Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в перевыпуске карты без объяснения причин

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
SergeyBug 6 октября 2021, 13:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Александра Мишуги, 9-А
Заканчивается срок действия моей карты ПриватБанка. Сегодня заехал в ближайшее отделение заказать новую карту. Ну, думаю, дело 5 минут. Подал заявку, через 2 недели забрал. А не тут-то было. Начали оформлять с менеджером, а тут сюрприз — говорит Вам отказано в одностороннем порядке в выпуске новой карты. Без объяснения причин.
Начал копать интернет и понял, что я далеко не первый такой. Видимо, дело в новом законе о финансовом мониторинге и механизмах оценки «рискованных операций».

Мое глубокое убеждение, подтвержденное Верховным Судом Украины — банк не может «просто так» отказать в обслуживании клиенту. Причем в моем случае, отказ не полный — мои старые карточки работают. Не заблокированы. Я могу пополнять, снимать деньги. Могу совершать платежи. Отказано только в выпуске новой карты. Это как вообще? Если я мегаредиска и неблагонадежный типа клиент — разрывайте договор, блокируйте карты и т. д. На это кишка тонка? Можно «по-тихому» отказать в обслуживании — просто не перевыпуская карты?

Право банка отказаться от сотрудничества с клиентом не является абсолютным, что подтверждается судебной практикой на уровне Верховного Суда.

По делам № 910/3245/19 и№ 910/507/20 Верховный Суд отметил, что банк как субъект первичного финансового мониторинга не является неограниченным в своем праве расторгнуть договор банковского счета по причине установления клиенту неприемлемо высокого риска. Для подтверждения правомерности своих действий банки должны предоставлять в суд свои программы управления комплаенс-риском финансового мониторинга, содержащие соответствующие критерии.

Горячая линия и операторы не говорят ничего нового. Вам отказано и все.
Чтож, прийдется, видимо, подавать в суд, чтоб получить объяснения таким действиям банка. Других путей не вижу.
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2021, 15:06
Добрий день!
Ваше питання вже в роботі, однак, на жаль, наш фахівець не може до вас додзвонитися. Просимо вас вийти на зв'язок, або уточнити ваш актуальний номер телефону приватним повідомленням.

Комментарии - 6

+
0
Jokets
Jokets
6 октября 2021, 18:07
#
А банк вас отказал из-за фин мониторинга? Вам кто-то это сказал? нет. Так что удачно *** суд
+
0
SergeyBug
SergeyBug
6 октября 2021, 18:55
#
Знаете, я вполне проживу без привата. Но сам подход — так быть не должно. Я клиент банка уже более 10 лет. И в один прекрасный момент банк говорит — хватит. Причина — а мы не скажем. Решение банка. Если Вы считаете, что это нормально — ну значит все хорошо. Лично я так не считаю)
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
6 октября 2021, 20:37
#
Лично я считаю нужно ПРОЧИТАТЬ ДОГОВОР ДКБО который ты подписывал. И поймешь с кем ты подписал договор.
Тоесть по законам ты пошел. Ну при этом первичный документ лень читать, ДА?
+
0
Jokets
Jokets
7 октября 2021, 10:13
#
А что собственно не так? Компания оставляет за собой право отказать любому если так посчитает нужным.
+
0
Владимир Баранов
Владимир Баранов
7 октября 2021, 11:57
#
Например в отношении меня наложили арест счетов по исполнительному производству с другими персональными данными, но с моим идентификационным кодом. Ты опять скажешь: «А причём тут банк?» Бан обязан, соблюдать инструкции НАЦ Банка, как они часто это заявляют. согласно инструкции НБУ — Приват Банк в случае ошибки обязан отправить письмо исполнителю на наличие ошибок и не выполнять исполнительное производство в отношении меня, которое никак не относится ко мне! Ты скажешь: «Банк выполняет исполнительное производство по идентификационному коду!» Я тебе отвечу, чтобы ты пошёл читать инструкции НБУ Ведь Приват банк часто мне отвечал шаблонами, что они действуют согласно инструкции НБУ. Оказалось не всей инструкции они соблюдают! Банк, перед те, как выполнять исполнительное производство — обязан был сверить персональные данные! Приват банк в отношении меня нарушил закон и я потребовал с банка, а не исполнителя, чтобы сняли арест. и они сняли, пока я им в онлайн чат не загрузил не правомерное постановление, которому они подчинились! Приват Банк каждый день теряет своих клиентов.
+
0
SergeyBug
SergeyBug
7 октября 2021, 19:51
#
Сегодня (на следующие сутки) мне перезвонили из банка и сказали: «Ваше обслуживание восстановлено. Вы можете в любое удобное время перевыпустить карту. «и что-то вроде «предполагаемый негатив не актуален (или не подтвердился)». Так что проблема решена. Но, естественно, осадочек-то остался (
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Отказ в перевыпуске карты без объяснения причин