ПриватБанк неликвиден, т.е. по факту - БАНКРОТ.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 28
- +
- +3
- bobrozhelatel
- 16 марта 2014, 4:01
- #
Особо интересен 5й пункт.Мне это напомнило ответ России своим западным «партнёрам» в случае применения ими санкций. По сути прихват применил санкции (уже будем считать к гражданам России), так почему бы государству действительно не защитить своих граждан?
Простите за эмоции, но мысль очень даже дельная.Кроме всего прочего граждане другой державы не обязаны заправлять украинские танки (даже в мирное время) за свой счет
Простите за эмоции, но мысль очень даже дельная.Кроме всего прочего граждане другой державы не обязаны заправлять украинские танки (даже в мирное время) за свой счет
А вот мне трудно без эмоций.У меня в Привате хранилось 40 000$ и это все что у меня было.И что теперь: ни работы, ни денег и туманные перспективы на возвращение.В лучшем случае и неизвестно когда вернут 200 000 грн, горубо говоря — половину( кто его знает сколько к тому времени будет стоить $).Надеюсь, когда мы войдем в состав России, то нас не бросят и владельцев банка привлекут к ответственности за этот беспредел.
Мне кажется он выставил его на продажу, поэтому и держит активы, никто же не купит банк только с кредитами, я еще верю, что все разрешится и к сожалению это вынужденные меры… Все деньги нашей семьи также остались там на депозитах и картах.Банк в целом хороший, очень много услуг, большая сетка банкоматов и терминалов, верю, что банк еще можно воскресить!!!
Всем доброго дня. читаю вот все это и страшно. я из Крыма, тоже есть вал.вклады. зная законодательство, если один из филиалов закрывают, то деньги выплачивают в любом другом отделении или филиале (или главном офисе). т.е. деньги не могут заморозить, т.к. НЕ банк в целом объявил себя банкротом, а, возможно, только крымское отделение перестанет работать. я работала в др.банках, и когда отделения наши закрывали по причине неликвидности, мы все выплачивали нашим вкладчикам. Остается только надеется, что здесь процедура будет та же, и Нац.банк не подкупят и прочее
У приватбанка сейчас две глобальных проблемы по отношению простых клиентов-это депозиты у которых уже вышли сроки и все дружно хотят их забрать из-за недоверия этому банку и стране, а так же миллионные штрафы которые он сосет из клиентов которых он засудил с помощью продажных судов и в ближайшее время люди могут своим громадным коллективом подать иски и более или менее прекратить этот не законный финансовый поток-это в итоге здорово подкосит этот лживый банк, не считая более глобальных проблем связанных с громадными потоками и не легальным бизнесом и отмывании денег…
Крым — это капля в море, если сравнить со всей украиной. Что такое 4млрд грн частных денег крымчан для привата? Но так скотски поступить, ай яй яй мистер Коломойша!
Да, очень интересный пункт № 5. Только нужно правильно распределить «выручку». Порядочные крымчане в любом случе свои деньги получат, а вот деньги таких проходимцев как автор отдать на погашение кредитов вашего спикера Владимира Константинова, который задолжал около 130 млн дол. Как вам справедливость?
- +
- +6
- bankuservis
- 16 марта 2014, 15:53
- #
Ответ на комментарий Nata852.
Без эмоций и по сути:
1.На каком основании вы назвали меня проходимцем? Потому, что у меня на картсчету в ПриватБанке были и сплыли (кинул ПриватБанк) $ 120'000? Я предприниматель, занимаюсь бизнесом более 20 лет и эти деньги я заработал, а не украл как ПриватБанк их украл у меня и у всех своих крымских клиентов ( не только предпринимателей).
2.Я предприниматель и отвечаю только по своим обязательствам, а не по обязательствам и долгам третьих лиц (в т.ч. Константинова).
3.Вывод: Вы или люмпен-пролетарий без гроша в кармане и Вас просто давит жаба или работаете на эту шайку мошенников (Коломойский, Дубилет и др).
Без эмоций и по сути:
1.На каком основании вы назвали меня проходимцем? Потому, что у меня на картсчету в ПриватБанке были и сплыли (кинул ПриватБанк) $ 120'000? Я предприниматель, занимаюсь бизнесом более 20 лет и эти деньги я заработал, а не украл как ПриватБанк их украл у меня и у всех своих крымских клиентов ( не только предпринимателей).
2.Я предприниматель и отвечаю только по своим обязательствам, а не по обязательствам и долгам третьих лиц (в т.ч. Константинова).
3.Вывод: Вы или люмпен-пролетарий без гроша в кармане и Вас просто давит жаба или работаете на эту шайку мошенников (Коломойский, Дубилет и др).
- +
- 0
- оксана черноус
- 16 марта 2014, 21:48
- #
Попробуйте перевести деньги через банкомат… я только так и смогла вчера вечером перевести деньги ( приват 24, оператор, смс: все забраковывают и не выполняют).
- +
- 0
- olegator22
- 16 марта 2014, 22:36
- #
Не колотись. Вам откроют рублёвые счета, что бы смогли перевести гривны в рубли по курсу, а доллары вернут. Только это все не быстро делается.
- +
- +3
- bankuservis
- 17 марта 2014, 0:39
- #
Olegator22, мне одолжений и подачек не надо. Если мне нужны будут рублевые счета, то я их открою сам и в том банке, в котором посчитаю нужным, а не в этой помойке — ПриватБанке. А доллары… Что значит вернут? Они находились на моем карточном (по сути текущем) счету, я их ПриватБанку не занимал. Он меня на них кинул.
Ой,
Ну откуда у тебя информация что кинули?
У тебя же вся информация об остатках есть?
Крым теперь АВТОНОМНОЕ и ПРАВОВОЕ государство.
Значит — жалоба в ЦентроБанк России (возможно КРЫМА, если такой есть) и в суд
Можешь перевести в белорусские рубли — будешь у нас МИЛЛИАРДЕРОМ, но недолго — БаЦька тя спросит за честный 20летний бизнес
Ну откуда у тебя информация что кинули?
У тебя же вся информация об остатках есть?
Крым теперь АВТОНОМНОЕ и ПРАВОВОЕ государство.
Значит — жалоба в ЦентроБанк России (возможно КРЫМА, если такой есть) и в суд
Можешь перевести в белорусские рубли — будешь у нас МИЛЛИАРДЕРОМ, но недолго — БаЦька тя спросит за честный 20летний бизнес
- +
- 0
- bankuservis
- 17 марта 2014, 12:19
- #
Ай, мы уже на ты? Хорошо.
Для расчетов с контрагентами мне не информация, а ДЕНЬГИ нужны. А на деньги меня ПриватБанк КИНУЛ — нету денег — НЕТУ-ТУ-ТУ.
Крымский Суд? Возможно (почитай п.4 Постановления Верховного Совета АРК от 17.03.14. «О независимости Крыма»). Обратить взыскание на пакет акций Москомприватбанка, который в собственности ПриватБанка? Потом продать, а выручку распределить по крымским клиентам ПриватБанка, которых он кинул на деньги? Око за око?
Хорошая мысль. Я подумаю.
А у вас МИЛЛИАРДЕРАМИ скоро будут все, но недолго. Пока бумага для печатного станка не закончится.
Для расчетов с контрагентами мне не информация, а ДЕНЬГИ нужны. А на деньги меня ПриватБанк КИНУЛ — нету денег — НЕТУ-ТУ-ТУ.
Крымский Суд? Возможно (почитай п.4 Постановления Верховного Совета АРК от 17.03.14. «О независимости Крыма»). Обратить взыскание на пакет акций Москомприватбанка, который в собственности ПриватБанка? Потом продать, а выручку распределить по крымским клиентам ПриватБанка, которых он кинул на деньги? Око за око?
Хорошая мысль. Я подумаю.
А у вас МИЛЛИАРДЕРАМИ скоро будут все, но недолго. Пока бумага для печатного станка не закончится.
Вы наверное хотели сказать «АЙ ВЕЙ, МЫ УЖЕ НА ТЫ»
Ну да ладно, не кипятимся, идем по порядку но с конца…
«А у вас МИЛЛИАРДЕРАМИ скоро будут все, но недолго. Пока бумага для печатного станка не закончится.»
_________________________
1 доллар США (USD) равняется 9810.006774 белорусский рубль (BYR)
Надеюсь ТЫ понимаешь, псих возмущенный, что мне как то игры в «хохлы/кацапы — козлы» побоку.
Твои 120К =1,2 млрд. БЕЛОРУССКИХ рублей и ЭТО, к сожалению, НАДОЛГО.
И кинули в Белоруссии ВСЮ СТРАНУ.
Но, никто не сложился — работаем и дальше… Просто ДЕНЬГИ теперь по другому гоняем.
_________________________
Продать МКП БАНК в России
Что там продавать?
Почитай www.banki.ru/services/responses/bank/mskprivatbank/
Поймешь, что даже продав весь МКПБ — ТЕБЕ ДЕНЕГ НИКТО ИЗ РОССИИ НЕ ОТДАСТ — там таких же «КИНУТЫХ» достаточно будет
Вклады физических лиц 39 636 345 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Поэтому — «оближись», ОТТУДА ДЕНЕГ не жди.
Отделения Приват арендует, технику скорее всего вывезет…
Плакаты оставят…
_________________________
Если хочешь совет — вали на материк и срочно, договаривайся с близкими с Банком структурами о переуступке права требования на депозит под получения от них РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ…
Общайся с своими контрагентами о переводе депозита в счет расчетов…
Шевели БУЛКАМИ…
А то криками с дивана в Крыму ты денег не увидишь, бизнесмен — горемыка с 20 летним стажем…
_______________________________________________
И чисто от себя…
«Я предприниматель, занимаюсь бизнесом более 20 лет и эти деньги я заработал, а не украл»
Вот просто для себя интересно — как же ты бедненький (а сейчас наверное так и есть) столько денег заработал?
И что, ВСЕ в одном Банке? Тогда ты не бизнесмен, ты — …
Ну да ладно, не кипятимся, идем по порядку но с конца…
«А у вас МИЛЛИАРДЕРАМИ скоро будут все, но недолго. Пока бумага для печатного станка не закончится.»
_________________________
1 доллар США (USD) равняется 9810.006774 белорусский рубль (BYR)
Надеюсь ТЫ понимаешь, псих возмущенный, что мне как то игры в «хохлы/кацапы — козлы» побоку.
Твои 120К =1,2 млрд. БЕЛОРУССКИХ рублей и ЭТО, к сожалению, НАДОЛГО.
И кинули в Белоруссии ВСЮ СТРАНУ.
Но, никто не сложился — работаем и дальше… Просто ДЕНЬГИ теперь по другому гоняем.
_________________________
Продать МКП БАНК в России
Что там продавать?
Почитай www.banki.ru/services/responses/bank/mskprivatbank/
Поймешь, что даже продав весь МКПБ — ТЕБЕ ДЕНЕГ НИКТО ИЗ РОССИИ НЕ ОТДАСТ — там таких же «КИНУТЫХ» достаточно будет
Вклады физических лиц 39 636 345 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Поэтому — «оближись», ОТТУДА ДЕНЕГ не жди.
Отделения Приват арендует, технику скорее всего вывезет…
Плакаты оставят…
_________________________
Если хочешь совет — вали на материк и срочно, договаривайся с близкими с Банком структурами о переуступке права требования на депозит под получения от них РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ…
Общайся с своими контрагентами о переводе депозита в счет расчетов…
Шевели БУЛКАМИ…
А то криками с дивана в Крыму ты денег не увидишь, бизнесмен — горемыка с 20 летним стажем…
_______________________________________________
И чисто от себя…
«Я предприниматель, занимаюсь бизнесом более 20 лет и эти деньги я заработал, а не украл»
Вот просто для себя интересно — как же ты бедненький (а сейчас наверное так и есть) столько денег заработал?
И что, ВСЕ в одном Банке? Тогда ты не бизнесмен, ты — …
- +
- 0
- bankuservis
- 17 марта 2014, 13:45
- #
Чисто для тебя…
С чего ты взял, что ВСЕ? С чего ты взял, что я бедненький? Ты прав, лежу я сейчас на диване. В кабинете. Обед перевариваю. Советы твои читаю. То о чем ты говоришь — цессия называется или замена лица в обязательстве. Но это работа юр.департамента, не моя. Моя — ЛДПР.
Я себе еще заработаю.
А $ 120'000 — если продадут, то буду считать что это оплата билета на Родину.
(Украина — Давай! До свидания!)
И это главное.
С чего ты взял, что ВСЕ? С чего ты взял, что я бедненький? Ты прав, лежу я сейчас на диване. В кабинете. Обед перевариваю. Советы твои читаю. То о чем ты говоришь — цессия называется или замена лица в обязательстве. Но это работа юр.департамента, не моя. Моя — ЛДПР.
Я себе еще заработаю.
А $ 120'000 — если продадут, то буду считать что это оплата билета на Родину.
(Украина — Давай! До свидания!)
И это главное.
Ну так я рад за тебя.
А то читаешь посты — ОБОБРАЛИ до трусов :)
Удачи в зарабатываниях и накоплениях
Ждем в «братской» Белоруссии
А то читаешь посты — ОБОБРАЛИ до трусов :)
Удачи в зарабатываниях и накоплениях
Ждем в «братской» Белоруссии
- +
- 0
- bankuservis
- 17 марта 2014, 14:37
- #
А в трусах у нас зашито.
Спасибо.
Спасибо.
«А $ 120'000 — если продадут, то буду считать что это оплата билета на Родину» — Клёвая фраза!!! Я тоже так подумал!!! Заработаем ещё!!!
А.Яценюк предлагает обложить налогом доходы по депозитам, которые превышают 50 тыс. грн.
- +
- 0
- bankuservis
- 19 марта 2014, 14:05
- #
Налогом по бандерлогам.
Казна пуста. Резервы тают.
Шарик сдулся. Бобик сдох.
Казна пуста. Резервы тают.
Шарик сдулся. Бобик сдох.
Nata852, вам не кажется что бросаться такими обвинениями по меньшей мере непрелично и недопустимо вообще.
Мы все сейчас в равном положении, нас всех кинули.И уж поверьте, что воры в банк деньги не несут.Вернее несут, но только в свой собственный.
Мы все сейчас в равном положении, нас всех кинули.И уж поверьте, что воры в банк деньги не несут.Вернее несут, но только в свой собственный.
- +
- 0
- bankuservis
- 17 марта 2014, 0:45
- #
Innа, спасибо Вам за понимание и поддержку.
- +
- 0
- оксана черноус
- 16 марта 2014, 21:47
- #
Попробуйте перевести деньги через банкомат… я только так и смогла вчера вечером перевести деньги ( приват 24, оператор, смс: все забраковывают и не выполняют).
- +
- 0
- Malikablack
- 18 марта 2014, 15:06
- #
Каким вы образом перевели через банкомат?
- +
- 0
- olegator22
- 16 марта 2014, 22:28
- #
Пока не кончится война денег можно не ждать. Всё для фронта, всё для победы. Ваши деньги не пропадут зря, поверьте.
- +
- +2
- Malikablack
- 18 марта 2014, 15:08
- #
Автор я вас понимаю, у нас чуть меньше денег осталось в этом банке и что делать даже представления не имеем!!!
- +
- 0
- bankuservis
- 18 марта 2014, 16:22
- #
Что делать? Для начала озаботится получением на руки бумажных выписок с мокрой печатью ПриватБанка об остатках на счетах.
Что дальше? Размышляю над вариантами.
Безвыходных положений не бывает — бывают неприятные решения.
Что дальше? Размышляю над вариантами.
Безвыходных положений не бывает — бывают неприятные решения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
1.Я бизнесмен, имею карту ПриватБанка, на картсчете $ 120'000 (НЕ кредитные, а мои СОБСТВЕННЫЕ деньги)
2. Я пытался в течении всей прошедшей недели сделать перевод всей этой суммы с картсчета в ПриватБанке на свой текущий валютный счет в другом банке (НБУ никаких ограничений на переводы по безналу не устанавливал). ПриватБанк отказывается выполнять операцию. Его персонал устно объясняет отказ наличием распоряжения Коломойского (основной акционер) и Дубилета (пред. правления) о запрете исполнять платежные поручения по картсчетам открытым в Крыму (какие — либо документальные основания по запрету предъявлять отказываются).
3.Вывод 1: ПриватБанк кинул меня на деньги, которые я доверил ему, т.е. он неликвиден, по сути — БАНКРОТ.
4. Вывод 2: Коломойский — проходимец и кидала (Путин таки оказался прав), а Дубилет — его подручный и тоже мошенник. Они шайка жуликов, которая кинула меня (и не только) на деньги (по Крыму это десятки миллионов $).
5.Вывод 3: Москомприватбанк и крымскую сетку у них надо не покупать, а конфисковать, продать, а выручку отдать в пользу крымских клиентов, которых эта шайка жуликов кинула на деньги. Это будет справедливо.
6.Вывод 4: Если эта шайка кинула всех крымских клиентов, при случае без проблем это может сделать с любыми другими клиентами.