Приватбанк заблокирован перевод денежных средств через Western Union без объяснения причин
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Зачем вы так себе жизнь усложняете? Переводы WU — крайне стремные, а из-за огромной комиссии крайне невыгодны.
Намного удобнее вашей дочке оформить виртуальную карту украинского банка (например Monobank-а) и делать на нее переводы (правда лимиты будут — но на жизнь должно хватать). а дочка ваша имея смартфон с NFC чипом может делать покупки и даже снимать наличные в банкоматах с NFC сканером даже в Британии!
Намного удобнее вашей дочке оформить виртуальную карту украинского банка (например Monobank-а) и делать на нее переводы (правда лимиты будут — но на жизнь должно хватать). а дочка ваша имея смартфон с NFC чипом может делать покупки и даже снимать наличные в банкоматах с NFC сканером даже в Британии!
- +
- 0
- NataliaPro
- 7 октября 2021, 17:18
- #
После моего устного звонка на горячую линию НБУ и письменного обращения в Национальный банк, а также в Приватбанк и публикации отзыва здесь на Минфине, сотрудник отделения позвонил мне, вежливо на этот раз. Я приехала в в отделение, мне моментально вернули деньги- и доллары, и комиссию за перевод в гривне. Спасибо всем за помощь. Активная защита своих интересов имеет значение!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Я ознакомилась с правилами Правила здійснення грошових переказів Системи Western Union (Вестерн Юніон) на сайте Приватбанка
https://static.privatbank.ua/files/perekazy/_Western.pdf
2.2.3.1. Надання коштів для відправлення переказу шляхом внесення готівки: Клієнт вносить суму переказу, оплачує Клієнтську плату, після цього співробітником Банку відправляється переказ і друкується заява на відправлення переказу (у 2-х примірниках) та прибутковий касовий документ про внесення грошових коштів (у 2 -х примірниках), які передаються Клієнту для підпису. Один примірник документів передається Клієнту, інший залишається в Банку.
Таким образом, при оформлении операции были явно нарушены правила:
1. Клієнт вносить суму переказу, оплачує Клієнтську плату — я это выполнила.
2. Співробітником Банку відправляється переказ і друкується заява на відправлення переказу (у 2-х примірниках) та прибутковий касовий документ про внесення грошових коштів (у 2 -х примірниках), які передаються Клієнту для підпису. — Сотрудник банка, кассир Сивак Оксана Анатольевна не распечатывала заяву на отправление перевода и передала мне для подпись только один экземпляр приходно-кассового документа.
Сотрудники банка вели себя очень странно и отказывались отвечать на мои вопросы.
Сегодня, 6 октября 2021 года я позвонила в колл-центр по телефону 3700, оператор Татьяна (№ 294346) не смогла назвать мне причины, почему перевод был заблокирован.
С учетом отзывов, которые я здесь прочитала, надеюсь, что смогу вернуть свои деньги!
Наші колеги перевіряють інформацію по переказу. Ми додатково зв'яжемось з вами в особистих повідомленнях за результатом.