ChargeBack. Не компетентность сотрудников, приводящая к потере денежных средств клиентами банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.4 | 45.4 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
на сайте eBay был куплен товар. Вместо товара я получил пустую посылку. Товара в пакете нет. Я подал заявление на оспаривание операции (ChargeBack). Номер заявки 1550544. Я приложил исчерпывающие доказательства в поддержку своей претензии (фото, видео, вес пакета и другие…).
Суть проблемы:
10.06.2021 была подана заявка на оспаривание операции. Только через два месяца 12.08.2021 наконец сотрудники отдела оспаривания передали претензию в Банк-еквайєр. Банк-еквайєр отказал. Сегодня 14.09.2021 и ваши сотрудники никак не сообщили об этом. Я сам решил позвонить и узнать ситуацию, по другому я бы никак об этом не узнал. Мне сообщили, что дальше они рассматривать ничего не будут. Объективного ответа я никакого не получил. Связаться с компетентным сотрудником, который занимается данной проблемой не возможно.
Но проблема даже не в этом.
Проблема в том, что ваши сотрудники утверждают, что они не будут дальше рассматривать эту претензию, т.к. Банк-еквайєр отклонил ее. Не компетентность поражает. На самом деле это выглядит по другому и chargeback в общих чертах выглядит так:
Схема рассмотрения претензии в международной платежной системе выглядит следующим образом:
1. Я подаю претензию и доказательства к ней. (исчерпывающие доказательства я вам передал).
2. Банк-еквайєр соглашается с моими доводами или отказывает.
3. В случае отказа я принимаю решение продолжать спор или нет.
4. Если я решаю продолжать спор, то мои доказательства и доводы передаются на рассмотрение в арбитраж международной платёжной системы в данном случае «mastercard».
5. Международная платежная система принимает решение.
Так вот я хочу продолжить спор и вернуть свои деньги. У меня есть все необходимое для этого. В данном случае только банку нужно приложить минимальные усилия ля этого.
Приносимо вибачення за спричинені незручності. Вашу заявку поновлено в роботі. Ми продовжимо оскаржувати оплату в рамках правил міжнародних платіжних систем. Зробимо все, що від нас залежить, щоб питання було вирішено в найближчий час та на вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.