Минфин - Курсы валют Украины

Установить

запрет на снятие наличных в банкоматах больше 3000 грн. в день

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
AlexTesluk70 9 сентября 2021, 11:09
10.09.21 непонятный лимит на снятие наличных в банкомате в 3000грн. Один раз снял и остальные банкоматы тоже не выдают мои деньги с моего счета. В отделениях банка большие очереди. Приватбанк лишил меня права распоряжаться собственными средствами, которые хранятся у них.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2021, 11:34
Добрий день!
Стандартний ліміт картки ПриватБанку на зняття готівки в банкоматі — еквівалент 2200 USD / день (по курсу ПриватБанку для карток, продаж. — приблизно 60 000 грн, від курсу залежить).
Подати заявку для зміни ліміту можна в Приват24, в меню: Мої рахунки — Керування карткою/рахунком — Ліміти — Ліміт на зняття готівки.

Максимальна сума зняття готівкових коштів з картки ПриватБанку в банкоматі ПриватБанку не більше 20 000 грн протягом 3-х годин.

Знімати готівку з картки в межах залишку можна в касі відділення ПриватБанку.

На даний час, ми не бачимо відмови на зняття коштів за вашою карткою. Рекомендуємо повторити операцію. У разі виникнення додаткових питань, просимо повідомити нас про це приватним повідомленням.

Комментарии - 23

+
0
ingeniero
ingeniero
9 сентября 2021, 11:45
#
===непонятный лимит на снятие наличных в банкомате в 3000грн. === Для того, чтобы найти в Интернете, что у Приват есть возможность установки лимита на снятие наличных, не потребуется и минуты. Тем не менее, времени зайти на минфин и написать непонятный отзыв хватило, а найти возможную причину проблемы почему-то не хватило. Для КДВ, кстати, лимит по умолчанию равен 5000 грн. Чему он установлен у Вас.
+
0
MrRick
MrRick
29 ноября 2021, 13:28
#
На сегодняшний день в Приват24 нет меню «Мої рахунки».
есть такой пункт в меню «Послуги» — «Зняття готівки». но и там надпись «Даний функціонал доступний лише на пристроях з операційною системою IOS (Safari) і Android (Chrome) та наявністю камери».
Я, например пользуюсь приложением приват для бизнеса, и там такого пункта снова таки нет.
То есть меня не уведомили о причине и о самой смене значения лимита снятия с ключ карты наличных. при том, что суммы стабильно прежние.
и я вынужден тратить время на поиски решения этого очередного неудобства или звонить своему персональному безграмотному специалисту, который только то и делает что названивает и предлагает мне кредиты и платиновые вип карты постоянно расходуя моё время.
и теперь, чтобы изменить этот самый лимит я вынужден идти в мобильное приложение приват 24, которое мне вообще не нужно (все вопросы закрываются из бизнесс версии).
потому согласен с возмущением автора поста. и всех возмущённых его сообщением считаю купленными сотрудниками работающими над пристижем банка таким гнилым и низким способом.
P. S. в меню приложения приват24 тоже не нашлось такого пункта.
+
0
ingeniero
ingeniero
29 ноября 2021, 13:44
#
На сегодняшний день в Приват24 нет меню «Мої рахунки».
есть такой пункт в меню «Послуги» — «Зняття готівки». но и там надпись «Даний функціонал доступний лише на пристроях з операційною системою IOS (Safari) і Android (Chrome) та наявністю камери»
-----
Вы совсем не туда пошли. Нужно в кошельке выбрать карту, потом Управление и там пункт Снятие наличных. Это если в приложении Приват24. В десктопной версии всё примерно так же, только названия пунктов немного более развернутое.
+
0
MrRick
MrRick
29 ноября 2021, 16:01
#
Да я то уже нашел, то что имелось в виду. Но никто не попытался выяснить что именно случилось у человека.
Ему просто дали ответ по хештегам. это можно сделать и без сотрудника, обычным скриптом.
Человек попытался снять привычную для себя сумму в 8000(40*200) или 20000(40*500) грн.
Ему приходит сообщение об ошибке, мол «Вы пытаетесь снять слишком много. рекомендуем снять 3000».
Из чего, человек вполне логично предполагает, что его лимит каким-то образом изменился. и эта цифра теперь 3000.
Хотя по факту это 4000 и это ограничение на разовое снятие, а не на сутки. Но этих деталей человеку никто не поясняет. его отправляют в совершенно ненужное ему меню, которое ещё и множество раз устарело.
Это происходит от того, что не было банального тестирования абстрагированного человека, который бы сумел поставить себя на место клиента и пояснить разработчикам или своему начальству как бы стоило донеси информацию верно и доступно.
но снова таки: человека просто футболят.
Не то, чтобы все пользователи должны вдруг быть глупыми, но нужно рассчитывать на то, что этим будут пользоваться и глупые люди, и дети и старики и просто люди без опыта работы с какими либо банками, приложениями и т. д.
+
0
ingeniero
ingeniero
29 ноября 2021, 16:34
#
Человек попытался снять привычную для себя сумму в 8000(40*200) или 20000(40*500) грн.
----
Откуда Вы это взяли? В отзыве о «привычной сумме» ничего нет.

----
Из чего, человек вполне логично предполагает, что его лимит каким-то образом изменился. и эта цифра теперь 3000.
----
Из того, что есть в отзыве, я логично предполагаю, что человек вообще не знает, что по картам есть лимит на снятие наличных. Он, кстати говоря, есть у многих банков.

---
Хотя по факту это 4000 и это ограничение на разовое снятие, а не на сутки. Но этих деталей человеку никто не поясняет. его отправляют в совершенно ненужное ему меню, которое ещё и множество раз устарело.
---
Вы таки сходите в то меню и посмотрите. Ограничение не разовое, а в день. И нет такого разового ограничения 4000 грн, за исключением случая, когда в банкомате только купюры по 100 грн, тогда банкомат из-за ограничения в 40 купюр за раз не может выдать более 4000 грн.
+
0
MrRick
MrRick
29 ноября 2021, 16:52
#
Мой вывод, как и большинства людей, основан на собственном опыте и опыте других людей.
по умолчанию лимит стоит 60 000. значит речь уже не о нём.
3-хчасовой лимит — 20 000.
Остается либо же ограничение по купюрам. либо же внимание «новый» лимит.
Я вот уже полтора года снимаю деньги с карточки и знаком с большиством дефолтных ситуаций.
В моём случае дело было не в купюрах.
И в случае автора поста, очевидно тоже.
«Один раз снял и остальные банкоматы тоже не выдают мои деньги с моего счета».
В общем задумайтесь, если вы не очередной сотрудник банка, который защищает его. хотя вряд ли бы вы знали об этом посте если бы не были сотрудником Привата.
+
0
MrRick
MrRick
29 ноября 2021, 16:53
#
Кстати, с другой страницы удалили мой пост после предложение опубликовать эту информацию. благо дело заскринил)
там тоже был сотрудник, который общался куда менее учтиво, чем Вы)
кажись нащупал беду)
+
0
MrRick
MrRick
29 ноября 2021, 16:54
#
Https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/257798/
тут был призабавнейший пост)
+
0
MrRick
MrRick
29 ноября 2021, 17:00
#
Пруфы есть. готовлю статьи.
Настоятельно предлагаю администрации восстановить пост до завтра) Иначе придется ознакомиться с масштабами комьюнити.
Пост модерацию прошел успешно. а значит нарушений не было.
всё написанное тут уже тоже сохранено с пруфами и кодом.
Сразу после удаление позвонили люди с этого номера.
380635440092
Ну вы понимаете)
+
0
ingeniero
ingeniero
29 ноября 2021, 17:13
#
А какой смысл давать ссылку на несуществующий пост?
+
0
MrRick
MrRick
29 ноября 2021, 17:21
#
Пост существующий, но был удалён и пруфы этого тоже есть.
я просто показывал, что его удалили.
Вы либо не понимаете что происходит, либо участвуете в этом)
В любом случае в Ваших ответах не нуждаюсь.
Сообщения, как и удаленный пост, прежде всего были предназначены для представителей банка.
Удивительно, что сил положенных на устранение проблем значительно меньше, чем на борьбу с оглаской)
+
0
ingeniero
ingeniero
29 ноября 2021, 17:37
#
Сообщения, как и удаленный пост, прежде всего были предназначены для представителей банка.
---
Тогда тем более не понимаю, зачем Вы мне его дали :)

---
Вы либо не понимаете что происходит, либо участвуете в этом)
---
А что происходит? Есть отзыв, по которому видно, что автор не знает об имеющихся возможностях (направленных, кстати, на обеспечение безопасности его же средств), и пишу свой комментарий.

---
В любом случае в Ваших ответах не нуждаюсь.
---
Вы написали, что не нашили нужной опции в Приват24. Я написал, где ее найти. Если не нуждаетесь в ответах, зачем пишете такие комментарии? Я же вначале не подозревал, что Вам не эта опция нужна, а разоблачение Привата.
+
0
ingeniero
ingeniero
29 ноября 2021, 17:11
#
И в случае автора поста, очевидно тоже.
---
В случае автора очевидно причина была в ограничении на снятие наличных по карте, которое легко меняется.

---
В моём случае дело было не в купюрах.
И в случае автора поста, очевидно тоже.
«Один раз снял и остальные банкоматы тоже не выдают мои деньги с моего счета».
---
Вот именно. Эта фраза автора как раз и говорит о том, что человек уперся в лимит на снятие наличных по карте. Тогда не важно сколько подходов или в каком банкомате — денег в этот же день не получишь, пока не поднимешь лимит.

---
В общем задумайтесь, если вы не очередной сотрудник банка, который защищает его. хотя вряд ли бы вы знали об этом посте если бы не были сотрудником Привата.
---
Не то, чтобы я защищал. Я сразу написал, что есть лимит и для его изменения много времени не потребуется. Тут нужно сначала проверить лимит, а потом уже ругать банк за то, что он деньги не дает. По тому, что человек бегает от банкомата к банкомату, а потом пишет такой отзыв, видно, что о лимите он ни сном, ни духом. Ну хотя бы позвонил 3700, там бы тоже подсказали, что может быть не так.
Кстати, судя по «проблема вирішена», скорее всего, никакой более серьезной проблемы, чем лимит, и не было.
+
0
MrRick
MrRick
29 ноября 2021, 17:28
#
«проблема вирішена» это зачастую автоматическое сообщение если автор не отзывает.
Я вот создал пост и написал, что без моего ведома и соответствующего моего же комментария прошу не закрывать пост, как решенный. т.к. хочу убедиться в том, что фидбек дойдет до ответственных людей, чтобы они взяли это на рассмотрение.
но в ответ мне написали сразу после модерации «Кек, а вы простите кто?». а после моего ответа тут же удалили пост)
И ещё раз, в моём случае проблема была не в отсутствии соотвествующих купюр.
Для человека, который не то, чтобы защищает Приват, вы слишком уперто не видите сути моих сообщений.
+
0
ingeniero
ingeniero
29 ноября 2021, 17:53
#
И ещё раз, в моём случае проблема была не в отсутствии соотвествующих купюр.
---
А в чем?

---
Для человека, который не то, чтобы защищает Приват, вы слишком уперто не видите сути моих сообщений.
---
Может потому что ее нет…
+
0
ingeniero
ingeniero
29 ноября 2021, 18:01
#
«проблема вирішена» это зачастую автоматическое сообщение если автор не отзывает.
---
Вы «зачастую» тут пишете отзывы?
Я за все время написал тут 2 отзыва. В одном случае самолично поставил «проблема вирішена», когда проблему решили, в другом отзыв так и висит без ответа и ничего с ним не случилось. При написании отзыва указывал свои реальные данные, на модерации не завернули.
+
0
ingeniero
ingeniero
30 ноября 2021, 8:41
#
Если читать, а не огрызаться, то можно прочесть и суть проблемы и суть сообщений.
---
У Вас какая-то своя проблема, не связанная с данным отзывом, проблема в которым понятна и легко решаема. Вы то об отсутствии нужного пункта в приложении пишете, то о неудобстве приложения, то о каких-то своих проблемах и своем удаленном отзыве и «настоятельно предлагаете администрации» восстановить Ваш пост и т. п. Эти посты не проходят премодерацию, никто из «администрации» их не читает и никто не узнает, что Вы дали время до сегодня.
+
0
MrRick
MrRick
30 ноября 2021, 9:05
#
* поправочка. всё же настоятельно.
+
0
ingeniero
ingeniero
29 ноября 2021, 13:55
#
Я, например пользуюсь приложением приват для бизнеса, и там такого пункта снова таки нет.
----
Ни разу не пользовался приватом для бизнеса за ненадобностью, но вот сейчас поставил и менее чем за минуту нашел, где установить лимит по карте в этом приложении. Выбираете предприятие, потом Корп. карты, если у Вас Ключ к счету, то выбрать Ключ к счету, потом тапнуть нужную карту и наконец Лимит на снятие наличных. Написать отзыв все-таки займет больше времени.
+
0
MrRick
MrRick
29 ноября 2021, 15:50
#
В ответе представителя банка есть вполне конкретные инструкции:
«в Приват24, в меню: Мої рахунки — Керування карткою/рахунком — Ліміти …»
, которым было бы логично последовать, но вместо этого нужно нажимать каждую кнопку каждого приложения чтобы найти нужную и всё равно упереться в то, что снятие не должно превышать 4000, хотя еще месяца 3 назад ограничение было лишь в 40 купюрах.
десктопной версии я это нашел только в старом дизайне, на который и ссылался работник банка в своём ответе, но не упомянул как найти это меню. Поймите. таких мелочей очень много. и люди пишут сюда не от того, что это быстрей решит их задачи, а пишут, чтобы быть услышанными и чтобы избегая бесполезных телефонных разговоров дать фидбек выбранному банку.
не стоит отвечать в чём неправ человек. стоило бы учесть чем именно он недоволен и проанализировать, стоит ли сделать то или иное действие более доступным или очевидным.
отвечая на вопросы по пунктам Вы выбираете более удобные темы. но всё еще не было связи с клиентом на счет изменений условий. и всё еще продолжается отвратительный агрессивный маркетинг в 2021 м году вместо тактичных сообщений. это удел не банков, а букмекерских контор.
Я понимаю о чём говорю и могу смело сказать, что UX сильно хромает что непозволительно по отношению к себе и к клиентам для самого популярного банка в стране.
Но вместо того, чтобы услышать/увидеть «мы поняли и отправили Ваш фидбек в полугодовую карусель принятия решений», я читаю причины по которым я глупый пользователь.
+
0
ingeniero
ingeniero
29 ноября 2021, 16:26
#
В ответе представителя банка есть вполне конкретные инструкции:
----
У них под десктопный Приват24 написано, там как раз «Мої рахунки — Керування карткою/рахунком — Ліміти …»

----
вместо этого нужно нажимать каждую кнопку каждого приложения чтобы найти нужную и всё равно упереться в то, что снятие не должно превышать 4000, хотя еще месяца 3 назад ограничение было лишь в 40 купюрах.
----
Оно и сейчас вроде такое же. Может в банкомате были только сотки?

----
Я понимаю о чём говорю и могу смело сказать, что UX сильно хромает
----
Я же написал, что нашел нужную опцию менее чем за минуту в совершенно незнакомом мне приложении. Не скажу, что приложение простое — у Привата слишком много разных функциональных возможностей, которые «нагружают» приложение, но не знаю, хорошо это или плохо.
+
0
MrRick
MrRick
29 ноября 2021, 16:47
#
В моём случае купюры были. 2 раза снимал по 4 тысячи купюрами номиналом в 500. Просто попробуйте при случае надобности наличных.
и ещё раз, Вы пишете о совершенно другом лимите. об этом, видимо Вам либо придется вскоре узнать.
Возможно ликвидность Привата стремительно падает и как уже бывало с другими загибающимися банками происходит постепенное молчаливое ограничение сводящееся к нулю. не хотел бы наводить панику, но сам пожалуй сменю банк от греха подальше. знать бы ещё на какой.
+
0
LAnatoliy
LAnatoliy
9 сентября 2021, 21:09
#
Мне в подобном случае сказал персональный менеджер, у нас есть счетчик он сам решает какой лимит вам ставить…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / запрет на снятие наличных в банкоматах больше 3000 грн. в день