(Не)возврат депозита по наследственному делу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- director ex
- 12 марта 2014, 21:48
- #
Реально тупит сотрудник отделения который Вас обслуживает. В Вашем случае вопрос решаем за 3-4 дня (как быстро сработают юристы банка при проверке документов), учитывая что все документы исходя из описания вами предоставлены.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
При обращении наследника в банк за получением депозита, на основании документов о праве на наследство, сотрудником составляется служебный записка на выдачу средств. Средства можно получить как в кассе банка, так и на карту. На текущий момент, начисление процентов по депозитам умерших вкладчиков продолжается до момента выдачи средств наследникам.
Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные и дату обращения в отделения. Мы свяжемся с отделением, уточним причину трудностей и поможем Вам. При выявлении нарушений со стороны сотрудников к ним обязательно будут применены управленческие меры.
Заранее благодарим за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.