не нужно меня успокаивать, что когда-то мне эти деньги вернут. Мне они нужны СЕЙЧАС! Я не имею средств на то, чтобы защищаться от подобных ситуаций. Да. и раньше интернет лимит мне постоянно не давал оплатить данные счета этому же поставщику. Я не первую сотню раз делаю платежи в интернет и знаю как это работало до сегодняшнего дня. Зачем тогда этот интернет лимит, если он срабатывает только тогда, когда вам удобно?
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
24 октября 2021, 14:25
#
Скоро зима, примат старается «обуть» как можно больше клиентов. Бегите без оглядки от этого т.н. «банка».
+
0
dmitryzp1
dmitryzp1
25 октября 2021, 10:44
#
Банк ушел в молчанку. Сегодня пошли % по кредиту, которые, как меня уверяли идти не будут, ибо это зарезервированные средства, а не снятые. Делают меня виновным во всех грехах. Иду писать заяву полицию и в другие инстанции.
+
0
MykolaA
MykolaA
26 октября 2021, 10:06
#
Иду писать заяву полицию и в другие инстанции. — непременно в ЕСПЧ тоже!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Заморозил 2400грн. из-за своей проблемы