Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бизнес по Приватовски

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
REM2 11 октября 2021, 11:56
Купил билет на поезд через приложение «Турист Украины». Получилось не сразу приложение периодически глючит. Проблемы возникли когда пытался вернуть билет, а именно приложение выдает ошибку о том что что-то пошло не так и дает ссылку на почту на которую электронные письма не доходят. Но самое больше удивляет это клиентская поддержка Приват банка при первой попытке позвонить на горячую линию приват банка и разобраться в ситуации операторы даже не знают о существовании приложения «Турист Украины» хотя на сайте «ТУ» в контактах хорошо выделен номер 3700 и много ссылок на Приват банк. С первого раза так и не смог связаться с оператором Туриста Украины. На следующий день мне все-таки повезло оставить обращение о моей ситуации, обещали разобраться в течении дня. Через день мне перезвонил работник приват банка и сообщил что вернуть деньги за неиспользованный билет они не могут так как они видят лишь попытку логирования в приложении Турист Украины, а попытку возврата нет, на мои аргументы что приложение выдавало ошибку они не реагируют и говорят что это окончательное решение банка. На мой второй вопрос относительно другой ситуации, когда я пытался тоже купить билет на поезд через это приложение и когда с моей карты деньги списали, а билет несколько недель в приложении Турист Украины так и не появлялся, и как «внимательные» сотрудники банка которые обслуживают данное приложение даже не пытались выйти на связь с мной для уточнения деталей, представитель банка так и не ответил. А на мой запрос о предоставлении письменного отказа в возврате денег за неиспользованный билет сказали что пришлют на мою электронную почту в ближайшее время, но спустя неделю ответа так и нет. Я понимаю что у них есть месяц для ответа, но зная Приват банк, если ответ не пришел в ближайшие дни то он скорее всего не придет.
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2021, 12:37
Добрий день!
В даній ситуації повернення квитка могло бути здійснено вами через альтернативні канали, наприклад, самостійно через сайт bilet.pb.ua або за допомогою наших колег в підтримці. Достатньо було своєчасно звернутись в чат на нашому сайті, який працює цілодобово та доступний для звернення із-за кордону.
Що ж до ситуації з відображенням купленого квитка в додатку та наданої вам консультації в підтримці, фахівці проведуть перевірку та зв'яжуться за результатом.

Комментарии - 1

+
0
REM2
REM2
11 октября 2021, 14:04
#
Интересный ответ. Мне не возвращают стоимость купленного билета потому что я не своевременно обратился. Интересно когда же я должен был обратится за помощью в такой ситуации. Мой авиарейс задержали вследствие чего я опоздал на поезд, когда я это понял пытался вернуть билет в «очень качественном приложении» на что получал ошибку и ссылку на почту на которую не доходят письма. Относительно второй части вашего ответа скажу что не надо ничего проверять так как эта проблема решена. Я только объясню что скорее всего случился программный сбой, деньги ушли в Приват банк, а билет не был куплен. Меня возмутило то что в Приват банке не заметили этот сбой или просто никому не было до этого дела. Подождав некоторое время я позвонил оператору уточнить что случилось, в итоге получил ответ что покупки не было и сделали заявку на возврат средств. Мне интересно как в такой ситуации банк может вообще утверждать что я не пытался «своевременно» обратиться за помощью? Как банк может опираться на данные приложения которое не может даже нормально купить билет и даже не сообщает что операция не прошла все стадии?. Детали операции можете найти в моем обращении в банк за март 2021 года.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка