Приват Банк спустя 3 года и 3 месяцев работы закрыл все счета и заблокировал 400 тыщ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Іван Іванов
- 6 сентября 2021, 18:55
- #
Отделение неверно указал. Правильное:
Відділення «Третє Столичне № 39» АТ КБ «ПриватБанк»
м. Київ просп. Повітряфлотський, 50/2
но суть не меняется, тут вопрос не в отделении!
- +
- 0
- Іван Іванов
- 6 сентября 2021, 20:58
- #
Хорошо, спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Каждый год при внутренней проверке Банком нашей деятельности, Банк запрашивал у нас подтверждающие документы обосновывающие повышенный оборот. Мы предоставляли эти документы и всегда проходили все проверки. В этом году при очередной проверке, наш личный менеджер попросил предоставить Инвойсы о входящих платежах. Не документы подтверждающие на основании чего такой оборот, а Инвойсы. Мы их представили, через сутки получили разрыв всех договоров и закрытие всех счетов. Как позже выяснилось в этом году снова требовалось подтвердить основания повышенного оборота для ФОПа, но менеджер попросил Инвойсы. Фин мониторинг не получивший от нас документов об основании повышенного оборота посчитал что у нас их нету и прекратил наше сотрудничество с банком. Из-за тупой ошибки и не очень внимательного менеджера мы получили разрыв взаимоотношений с банком. Пересмотреть решение нельзя, связи с представителями фин мониторинга нету. Есть только личный менеджер, который извиняется и невнятно оправдывается. ППЦ просто!!! Как так?
Наші колеги перевірять інформацію за описаною вами ситуацією та зв'яжуться за результатом.