Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал проглотил деньги и отключился

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
NataMaslova28 20 августа 2021, 15:09
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 43/1
Являюсь клиентом ПБ больше 10 лет. Никогда никаких проблем не возникало. Сегодня, в г. Харькове (отделение Приват на проспекте Гагарина 43/1) вносила деньги на свою карту Универсальную. После внесения очередной купюры терминал отключился, была надпись «нет сети», затем начал перезагружатся. Естественно мои деньги на карту не были зачислены. После звонка на 3700 создали заявку на возврат, при этом озвучили, что номер заявки пришлют в смс сообщении на телефон, а также о возможном возврате денег после инкасации, если будут лишние. На 15:00 смс не пришло. Еще находясь возле терминала и разговаривая с оператром по телефону, подошел мужчина, и начал отгонять меня от терминала, говоря, что сейчас будут его ремонтировать. Сумму знаю точную с количеством и номиналом всех купюр. Надюесь на порядочность и честность Приват Банка, но чувство тревого не покидает
Приватбанк
Ответ банка
20 августа 2021, 15:42
Добрий день!
Заявка на повернення коштів подана. Регламент обробки заявки 1 день. Дуже рідко, у випадках коли необхідна інкасація — до 14 днів. Разом з цим наші спеціалісти роблять все можливе, щоб вирішити ваше питання якомога швидше.
Про результати обробки заявки ви будете сповіщені у вигляді повідомлення на мобільний телефон.

Комментарии - 8

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 августа 2021, 16:23
#
Надеяться - это хорошо, но мало. Читайте подобные отзывы, делайте выводы и принимайте собственные решения. Успехов вам!
+
0
NataMaslova28
NataMaslova28
21 августа 2021, 12:39
#
Пришел ответ, что «факт збою не підтверджено». Было подано 2 заявки и получен одинаковый ответ. Подала заявку еще в Технический отдел. Буду бороться дальше, но наука будет на всю жизнь
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
21 августа 2021, 22:06
#
После первого ответа банка «никакой ошибки не было» через два три дня многие опускают руки и перестают бороться за свои деньги. Знаю случай когда после двух таких ответов об ошибке инкассация терминала показала излишек и деньги вернули. Вы пишите заявление на инкассацию терминала с указанием номера терминала, расположения, суммы платежа, времени проведения операции, номиналов банкнот (если помните) и возврат денежных средств. Заявление регистрируете, копию оставляете себе, или если по телефону то записываете номер обращения и дату не надеясь на память. Вот если вам дадут ответ что инкассация показала что излишков нет то доказать свою правоту практически не возможно. Инкассация происходит согласно графика инкассации терминала (что есть большая тайна) но по опыту раз в неделю-десять дней. Реальный конкретный ответ от банка через две недели. По закону могут затянуть до 30 дней. Возврат на вашу карточку привата (если нет необходимо будет завести бесплатно, простую мгновенного выпуска дебетную или кредитную).
+
0
NataMaslova28
NataMaslova28
24 августа 2021, 23:51
#
Спасибо за совет. Деньги вернули)
+
0
ccc2013
ccc2013
23 августа 2021, 16:01
#
Оспаривание«результатов инкассации» действительно бесполезно:((((
+
0
NataMaslova28
NataMaslova28
23 августа 2021, 18:41
#
На инкассацию подала заявку 21 августа. По телефону сказали, что тех. отдел может рассматривать заявку 1−7 рабочий день, и только с 25 августа в связи с выходными.
+
0
Mary077
Mary077
23 августа 2021, 23:34
#
Надеюсь на порядочность и честность Приват Банка,
==================================

К сожалению, порядочность и честность не входят в число добродетелей Приватбанка.

Боритесь.
+
0
NataMaslova28
NataMaslova28
24 августа 2021, 23:50
#
Спасибо всем за советы и слова поддержки. Деньги вернули вечером 24 августа, не смотря на выходной.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Терминал проглотил деньги и отключился