Бизнес по Приватовски
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Интересный ответ. Мне не возвращают стоимость купленного билета потому что я не своевременно обратился. Интересно когда же я должен был обратится за помощью в такой ситуации. Мой авиарейс задержали вследствие чего я опоздал на поезд, когда я это понял пытался вернуть билет в «очень качественном приложении» на что получал ошибку и ссылку на почту на которую не доходят письма. Относительно второй части вашего ответа скажу что не надо ничего проверять так как эта проблема решена. Я только объясню что скорее всего случился программный сбой, деньги ушли в Приват банк, а билет не был куплен. Меня возмутило то что в Приват банке не заметили этот сбой или просто никому не было до этого дела. Подождав некоторое время я позвонил оператору уточнить что случилось, в итоге получил ответ что покупки не было и сделали заявку на возврат средств. Мне интересно как в такой ситуации банк может вообще утверждать что я не пытался «своевременно» обратиться за помощью? Как банк может опираться на данные приложения которое не может даже нормально купить билет и даже не сообщает что операция не прошла все стадии?. Детали операции можете найти в моем обращении в банк за март 2021 года.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
В даній ситуації повернення квитка могло бути здійснено вами через альтернативні канали, наприклад, самостійно через сайт bilet.pb.ua або за допомогою наших колег в підтримці. Достатньо було своєчасно звернутись в чат на нашому сайті, який працює цілодобово та доступний для звернення із-за кордону.
Що ж до ситуації з відображенням купленого квитка в додатку та наданої вам консультації в підтримці, фахівці проведуть перевірку та зв'яжуться за результатом.