Блоканули расчетный счет ФОП, который сообщил о краже у него POS-терминала с торговой точки.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.35 | 45.35 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
Все как положено по проццедуре — обращение к охране ТЦ, заявление в полицию и обращение в поддержку привата. Охрана на камерах обнаружила проблему и ТЦ согласен компенсировать оплаченный Привату штраф, но надо счет/акт/документ подтверждение с основанием и подтверждение платежа.
Приват интересно отреагировал — блоканул расчетный счет, при этом поддержка сообщила, что основание для оплаты 5000 грн. за утерю терминала они оформить не могут им надо 30 дней на решение этого вопроса. Хотите, чтобы разблокировали расчетный счет — оплачивайте по надиктованным реквизитам. Без оснований, назначения платежа! При этом поддержка сообщила, в случае если постик найдут, то деньги вам не вернут!
ФОП был лояльным (читай «ленивым») старым клиентом и обслуживался в Приват уже много лет и из них 3 года оплачивает банку по 300 грн в месяц за терминал, кроме 2.3% процента с оборота. Какое-то ощущение сюрреализма от происходящего!
Вопрос заставил пошевелиться и обратится за обслуживанием в Монобанк, но ситуация дичайшая. До сих пор не понимаю причину блокировки и последующий шантаж от поддержки. Причем с самого начала попросили оформить требование для платежа, чтобы смог оплатить и подтвердить факт для последующего требования от ТЦ.
За вашим зверненням фахівці детально розглянули ситуацію та надали зворотній зв'язок. Лист з реквізитами буде сформовано та відправлено вам. Окрім того, ви можете звернутись в підтримку на нашому сайті pb.ua для отримання даних реквізитів.