отношение начальника к клиентам!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- oleksandrinfa
- 13 марта 2014, 21:27
- #
Revt, вы знаете я мало чему удивляюсь в нашей стране и потому хоть и не знаю как оно там было на самом деле, но думаю что могу предположить что было так как вы пишете. В любом случае есть видио наблюдение, и ваши слова либо подтвердятся либо будут опровергнуты. У меня был случай когда я менял фотографию в паспортном столе, я испортил бланк ну ошибся что то там не то написал и попросил у паспортистки другой так она назвала меня ненормальным и что мол бланки дорого стоят и прочее говорила, но я ей объяснил что имею право взять другой бланк. когда я взял другой бланк то паспортистка сказала мне что бы я в графе домашний телефон ничего не писал, на что я удивился! и написал свой домашний телефон. Что то такое было мне немного непонятно, паспортный стол, а в нем хамят, это странно, я хотел жалобу написать но у меня было хорошее настроение и я простил ту хамку, и посмеялся в душе. К стати в паспортном столе как и в ПриватБанке есть хорошие люди от которых позитив ну люди одним словом. Ну а вообще как говорится сейчас такое время что нужно спокойствие только спокойствие:)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Спасибо за обращение!
Описанное Вами недопустимо. Позвольте нам более детально рассмотреть ситуацию, с которой Вы столкнулись, чтобы принять необходимые меры для недопущения подобного обслуживания в будущем.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения (для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/), дату посещения, по возможности ФИО сотрудника, а также Ваши контактные данные. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением, ПриватБанк.