Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Гроші списав, проте фактично не видав

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
JulyBilan 14 августа 2021, 10:07
Доброго дня! Учора о 18:36 год. в банкоматі Приватбанк біля відділення за адресою: м. Одеса, вул. Варненська, 7 г намагалась зі своєї карты для виплат зняти 10 000 грн. — частину своєї зарплатні, при цьому, банкомат почав видавати звук як при відрахуванні грошй, довго це робив та в останню хвилину на екрані зявилось на секунд 15 повідомлення про те, що сталась помилка та кошти будут повернуті. Однак кошти з карти списались та досі не повернуті! Зареєструвала одразу ж заявку на повернення коштів, номер заявки — 22806861. Строк розгляду заявки, як повідомив мене оператор, від 1го до 14 днів.
Після мене деякі особи також намагались зняти кошти з карти, проте операція скасовувалась та кошти повертались одразу! Ображає вибіркове ставлення до клієнтів та те, що невеликі суми (1000 грн.) повертаються одразу, а великі «виснуть» і потрібно доводити свою правоту!
Чому так давно розглядаються заявки, за умови наявності на банкоматі камери відеоспостереження, яка може усунути сумніви в моїй добропорядності та підтвердити викладені мною обставини?! Чому через помилку я не може отримати назад кошти, які я планувала потрапити вже? Дуже прикро, прошу якнайшвидше вирішити проблему та повернути зароблені кошти!
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2021, 12:28
Добрий день!
Вибачаємось за спричинені незручності. Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати вам відповідь в найкоротший термін.

Комментарии - 3

+
+1
Toxa David
Toxa David
14 августа 2021, 15:02
#
«Чому так давно розглядаються заявки, за умови наявності на банкоматі камери відеоспостереження, яка може усунути сумніви в моїй добропорядності та підтвердити викладені мною обставини?!» Как вы думаете что снимает камера видеонаблюдения банкомата (при условии что она работает) и что кроме нечеткой картинки вашего лица с привязкой ко времени проведения операции она может подтвердить? Как по вашему лицу она может определить вашу добропорядность? Камера не видит ни количества купюр ни номинал купюр ни номера на купюрах ни пин код который вы набираете на клавиатуре. Камера не видит сколько денег вы получили и получили ли вообще. Да и определить по лицу ваше ФИО камера тоже не может, если ваше фото не висит на доске «их разыскивает полиция». :-) Если хотите то можете убедится в том что видит камера просмотрев фото мошенников на доске розыска в отделении банка.
+
0
Mary077
Mary077
16 августа 2021, 0:37
#
Дуже прикро, прошу якнайшвидше вирішити проблему та повернути зароблені кошти!
====================================================================

Вспоминаю себя в апреле этого года… Тогда еще верила, что банк честный и порядочный вернет мои деньги.
+
0
Mary077
Mary077
16 августа 2021, 0:40
#
На будущее: снимайте деньги в количестве больше 200 грн только через кассу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Гроші списав, проте фактично не видав