Банк проявляет нечеловеческие отношения, им плевать на это
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Ваш отец больше не отец? Если человек умер к сожалению то всё, его можно вычеркнуть из жизни?
И, Вы тудаже? я объясню еще проще, я приходил дважды в отделение просил что бы у меня не спрашивали эту информацию, мне 20 лет, мне больно это вспоминать, тем более когда я должен четко проихносить его ФИО в присутствии родных, которые так же его утратили. Да я понимаю все мы разные (люди) кто-то поймет, а кто нет, как Вы, но это касаеться меня и этот отзыв я оставил как раз для таких как я, что бы были готовы к тому что им плевать на Ваши просьбы такого рода, а Вам, Джокетс, желаю что б Вы не поняли о чем я здесь пишу никогда
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Продолжим, вчера в мое день рожление я пришел в отделение, подождал осередь где-то час, уточнил все детали, дождался всех формальностей, вышел на радостях, но не тут то было, универсальную карту никто мне не разблокировал, не перевыпустил, пришлось просидеть там еще час, что бы это зделать. Пришел вечер и мне опять понадобились услуги Приват банка, и опять все мои действия приводили к ограничению по картам, и дальнейших мучительных звонков 3700, раз 5 я подтверждал 5 разных операций, все гуд, но вот шестую, никак не смог я подтвердить и даже фото с паспортом не убидело их в этом, замечу вопросы про отца все также каждый раз звучали.
В подібних випадках, нам потрібно розуміти, що платіж здійснює саме клієнт, а не третя особа, тому при проходженні перевірки, важливо надати точну інформацію та в повному обсязі. На жаль, при попередніх зверненнях в підтримку, вами були вказані неточні дані.
Для розблокування карток, ви можете звернутися в чат повторно, але просимо звернути вашу увагу, що потрібно надавати точну інформацію, враховуючи мову, на якій вказуєте дані та повні адреси, що у вас уточнюються. В іншому випадку, ви можете звернутися в найближче відділення, де вам зможуть швидко допомогти у вирішені питання.
З повагою, ПриватБанк.