Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мой худший опыт взаимодействия с банком. От контакт-центра к поддержке.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SvitlanaZE 19 октября 2021, 16:21
Работаю в компании, которой нужно сделать оплату за рубеж по договору.
Договор на согласовании банка провисел без ответа и привета почти неделю. Потом пошли комментарии и вопросы. Сказали, звонить им в службу поддержки просить соединить с валютным контролем и после все уточнять.
Мой звонок эпопея!
1. Стандартное перечисление кучи пунктов на выбор, которые мне абсолютно бесполезны: хотите узнать тарифы, курсы валют и т. д. Как будто эту информацию не возможно найти на сайте. Выбираю «нет перечисленного пункта»
2. Переводят новое меню и новый виток: «Ваш номер не зарегистрирован в банке, а поэтому… и начинается нудно-долгое перечисление услуг, которыми я не могу воспользоваться в этом прекрасном банке. Окей. Принимаю.
3. И тут новое предложение. Мне сообщают, что разговор будет записан и что я должна дать согласие на обработку своих персональных данных. Причем альтернативы нету. Не дал согласие — повторяем все 3 предыдущие пункта. На этот раз даем согласие.
4. Думаете соединили с оператором? А «фигвам»! Далее подключается веслелый бот Яна, которая бодрым голосом спрашивает по какому вопросу вы все-таки к ним обращаетесь, чтобы она соединила вас с нужным отделом. Окей. Говорю мне нужен валютный контроль. На этом Яна со мной прощается и обещает соединить с нужным оператором. И время ожидание, по ее словам, 7 минут.
5. Проходит не 7мь, а утомительных 22 минуты ожидания. С ободряющим «ожидайте на линии»
6. Думаете я дождалась соединения с валютным контролем? Ооо нет, ошибочка. На этот раз меня соединяют с очередной девочкой оператором, которая опять спрашивает по какому вопросу я им звоню. Набираюсь сил, чтобы не сорваться. Общий мой звонок начиная с переключалок уже длится более 30 минут. Объясняю причину. И снова слышу ожидайте на линии, я вас соединю с нужным менеджером.
7. Я настойчивая. Терпеливо жду соединения с очередным менеджером. Снова слышу вежливое «по какому вопросу вы звоните». Нервы уже на пределе, но я все еще объясняю, что мне нужно, вежливо и спокойно.
И финал. Ответ менеджера «Мы зарегистрируем вашу заявку и с вами свяжутся!»
Занавес!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2021, 18:09
Добрий вечір!
Приносимо вибачення, що після звернення в підтримку у вас залишилися негативні враження.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.

Комментарии - 1

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 октября 2021, 15:48
#
Это называется бесплатное трагикомическое представление от привата! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Мой худший опыт взаимодействия с банком. От контакт-центра к поддержке.