Не храните валюту в ПриватБанке ни в коем случае!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Все кассовые операции и их правильность вы проверяете прям у кассы. Вышли с отд- значит согласны с тем как все прошло. Докажите теперь что это вам в кассе выдали, а не вы решили подсунуть купюру плохую
Вы должны были перед тем как взять деньги заставить кассира вновь ппрсветить каждую купюру при вас на детекторе, даже если это заняло бы час или больше. и то, что вам не понравилось- не брать! Вы имели на это полное право. ведь банк когда берет от вас деньги, проверяет каждую банкноту!
В этом и есть уловка банка) он имеет детектор подлинности валют, а Вы-нет.Вы верите тому, что Вам подсунули, и как только Вы вышли с этим из банка- все. ничего никому уже не докажете ((
- +
- 0
- zzz9090zzz9090
- 17 сентября 2021, 15:28
- #
Тоже мне открыла Америку, оооооооо доллары с плесенью только растут в цене с годами это как сыр с плесенью
В банк должны заходить только новые и хорошие купюры. а вот выходить из него могут и старые и порченые, ведь банку это только на руку)))
- +
- +15
- NatashenkaNata
- 20 сентября 2021, 22:46
- #
«Нам шкода»…это всё что ПриватБанк могут сказать, жалобы мои закрывают, а на последнюю даже не перезвонили, хотя рассказывают что звонили и наверное проблемы с сетью, в ере технологий уже приходят смс «вам дзвонили…» просто врут, ничего решать не хотят, твердят одно и тоже «поменять на гривны» или «положить на счет», ребята я вообще не хочу иметь у Вас счёт, а последний оператор вообще предложила прийти в кассу обменять на гривну, а потом сразу же на доллар, Вы Н Е уважаемый ПриватБанк считаете что все люди дурачки???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
13 сентября забирала валютный депозит в отделении ПриватБанка, заранее заказав валюту. Деньги выдали в плесени!!! из 19 купюр 3 было в плесени.
Сразу выйдя с ПриватБанка пошла и открыла депозит в Ощадбанк (они находятся через стенку, то есть соседи), в Ощадбанке конечно качественее работают сотрудники и проверяют валюту очень внимательно, вернули мне в Ощадбанке 3 купюры и сказали «они в Плесени, Вам в ПриватБанке их выдали?? там постоянно валюта в плесени!!! сразу же выйдя с Ощадбанка вернулась в ПриватБанк, но кассир сказала что поменять не может т.к. нет валюты, только может по своему курсу на гривны поменять, я написала жалобу на сайте ПриватБанка, перезвонили с главного офиса сотрудник по работе с персоналом и говорит: Деньги нужно было сразу проверить не отходя от кассы!!! (то есть тащите удлинитель и детектор валют с собой?) а поменять мы не можем Вы же вышли уже, я говорю: «смотрите камеры, номера купюр», сотрудник банка отвечает: ничем помочь не можем, но кассиру сделаем ата-та…
Это как вообще??? Вы можете мне и фальшивые выдать, и дальше я должна буду искать куда их деть???
совсем не клиентоорентированны сотрудники Приват банка!!!
теперь и всем говорю забирайте деньги у них пока не поздно!!!
Нам шкода, що ви стикнулись з відмовою в іншому банку.
Перед тим, як видати купюри клієнту, вона проходить перевірку на спеціальних пристроях у касі перерахунку, через що банком не може бути видана клієнту банкнота, що не приймається фінансовими установами.
Зазначимо, що критерієм для прийому є стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше.
Так як касир несе матеріальну відповідальність за прийняті купюри, то він приймає тільки ті купюри, в платіжності яких він впевнений.
Також, ваша повторна скарга була раніше зафіксована. Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.