Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество в отделении Приват Банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Traktiri3456 28 сентября 2021, 11:54
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 70-А
Обратился в отделение г. Полтава вулиця Соборності, 70а, с просьбой перевыпустить кредитную карту «Универсальная», так как срок действия подходил к концу. Финансовый менеджер или как они там называются, сказала что такие карты большая редкость в отделениях их трудно найти и скоро их вообще не будет. По этому предложила оформить карту «Голд» с ежемесячной оплатой за пользование в размере 20 гривен. Ну поскольку вариантов она мне не предоставила, пришлось соглашаться. Сегодня ради интереса пообщался в чате с оператором приват24 и оказалось что обычные карты не в дефиците, короче развели меня, получается. Уже второй раз за тот период что пользуюсь банком. Первый раз обманули, когда брал кредит и внёс первый взнос, но как потом оказалось этот взнос пошёл мимо кассы, но это было давно…
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2021, 13:51
Нам дуже шкода, що після відвідування відділення у вас залишився неприємний осад. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.

Комментарии - 41

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 12:01
#
«Финансовый менеджер или как они там называются, сказала что такие карты большая редкость в отделениях их трудно найти и скоро их вообще не будет.»

И кто вам мешал разместить заказ на перевыпуск карты либо в Приват24 либо на сайте Приватбанка — вам бы выслали заказанную карту на это же отделение и через пару дней получили бы физический пластик без особых проблем.

Менеджера тоже понять можно — у него есть план по доходам,
который он должен выполнять либо будет уволен…
+
+12
vlad15
vlad15
28 сентября 2021, 13:12
#
Вы наверное и есть тот менеджер
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 13:40
#
Однозначно…
+
0
mlp711141
mlp711141
28 сентября 2021, 16:58
#
Я тоже так думаю, что сидят тут в чате приматовские менеджеры и выдают себя за простых людей…
+
0
klone
klone
2 ноября 2021, 23:15
#
А сотрудники банков (не только привата) боги что ли?)
+
+1
MykolaA
MykolaA
28 сентября 2021, 12:28
#
«Уже второй раз за тот период что пользуюсь банком.» — есть слабая надежда, что с третьего раза дойдет., (хотя очень сомневаюсь0.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 14:02
#
Либо научиться пользоваться всем инструментарием,
который предлагает Приват.

Ведь бравировать своим незнанием — это конечно круто,
но как-то не смотриться, особенно на финансовом форуме…
+
0
Traktiri3456
Traktiri3456
28 сентября 2021, 14:40
#
Если бы речь шла о карточных шулерах где-то на рынке, то вопросов нет. Незнание всех инструментов обмана, естественно не освобождает от рисков. Но мы говорим о банке, причем далеко не последнем в рейтинге, тем более государственном! Так что ваши попытки смягчить как-то ситуацию неуместны…
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 15:19
#
Если на сайте банка есть описание и тарифы действующих карт,
а в конкретном отделении эти карты не выдают по причине
их физического отсутствия — это не мошенничество.

Никто не ограничивает право клиента заказать необходимую ему карту
через интернет-банкинг, сайт банка или через звонок на горячую линию.

Почему начальник конкретного отделения банка
не заказал самые дешёвые карты для выдачи
действующим и будущим клиентам банка — это
его зона ответственности и его решение, но однозначно
не мошенничество.

Оформление платных банковских услуг согласно
тарифов банка тоже нельзя называть мошенничеством.
+
0
Traktiri3456
Traktiri3456
28 сентября 2021, 15:32
#
Вы очевидно не полностью читали, что я написал в отзыве. Мне сказали, что карт осталось мало и не во всех отделениях они есть, что найти отделение с картами сложно и что СКОРО ТАКИХ КАРТ ВООБЩЕ не будет! Что является самой настоящей ложью! А я напоминаю что не под мостом с бомжами общался, а с сотрудником банка, который обманным путём навязал мне продукт. Сегодня я уже закрыл эту вип-карту, но в другом отделении. Мне выдали обычную карту без проблем. Молча разрезав ножницами тот голд, не задав ни единого вопроса. По риторике видно что вы скорее всего сотрудник того отделения, по этому что-либо вам доказывать глупо. Награда должна настигнуть всех причастных, надеюсь))
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 16:05
#
«Мне сказали, что карт осталось мало и не во всех отделениях они есть, что найти отделение с картами сложно и что скоро таких карт вообще не будет! Что является самой настоящей ложью!»

Если обычной универсальной кредитки (клубнички) нет в конкретном отделении — это не повод обвинять операциониста во лжи.

Как по мне — процитированное высказывание, если конечно вы его не приукрасили — является личным мнением конкретного операциониста и не более того…

«Мне выдали обычную карту без проблем.»

Так может сразу так и надо было поступать — нет нужной карты, разворачиваетесь и идёте в другое отделение, где есть такие карты,
а не хватаете любую карту, которую вам предложат, а потом обвиняете всех в мошенничестве.
+
0
Traktiri3456
Traktiri3456
28 сентября 2021, 16:21
#
Я не приукрашиваю. Мне сказали что таких карт в скором времени вообще не будет, будут только голды. Какой смысл мне бегать по всех отделениях в поисках редкой универсальной, тем более что их отменяют и их не будут использовать, как налгала сотрудник (хотя она не редкая, как оказалось позже в беседе с оператором чата приват24) Просто оказывается не стоит доверять сотрудникам банка. Раньше боялись операторов коллцентров с зоны, а теперь и реальных сотрудников банка надо остерегаться. Сотрудница банка сказала что карт осталось мало и что не во всех отделениях они есть и что все масово переходят на голд, таким образом намекая, что искать и бегать по отделениях смысла нет, всё равно будут только везде голды. Возникла ситуация либо отказаться от банка вовсе и выбрать другой банк, либо брать то что есть, но менять банк не хочется, так как привык к удобствам приват24 и банк кажется надёжным, не смотря на отдельных его сотрудников. По этому взял голд, поскольку со слов сотрудницы, уневирсальных карт осталось мало и не во всех отделениях они есть и скоро их вообще не будет, у всех будут только голд карты. Если все массово переходят на голд карты и трудно найти универсальную, зачем же нам трудности? Я поверил сотруднице и взял то что будет скоро единственным видом карт, со слов сотрудницы. Но это всё был обман что бы выполнить план по впихиванию карт голд. Если бы мне сказали что закончился пластик, например прийдется ждать не один день что бы забрать карту, я бы ждал и не брал тот голд
+
0
mlp711141
mlp711141
28 сентября 2021, 17:02
#
Вы имели право вообще отказаться не только от «голодной карты» (которую корми ежемесячно), но и от карты «универсальная» вообще (если не в минусе баланс).
+
0
kingcity
kingcity
28 сентября 2021, 22:11
#
Qwerty1999

Коли б таке витворила Альфа — свідомий обман клієнта з метою впарити продукт — вже би стояло громоподібне і багатоголосе виття про шахрайство і систематичний обман клієнтів.
Але ж це Приват — банк з українським державним капіталом і тому ніякої зневажливої критики, тільки боязкі спроби виправдати дії банку і його працівників тим, що у працівників Привату є плани, які потрібно виконувати, а клієнт сам винен вже тим, що мав наглість особисто прийти у банк, а не замовити картку через Приват 24.
Стиль впізнаєте?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 22:18
#
Kingcity
«Коли б таке витворила Альфа — свідомий обман клієнта з метою впарити продукт»

Зайдите в ветку отзывов по Альфе и почитайте про «свідомий обман клієнта» — когда выдают кредитку Хамелеон без кредитного лимита.

Возможно для вас лично это и не обман,
если обманывает сотрудник Альфа-банка…

Но не все безоговорочно согласны с вашей точкой зрения…
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/
+
0
kingcity
kingcity
28 сентября 2021, 22:25
#
Qwerty1999

Можливо і я відгук напишу по ситуації з лімітами на Cameleon.
А обману немає — ліміт ніхто не обіцяв.
Неприємно, звичайно, але формально не підкопаєшся.

P.S. «для вас лично это и не обман,
если обманывает сотрудник Альфа-банка…» — це власне для вас не обман, коли в очі бреше працівник Привату.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 22:40
#
Kingcity
«А обману немає — ліміт ніхто не обіцяв.»

Цитирую рекламу Альфы:
«Caméléon — самый короткий список условий, самый длинный, бесконечный грейс-период. В отличие от других карт, на покупки картой Caméléon за счет кредитных средств ставка всегда 0,01% годовых.»

Грейс-период бывает ТОЛЬКО на кредитных картах с ненулевым кредитным лимитом.

И когда рекламируют покупку за счёт кредитных средств по ставке 0,01% годовых, то это тоже однозначно кредитая карта и тоже с ненулевым кредитным лимитом.

Хотя надо признать, что в рекламе карты Хамелеон ни разу не упоминается термин «кредитный лимит», а всё больше «бесконечный грейс-период» и «ставка всегда 0,01% годовых».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 22:49
#
Kingcity
«це власне для вас не обман, коли в очі бреше працівник Привату.»

А в чём собственно вы усмотрели ложь — в том что в конкретном отделении нет конкретного пластика — универсальной кредитки «клубничка» и эту инфу озвучил экономист банка.

Кстати, а лично вы можете доказать обратное — что в конкретном отделении в день обращения клиента эти карты были доступны для выдачи, но экономист решил их не выдавать.

Уверен, что все свои выводы вы делаете на основании личных предпочтений и предположений об абсолютной виновности сотрудника банка, а не на фактическом материале наличия или отсутствия конкретного пластика в конкретном отделении…

Вот так и рождаются сплетни и слухи,
не имеющие никакой связи с реальностью…
+
0
Traktiri3456
Traktiri3456
28 сентября 2021, 23:03
#
Не искажайте это смешно, ибо действительно так рождаются сплетни и слухи. Экономист банка не сказала что конкретно у них нет пластика, она говорила что не только у них, а и в остальных отделениях его осталось мало, и скоро их вообще не будут использовать, ВСЕ будут пользоваться только голд, подводя к тому что нет смысла искать универсальную карточку по других отделениях, так как их выводят с обихода не давая другого выбора как брать голд. Ещё раз говорю Если бы мне предоставили другой вариант, будь то даже ждать тот пластик пока сделают на пластиковом заводе неделю я ждал бы, мне оно не к спеху. Но беседа сводилась к тому что нужно брать голд ибо вариантов нет. Какой по вашему мне смысл тратить своё время соглашаться на голд вчера и сегодня ехать снова в банк что бы менять карту голд на обычную, после общения с оператором приват24…?
+
0
kingcity
kingcity
28 сентября 2021, 23:10
#
Traktiri3456

Дякую, що позбавили мене необхідності зайвий раз стукати по клавіатурі і розжовувати Qwerty1999 те, що він і сам прекрасно розуміє, але спотворює, щоб заморочити голову іншим.Гарно і чітко розписано — «ни прибавить ни убавить».
Поставив би +15, але знову сайт глючить — кнопка «+» не спрацьовує.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 23:12
#
Traktiri3456
«Экономист банка не сказала что конкретно у них нет пластика, она говорила что не только у них, а и в остальных отделениях его осталось мало, и скоро их вообще не будут использовать»

И на основании одной этой фразы вы делаете далекоидущие выводы о том, что в отделении требуемый вами пластик был, но от вас скрыли его наличие…

Да вы просто экстрасенс какой-то…
+
0
kingcity
kingcity
28 сентября 2021, 23:19
#
Qwerty1999

«Цитирую рекламу Альфы:» — все вірно.Кому банк встановив кред. ліміт — той і користується вказаним грейс-періодом.
Qwerty, а коли Приват видає картку з нульовим лімітом, або навпаки, ріже ліміт і при цьому говорить про пільговий період у 55 днів — це у вас обманом не вважається?
+
0
Traktiri3456
Traktiri3456
28 сентября 2021, 23:20
#
Я не утверждаю что он был, я просто не хочу что бы сотрудники банков, тем более державних, не водили своих клиентов за нос. Ложь рано или поздно выплывет и бонус за втюхивание обернётся штрафными санкциями в процентом виде или какая там система наказания сотрудников
+
0
kingcity
kingcity
28 сентября 2021, 23:21
#
Qwerty1999

«много вы там знаете, о чём я думаю и что я понимаю…» — значить навіть не розумієте. Тим гірше.

+
0
Traktiri3456
Traktiri3456
28 сентября 2021, 23:24
#
Я бы тоже вас плюсанул, но плюсовалки моей хватило на два комента. Особенно зашло «клієнт сам винен вже тим, що мав наглість особисто прийти у банк, а не замовити картку через Приват 24» — это прям в яблочко, Но спорить с этим «юристом» бесполезно, он призван максимально выгородить банк в комментариях
+
0
mlp711141
mlp711141
28 сентября 2021, 17:00
#
Не является мошенничеством? Но навязывание НЕНУЖНЫХ платных услуг — нарушение прав потребителя.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 19:37
#
«Но навязывание НЕНУЖНЫХ платных услуг — нарушение прав потребителя.» Автор отзыва сам побежал в банк за кредитной картой… Ещё не известно, кто кому навязывается: — банк навязывается клиенту — клиент навязывается банку Если считаете свои права попранными, подайте жалобу в соответствующие инстанции, которые защищают права потребителей — там вам более доходчиво объяснят и ваши права и ваши обязанности потребителя.
+
0
mlp711141
mlp711141
28 сентября 2021, 21:50
#
В своё время я поссорился с директором одного мариупольского продуктового магазина. Мне продали просроченные сосиски. Я позвонил в ГОРСЭС и изложил суть дела. Они раздолбали директрису, она забрала товар обратно и вернула деньги, громко матерясь на весь магазин. Я в соседнем отделе купил булочки, и больше ни ногой в тот магазин на полтора года, чтобы нервы себе не портить. Но на мариупольском форуме (и на тогда существовавшем сайте донос.ру) я выложил эту историю. Чтобы другие знали.
+
0
efess
efess
28 сентября 2021, 15:00
#
Накажут, как всегда, стрелочника. начальство сделает большие глаза:)))
+
0
mlp711141
mlp711141
28 сентября 2021, 16:57
#
И зачем вы соглашались на «голодную карту» от ПриматБанка? Надо было при них позвонить на горячую линию…
+
+11
Traktiri3456
Traktiri3456
28 сентября 2021, 16:59
#
Не думал что сотрудник банка, сидя прямо передо мной, может лгать. Но теперь знаю и номер линии узнал на будущее
+
0
mlp711141
mlp711141
28 сентября 2021, 17:05
#
Я, как пострадавший клиент, с вами полностью солидарен. Мне тоже много чего навязывали, мои номера телефонов своровали у моих знакомых через приложение Примат24 и так далее. Так что я теперь практически не пользуюсь мобильной связью.
+
+11
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
28 сентября 2021, 20:57
#
Теперь плюсовать можно только приматовских прапагандонов и только избранным. Два месяца назад обещали исправить. Сколько ждать обещанного? Надеюсь не три года? Админы! Жду ответа по срокам.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 21:11
#
Обещанного три года ждут…
А тут всего два месяца прошло…
+
0
mlp711141
mlp711141
1 октября 2021, 16:48
#
И, чтобы увидеть отправленный комментарий, нужно дважды обновлять страницу — сплошные глюки!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2021, 18:29
#
Это однозначно не проблема Приватбанка…
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
1 октября 2021, 19:09
#
Это однозначно не проблема Приватбанка…
==========

А у какого банка ещё такие глюки на странице отзывов?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2021, 19:18
#
Филипп Филиппович
«А у какого банка ещё такие глюки на странице отзывов?»

Такие глюки на всех страницах форума Минфина,
начиная с «Валютного форума» и заканчивая
комментариями в блогах и новостной ленте…

Похоже, что кроме страницы отзывов о Приватбанке
вы нигде и ничего не комментировали…
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
3 октября 2021, 16:21
#
Такие глюки на всех страницах форума Минфина,
========

Такое заметил только на ветке примата. На других страницах плюсы у меня ставятся.
+
0
mlp711141
mlp711141
4 октября 2021, 14:36
#
У меня такие глюки везде, кроме новостной ленты, и иногда, ПУМБ и других малоизвестных банков. А в вот в ветках Примата, моно, спорт, Ощада такие глюки у меня давно.
+
+1
mlp711141
mlp711141
1 октября 2021, 16:49
#
Полностью подписываюсь под вашими словами!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Мошенничество в отделении Приват Банка