Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я отказался от привата

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kentstudent 2 сентября 2021, 7:05
Мне заблокировали карту приватбанка с вязи с задолжностью за комуналку. Теперь немогу снять зарплату и долг за комуналку растет. Пришлось менят. Работу где платят наличными.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2021, 9:36
Доброго ранку!
ПриватБанк сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
При надходженні листа про накладення арешту від виконавчої служби банк встановлює обмеження на картки відповідно до вимог діючого законодавства.
Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) можна перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН.
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.

Комментарии - 24

+
0
Jokets
Jokets
2 сентября 2021, 7:44
#
Да согласен, приват мешал платить коммуналку видимо и тем самым долги вам сделал… приват наложил арест, а не исполнительная служба. Да-да щас и на работу прийдёт запрос и тогда будут с зарплаты деньги высчитывать то что работать перестанете? Или может мозги включить надо и решать свои вопросы?
+
0
Kentstudent
Kentstudent
2 сентября 2021, 11:54
#
Это все понятно. Но зарплатная карта это был мой единственный способ дохода. А задолжность с карты списывается всего 25% согласно закону, а 75% остается на заблокированной карте. Я б еще понял если б они сняли все деньги в щет задолжности. Пару месяцев можно позанимать. Но это будет продолжатся бесконечно. Зарплату снять не можежь за комуналку снимают 25% и остальной долг растет и денег нет
+
0
Kentstudent
Kentstudent
2 сентября 2021, 12:20
#
Ладно я. Пошел на рынок кладовщиком. Зп наруки. А как быть пенсионерам? Решили таким образом их искоренить? Так гуманней было бы просто усыпить и не мучить пожилых людей
+
0
Jokets
Jokets
2 сентября 2021, 13:55
#
Все свои претензии к исполнительной службе, банк лишь выполняет постановление принятое ними, а значит как напишут так и блокируют.
+
0
krotkov
krotkov
3 сентября 2021, 11:42
#
Государство хочет вывести зарплаты из тени, но законом об исполнительном производстве ещё больше загонит её в тень. Лично у меня есть несколько знакомых которые из-за ареста счёта на основании исполнительной надписи частного нотариуса ушли на з/п в «конвертах». Чего государство этим добилось непонятно, ведь только суд может решить, что именно такую сумму должен человек и должен ли вообще! Частные исполнители нарушают все нормы закона и никакой ответственности за это не несут! Был бы закон, допустим если суд признает «исполнительную надпись частного нотариуса такой которая не подлежит исполнению» то его (нотариуса) лишают лицензии, только в этом случае нотариус будет работать в правовом поле, а зарплата и соответственно налоги не уйдут в тень!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 сентября 2021, 13:46
#
Полностью с вами согласен. Но пока «маємо те, що маємо».
+
0
MykolaA
MykolaA
4 сентября 2021, 9:18
#
«ведь только суд может решить, что именно такую сумму должен человек «- к чему это пустословие. Бабушкам у подъезда это никак не поможет.
«исполнительнаяю надпись частного нотариуса «- появляется после судебного приказа. Т. е. после упрощенного судопроизводства — когда НЕ было спора!!!
Ответчик Н Е возражал. Закон давал возможность ответчику:
а) — отменить суд. приказ
б) — защитить свое право в суд. заседании.
Но встать со стула — непомерные усилия.
Легче заниматься демагогией лежа на диване:
«Был бы закон, допустим если суд признает «-Государство хочет вывести ..." —
хрестоматийный образец горе-юриста-самоучки. ИМХо. Удачи и творческих успехов.
+
0
krotkov
krotkov
4 сентября 2021, 13:31
#
«исполнительнаяю надпись частного нотариуса «- появляется после судебного приказа. Т. е. после упрощенного судопроизводства — когда НЕ было спора!!! «Исполнительная надпись — это распоряжение нотариуса относительно принудительной передачи или возвращения имущества кредитору или принудительного взыскания денежных средств в пользу кредитора, осуществленное на документах, подтверждающих наличие обязательств должника.» Это делается без суда! «Почему кредиторы выбирают этот вариант, а не обращаются в суд? Так они могут вернуть деньги быстро и скрыть процесс от должника. Судебная волокита отнимает много времени и нервов. К тому же, суд информирует должника об иске и направляет копии документов. У человека есть возможность вступить в процесс и активно защищать себя. Это не выгодно кредитору.» Чтобы законно оформить исполнительную надпись, нотариус обязан убедиться в отсутствии спора по долгу между должником и кредитором, а также в бесспорности размера сумм, подлежащих взысканию. Здесь тоже речь идет о сроках, но не путайте это основание с истечением срока на предъявление претензий. Суть в том, что кредитор не может взимать с вас ни проценты по кредиту, ни неустойку (штрафы, пеня) по истечении срока кредита, указанного в договоре. Например, если срок пользования кредитными средствами — один месяц, то вам не могут начислить проценты по истечении этого периода. Такое взыскание будет незаконным. P.S Я смотрю Вы грамотный человек который не имеет никакого опыта в этой сфере.
+
0
krotkov
krotkov
4 сентября 2021, 13:41
#
Как видите, исполнительная надпись нотариуса часто выдается без соблюдения требований закона. Если кредитор и нотариус нарушают ваши права, обращайтесь к профессиональным адвокатам, которые найдут основания для обжалования таких действий и смогут отменить исполнительную надпись нотариуса в законном порядке.
А вот личный опыт
https://prnt.sc/1r7bdh2
+
0
MykolaA
MykolaA
4 сентября 2021, 16:16
#
«Как видите, исполнительная надпись нотариуса часто выдается без соблюдения требований закона. «- в тексте автора нет термина ««исполнительная надпись».
А представитель банка говорит ««При надходженні листа про накладення арешту від виконавчої служби банк». и ни слова о нотариусе.
Поэтому, вброс — «исполнительная надпись нотариуса» — НЕ уместен., есть флудом. ИМХО.
ЗЫ: Я не был знаком с таким процессом взыскания. Но теперь могу заявить, что «исполнительная надпись нотариуса» для карточных счетов НЕ работает.
Или — не подлежит исполнению априори.
+
0
krotkov
krotkov
4 сентября 2021, 20:45
#
А я знаком. Всё правильно написано, на основании исполнительной надписи частного нотариуса, частный исполнитель арестовывает счета. То есть нотариус сделал своё дело и передал исполнителю.
+
0
MykolaA
MykolaA
4 сентября 2021, 21:40
#
@А я знаком. @ -к большому сожалению весьма поверхностно.
Повторяю: «исполнительная надпись нотариуса» и «карточный счет» — НЕ совместимые вещи.

Цитата: «на основании исполнительной надписи частного нотариуса, частный исполнитель арестовывает счета. «- это полный бред.
Диалог прекращаю.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 сентября 2021, 13:24
#
«Повторяю: „исполнительная надпись нотариуса“ и „карточный счет“ — НЕ совместимые вещи.» — не совсем верно. :) Еще как совместимы. Только в некоторых случаях такая надпись является незаконной и относительно легко отменяется через суд. Например, в случае взыскания долга по обычному потребкредиту без залога. К сожалению, в нашей стране применение таких незаконных исполнительных надписей на данный момент активно используется многими кредиторами, в основном мфо-шарагами или факторинговыми шарагами, иногда даже некоторыми банками, например, тот же приват пару лет назад тоже ее использовал, сейчас, вроде, перестал. Но это всё не по теме автора. У него, скорее всего, ИП открыто по судебному приказу, т.к. он пишет, что это из-за задолженности по коммуналке. Такая форма судебного решения применима по долгам за коммуналку, но не применима по кредитным долгам.
+
0
MykolaA
MykolaA
6 сентября 2021, 13:41
#
«У него, скорее всего, ИП открыто по судебному приказу, «- автор написал 2 (две)строчки. В тексте нет даже намека на термин «исполнительная надпись нотариуса». Не вижу смысла обсужать домыслы.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 сентября 2021, 13:54
#
Согласен, исполнительная надпись — это не по теме автора.
+
0
MykolaA
MykolaA
6 сентября 2021, 14:02
#
Мне пришлось слегка вникнуть. Возник простой вопрос:
На каком договоре нотариус сделал надпись?
В случае автора это договор оферты.
Это надо сильно изловчиться.
+
0
krotkov
krotkov
6 сентября 2021, 23:10
#
Да скорее всего это было судебное решение. И скорее всего повестка приходила, и решение суда приходило которое можно было обжаловать в 30 дневный срок в апелляционном суде, что он не сделал.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 сентября 2021, 15:42
#
Скорее всего там был судебный приказ (укр. — судовий наказ). Это особая форма судебного решения, не требующая вызова сторон. Коммунальщики часто таким пользуются. А вот, кредиторы не могут такое применять.
https://uk.wikipedia.org/wiki/Судовий_наказ
+
0
krotkov
krotkov
8 сентября 2021, 11:15
#
Ну о кредиторах я уже писал, могут сделать исполнительную надпись частного нотариуса, и передать на исполнение. Либо подать иск в суд и попросить рассмотреть дело без вызова сторон. Так, что нужно постоянно мониторить себя, на сайте судової влади України, и в єдиному реєстрі боржників.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 сентября 2021, 17:15
#
Рассмотрение дела без вызова сторон не отменяет уведомление ответчика об открытии судебного производства и не лишает его права на защиту. «Без вызова сторон» — это всего лишь без личной явки в суд. В таких случаях стороны свои позиции излагают в письменном виде и пересылают эту документацию в суд и своему оппоненту.
+
0
krotkov
krotkov
8 сентября 2021, 18:08
#
«Рассмотрение дела без вызова сторон не отменяет уведомление ответчика об открытии судебного производства и не лишает его права на защиту.» На усмотрение суда, могут и не уведомлять! В этом деле ответчика уведомили, но это исключение из правил. В большинстве люди узнают, что у них был суд уже после самого заседания. Смотрите как они пишут. https://prnt.sc/1rkylr0
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 сентября 2021, 19:12
#
Так, еще раз. :) Читаем ГПКУ.
Стаття 187. Відкриття провадження у справі

«5. Ухвала про відкриття провадження у справі постановляється з додержанням вимог частини п’ятої статті 128 цього Кодексу.»

Стаття 128. Судові повістки

«4. Якщо суд в ухвалі про відкриття провадження у справі за результатами розгляду відповідного клопотання позивача вирішує розглядати справу за правилами спрощеного позовного провадження, суд визначає строк відповідачу для подання заяви із запереченням проти розгляду справи за правилами спрощеного позовного провадження, який не може бути меншим п’яти днів з дня вручення ухвали.
5. Судова повістка про виклик повинна бути вручена з таким розрахунком, щоб особи, які викликаються, мали достатньо часу для явки в суд і підготовки до участі в судовому розгляді справи, але не пізніше ніж за п’ять днів до судового засідання, а судова повістка-повідомлення — завчасно.»

Ну, а дальше читайте главу 10. «Розгляд справ у порядку спрощеного провадження», где описывается, в какие сроки подается отзыв на иск, ответ на отзыв и возражения.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1618−15#Text
+
0
krotkov
krotkov
8 сентября 2021, 20:34
#
Я это всё знаю, но Вы видели документ, в котором кредитор просил не уведомлять ответчика, так как дело малозначимое. Это же я не с потолка взял.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 сентября 2021, 17:30
#
Это другое. Не уведомляют о времени рассмотрения дела и не вызывают в суд. А об открытии судебного производства уведомляют и присылают вместе с ухвалой суда еще и копии искового заявления, чтобы ответчик мог прислать отзыв на иск и свои возражения, еще при этом в ухвале указывают сроки подачи этих возражений.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка