Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк занимается подменой документов и требует оплаты чужих кредитов!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Orion777 22 сентября 2021, 11:35
Мошенническими действиями Приватбанка вынужден написать эту историю здесь. Начну с того, что никогда в этом банке не обслуживался, не было ни карт, ни счетов и тем более кредитов. Все началось в 2011 году, в один прекрасный день раздался звонок из службы службы безопасности Привата мол у меня есть несколько непогашенных кредитов и предложили подъехать для выяснения ситуации. На месте выяснилось, что взяты несколько кредитов человеком с полным совпадением ФИО и каким-то образом моим ИНН. При детальном рассмотрении выяснилось, что к кредитному договору приложена ксерокопия НЕ МОЕГО паспорта (у нас с ним одинаковые ФИО, но разный год рождения и серия паспорта). Также при взятии кредитов в документах была не моя подпись (проверялось на месте там же). На месте же было мной написано заявление о мошенничестве для расследования сложившейся ситуации. Через некоторое время получил из головного офиса в Днепре письмо, что мое обращение № 10803 от 28.11.2011 было рассмотрено. Спустя еще несколько дней получил второе письмо о изучении моего обращения службой безопасности и о подтверждении фактов в моем заявлении. Порекомендовали обратиться в налоговую по факту раздвоения данных. Звонки с требованием выплатить чужой кредит прекратились. Обращался в налоговую, мне только дали ответ, что ИНН у меня верный, а если не верный у другого человека, то должен он обратиться к ним. И вот спустя 10 лет 9 сентября этого года я решил открыть зарплатную карту в Привате, но помня о ситуации 10-летней давности поговорить о ней с оператором заодно прихватив с собой и письмо с результатами расследования. На месте выясняется, что кредиты так и висят на мне и к ним приложен (как вы думаете чей?) именно мой паспорт по ее словам!!! Было инициировано новое служебное расследование (номер заявки 15538593), несколько раз звонили и связывались со мной сотрудники службы безопасности в Днепре, узнавали работал ли я в Ч П Медицина, на что был дан ответ мной, что нет, там я не работал и зп никогда не получал. Спустя еще пару дней снова позвонили из головного офиса очередной раз сказав о задвоении данных и они не могут дать однозначный ответ мои кредиты или нет это. Как такое может быть??? 10 лет назад получается могли точно дать ответ, а теперь нет притянув к чужому кредиту мой паспорт??? Порекомендовали обратиться в правоохранительные органы пообещав прислать письмо о результатах расследования (которого кстати до сих пор не получил). Зато получил ежедневные звонки некомпетентных сотрудниц банка требующих у меня оплаты чужих кредитов. На объяснение ситуации они не реагируют, как робот повторяют одно «вы готовы до конца месяца погасить часть кредита?» Вы там как вообще, адекватные? Складывается впечатление, что головной офис отдельно живет своей жизнью и никак не координирует свои действия с остальной частью отделений.
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2021, 16:09
Добрий день!
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ.
Щодо описаної вами ситуації була проведена ретельна перевірка профільними фахівцями та надана інформація при зворотньому зв'язку. Ми додатково напишемо вам в особистому повідомленні, щодо надання офіційної відповіді.

Комментарии - 12

+
0
Jokets
Jokets
22 сентября 2021, 12:35
#
Есть решение суда, что это было мошенничество и что это не вы были? Есть решение что кредит не ваш и банк должен его закрыть по вам? Ах, я так понимаю ничего из этого нету наверное да?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
22 сентября 2021, 12:51
#
А есть кредитный договор с подписью ТС? Если нет, то в чем вопрос? У нас в стране презумпция невиновности пока и банк должен доказывать, что ТС ему должен, а не ТС банку, что он не брал ничего.
С чем ТС пойдет в суд, если все документы у Примата не подскажите? Да не подскажите — так это бред сивой кобылы.
+
0
Jokets
Jokets
22 сентября 2021, 13:23
#
Ну так пусть и доказывает свою невинность. У банка есть база с данными по кредиту, если не согласен с кредит ты и доказывает. Л логину включите
+
0
Zhmunya
Zhmunya
22 сентября 2021, 13:42
#
База без документов — пустое место и ничего у банка нет, иначе уже давно было бы решение на взыскание долга. Сам включи свою логику.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
22 сентября 2021, 15:09
#
«…если не согласен с кредит ты и доказывает.» — доказывается не отсутствие кредита, а наличие кредита. :) Банк обязан в суде доказывать, что выдал кредит именно тому человеку, которому предъявляет претензии. У нас в стране так было всегда, и, вроде, пока еще так и осталось. Это и логично, и, главное, соответствует законодательству.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
22 сентября 2021, 15:20
#
А в 2011 году было обращение в полицию? Мошенничество — это уголовное нарушение. Заявление о нем пишется не в отделении банка, а в отделении полиции, и расследованием занимаются в полиции, а не в банке, есть даже такая профессия — следователь называется. :) А банк только может и должен содействовать следствию, а не брать на себя эту работу.
Сейчас наиболее простое решение — это отказаться от услуг этого банка и открыть зарплатную карту в другом. Работодатели не имеют и не имели никогда право навязывать банки для выплаты з/п. Раньше это было не очень удобно для бухгалтерии, и поэтому старались всех сотрудников обслуживать в одном банке. Сейчас, с переходом на международный формат банковских счетов IBAN, это стало неактуальным. Сомневаюсь, что спустя столько лет есть смысл обращаться в полицию. Возникнет вопрос, где вы раньше были?
+
0
Orion777
Orion777
22 сентября 2021, 18:25
#
К сожалению в правоохранительные органы не писал тогда, и как получилось спустя время очень зря. В тот момент когда сотрудник банка при тебе держит кредитный договор с не моей подписью и с не моим паспортом и сам утверждает, что тут явно видно ошибку в данных даже и не подозреваешь, что может так обернуться впоследствии. Да и сам сотрудник банка в процессе общения упомянул информацию, что кредиты набрал выпивающий и регулярно не работающий индивидуум, за которого часть кредитов платит его сестра. Получается, что информации у них о нём было достаточно, но спустя время выходит выгодно повешать чужие кредиты на меня. Насчет не обращения в правоохранительные органы это моя большая ошибка увы.
+
0
MykolaA
MykolaA
23 сентября 2021, 10:21
#
1. «Возникнет вопрос, где вы раньше были?» — поддерживаю? 2. Цитата: «Мошенническими действиями Приватбанка вынужден написать эту историю здесь.» — это да. Считается публикацией. Можно будет показывать внукам. (Или не показывать, будут смеяться).
+
0
Kroahs
Kroahs
23 сентября 2021, 7:15
#
Профессия програмист не будет существовать в принципе вот ответ, будут им резать головы прям на площадях, вот экономист-программист или там инженер-программист будет. Убогие просто не способны списать долги или найти того кто виновен в этом. Так что любая мошенническая операция без найденого виновника со стороны банка относится прямо к его главе, и его надо садить в турма раз он покрывает действия мошенников или является сам мошенником.
+
0
ingeniero
ingeniero
23 сентября 2021, 8:29
#
===Профессия програмист не будет существовать в принципе вот ответ, будут им резать головы прям на площадях, вот экономист-программист или там инженер-программист будет. Убогие просто не способны списать долги или найти того кто виновен в этом=== Совершенно не понял, почему программисты должны списывать долги и искать виновных.
+
0
Kroahs
Kroahs
23 сентября 2021, 10:26
#
Там нет такого функционала ваще чтобы списать долг, даже с выиграными судами вплоть до высшего убогие не могут списать долг который сами же и нарисовали.
+
0
ingeniero
ingeniero
23 сентября 2021, 11:08
#
Так, а программисты причем? Вы что, думаете, что программист делает то, что сам хочет? Сосем нет. Программисты — исполнители. Им дают техзадание, в котором указано, что должно быть сделано. Если что-то сделали, но это работает криво, то это вопрос к программистам, а если функциональности нет в принципе, то программистам почти наверняка даже не ставили задачу реализовать такую функциональность.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк занимается подменой документов и требует оплаты чужих кредитов!