Целый день на приём, а то и 2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 28
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 августа 2021, 13:51
- #
«Один оператор, по 30 мин обслуживание 1 клиента»
Так может это клиенты обалдели, что не знают уже что и придумать,
лишь бы ещё лишних 20 минут посидеть возле экономиста…
Последнее время приватовский клиент стал сильно занятой, ему некогда посмотреть тарифы банка на интернет-сайте, проще сидя у экономиста выспрашивать «а что будет, если…».
Многим не интересно самостоятельно изучать видеоуроки по работе с Приват24, проще по 40 минут выспрашивать у экономиста по всем пунктам меню — что да как работает.
Другим пенсионерам дома скучно и одиноко, вот и ходят по каждому чиху в отделение банка на поговорить…
Так может это клиенты обалдели, что не знают уже что и придумать,
лишь бы ещё лишних 20 минут посидеть возле экономиста…
Последнее время приватовский клиент стал сильно занятой, ему некогда посмотреть тарифы банка на интернет-сайте, проще сидя у экономиста выспрашивать «а что будет, если…».
Многим не интересно самостоятельно изучать видеоуроки по работе с Приват24, проще по 40 минут выспрашивать у экономиста по всем пунктам меню — что да как работает.
Другим пенсионерам дома скучно и одиноко, вот и ходят по каждому чиху в отделение банка на поговорить…
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 10 августа 2021, 14:18
- #
Квертя думает что наши люди знают все, он наверное вырос в Штатах и живет в кремниевой долине. Чувак, у нас с пультом от телека справится не могут, а ты тут сказки рассказываешь.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 августа 2021, 14:34
- #
Shurik Linnik
«у нас с пультом от телека справится не могут…»
Я вам верю…
У меня в соседнем подъезде тоже есть один такой сосед…
Новый телевизор сам не смог настроить — вызывал мастера,
чтобы тот отсканировал ему все каналы и показал как их переключать.
Но ведь мы говорим о Приватбанке, на сайте которого для клиентов выложены не только текстовые инструкции по работе с Приват24, но и масса видеороликов на самые часто используемые функции интернет-банкинга Приват24 и мобильного приложения Приват24…
Казалось бы, чего проще найти соответствующий видеоролик на сайте Приватбанка
и несколько раз его просмотреть до прояснения в голове…
Ведь на форуме Минфина как-то, с горем пополам, научились
регистрироваться, чтобы оставлять отзывы, а вот читать инструкции
или смотреть видеоуроки — ещё не вошло в привычку…
«у нас с пультом от телека справится не могут…»
Я вам верю…
У меня в соседнем подъезде тоже есть один такой сосед…
Новый телевизор сам не смог настроить — вызывал мастера,
чтобы тот отсканировал ему все каналы и показал как их переключать.
Но ведь мы говорим о Приватбанке, на сайте которого для клиентов выложены не только текстовые инструкции по работе с Приват24, но и масса видеороликов на самые часто используемые функции интернет-банкинга Приват24 и мобильного приложения Приват24…
Казалось бы, чего проще найти соответствующий видеоролик на сайте Приватбанка
и несколько раз его просмотреть до прояснения в голове…
Ведь на форуме Минфина как-то, с горем пополам, научились
регистрироваться, чтобы оставлять отзывы, а вот читать инструкции
или смотреть видеоуроки — ещё не вошло в привычку…
Квероти о чем вы? у нас люди считают, что они вообще ничего не обязаны делать, а все за них должны. В том числе не обязаны они знать тарифы уж тем более тарифы пфф. «Пусть мне все расскажут!» да только если начать говорить о всех-всех тарифах то это будет на час минимум разговор + они ничего не запомнят из-за большого объёма информации
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 августа 2021, 18:17
- #
Поэтому каждый клиент в отделении Привата и обслуживается по 30+ минут, что ему лень прочитать о тарифах банка или функционале Приват24 в интернете на сайте банка…
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 12 августа 2021, 12:52
- #
Вот у моей матери нет ни смартфона ни компьютера, где ей читать. Вы все такие умные, только толку от вашего ума.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 августа 2021, 12:59
- #
Shurik Linnik
У вашей матери есть очень умный сын, которому облом самому прочитать правила предоставления банковских услуг и тарифы банка а затем подробно объяснить своей матери — что да к чему…
Ведь забота о своей матери и её финансовом благополучии
не входит в его обязанности как сына, хотя и прописана в Конституции Украины, цитирую:
«Статья 51. Совершеннолетние дети обязаны заботиться о своих нетрудоспособных родителях.»
У вашей матери есть очень умный сын, которому облом самому прочитать правила предоставления банковских услуг и тарифы банка а затем подробно объяснить своей матери — что да к чему…
Ведь забота о своей матери и её финансовом благополучии
не входит в его обязанности как сына, хотя и прописана в Конституции Украины, цитирую:
«Статья 51. Совершеннолетние дети обязаны заботиться о своих нетрудоспособных родителях.»
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 12 августа 2021, 13:59
- #
Квертя, она трудоспособней меня, проработала всю жизнь в совхозе свинаркой и ты серьезно думаешь что у нас консультанты грамотные? Не смеши. Как дурят приматы пенсионеров да и нетолько их. Может в твоей кремниевой долине все гении, а у нас в стране только недавно коммунизм строить окончили.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 августа 2021, 14:54
- #
Shurik Linnik
«она трудоспособней меня, проработала всю жизнь в совхозе свинаркой и ты серьезно думаешь»
Я серьёзно думаю, что вы полностью игнорите свою мать и не желаете ей помочь даже бесплатным советом, например, рассказать о расчётно-кассовом обслуживании в разных банках и помочь выбрать лучший, на ваш личный взляд банк, для оформления пенсии вашей мамы…
Н уа потом ещё и периодически помогать ей быть не обдуренной хитросделанными банковскими менеджерами…
Неужели это так трудно…
Ведь на фолруме вы мечете громы и молнии, а вот родной матери нихрена не способны помочь баже в таком элементарном вопросе, как выбор банка для получения пенсии…
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 12 августа 2021, 21:27
- #
Квертя, дал ей прочитать твою писанину и она рассказала куда тебе засунуть смартфон и дать ноутбуком по голове, ну и послала тебя только ж не в приватбанк. Советские пенсионері живее всех живіх.
Дада Квертя расскажи кому скучно, что 23й раз за год в актуализации вызывают, енее пенсионеры скучающие на лавочкаx, а ваш прогресивный банк
и каждый раз фотосессии каждая устраивает в профили и анфасы, там уже альбом на меня у привата больше чем за всю эизнь фоткался
если я был помоложе и покрасивее я б подумал что приват меня домагается, ткоа успокоились прошел месяц и по новой иди фотки им делать. Торгуете ими колись
На плейбой фотки сливают ага
Почему нет, какойнить стартап обслуживают по тиxому и без уведомлений клиентов где нужны тыщи фоток в цифре.
У приватов этого добра навалом, ну, а сливать базы они всегда умели и впереди планеты всей
вот для этого им и нужны бесконечные авторизации, отправить xозяевам новый контент, а кого дергают много раз или непроxодит тамчтото или попал в фокусгруппу где нужны постоянно допы свежие. Я почти в это верю, девочка мне сказала сегодня что везде стоят зеленые галочки в приложении привата, и тем не менее.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 августа 2021, 22:55
- #
CRjonny
«расскажи кому скучно»
Моим соседям-пенсионерам однозначно скучно…
С утра пол-дня тыняются по магазинам и продуктовым рынкам,
так толком ничего и не купив…
Вторые пол-дня сидят на лавочке перед подъездом
и трындят без умолку часами. Расходятся по квартирам
только с наступлением темноты…
Если открыть окно, то невозможно удалённо работать
из-за гула голосов, приходиться одевать нашники и пускать
фоновую музыку, чтобы не слышать весь этот многочасовой трёп…
Единственное спасение — это летний ливень или зимний снегопад,
но такое счастье достаточно редко бывает…
«расскажи кому скучно»
Моим соседям-пенсионерам однозначно скучно…
С утра пол-дня тыняются по магазинам и продуктовым рынкам,
так толком ничего и не купив…
Вторые пол-дня сидят на лавочке перед подъездом
и трындят без умолку часами. Расходятся по квартирам
только с наступлением темноты…
Если открыть окно, то невозможно удалённо работать
из-за гула голосов, приходиться одевать нашники и пускать
фоновую музыку, чтобы не слышать весь этот многочасовой трёп…
Единственное спасение — это летний ливень или зимний снегопад,
но такое счастье достаточно редко бывает…
Не пенсионеры, а бабульки ну это понятно и неизбежно,
но выто чё людей достаете актуализациями своими и доколе
чем ты там говоришь занимаешься удаленно после работы случайно не фоточки актуализаций с привата перегоняешь заказчикам)?
Смотри Кверти если мне 25й раз придется идти к оператору в этом году по вызову привата и стоять с 10 бабульками в очереди, которые каждый день туда xодят потрещать я копну реально глубже про ваши актуализации и зачем они вам нада
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 августа 2021, 11:45
- #
CRjonny
Вы же уже 23 раза отходили в 2021 году — начинайте копать, глядишь к 25-му разу или до конца года таки докопаетесь до истины…
Лопату не дам — пользуйтесь своей…
Вы же уже 23 раза отходили в 2021 году — начинайте копать, глядишь к 25-му разу или до конца года таки докопаетесь до истины…
Лопату не дам — пользуйтесь своей…
Заxожу в приват24 ща и вижу классическое Не удалось обновить данные повторите процедуру, во мне опять вскипает. Звоню 3700 и виртуальная девочка говорит ваши данные успешно актуализированы. Ну кому из ниx верить. сколько вы будете мне клепать мозг, через месяц опять заблокируют и скажут мы же вам выслали предупреждение что до сентября нада актуализироватся. что у вас за кубло бюрократское, где смс что мои данные актуализированы чтоб я тыкал каждый раз очередной операторше чтоб перестала меня фоткать
спам всякий слать умеете, а такое информативное не научились?
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 12 августа 2021, 14:01
- #
Кверте по барабану, нужно ему декомунизацию сделать. ;)
Ага, тем более после того как Квертя с Джокетсами наныли чтоб плюсики отобрать у пользователей в комменты, а то видители люди начинают прозревать про приват по ним)
там уже на отзыв болото-2 давно приват накосячил, но ладна не буду квертю расстраивать подведу итог в теме болото)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 августа 2021, 13:49
- #
CRjonny
Кроме плюсиков у вас забрали форматирование комментариев,
а также возможность публиковать активные ссылки…
Могут и право комментирования убрать,
если будете себя плохо вести…
Кроме плюсиков у вас забрали форматирование комментариев,
а также возможность публиковать активные ссылки…
Могут и право комментирования убрать,
если будете себя плохо вести…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 августа 2021, 13:46
- #
CRjonny
«Заxожу в приват24 ща и вижу классическое»
Да плюнь ты на тот Приват
и переведи свою копеечную пенсию в Ощад…
«Заxожу в приват24 ща и вижу классическое»
Да плюнь ты на тот Приват
и переведи свою копеечную пенсию в Ощад…
Зачем мне Ощад, когда у меня есть Альфа тобой ненавистная и в отделении я был 2 раза всего за всё время 10 лет.
Даже когда кончилась карта представляешь мне просто выслали ее на почту новую. И это именную притом.
недостижимый сервис для бюрократов, которые с 24x раз актуализировать не в состоянии
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 августа 2021, 10:11
- #
CRjonny
Перефразирую…
Да плюнь ты на тот Приват
и переведи свою огромную пенсию в Альфу…
Перефразирую…
Да плюнь ты на тот Приват
и переведи свою огромную пенсию в Альфу…
Это типа сказать нечего даже) Тем более мой возраст не только не для тебя не секрет, а написан в первом же посте и пенсии к сожалению не получаю (
так как так вышло что злобный оккупантобанк не ганяет меня щирого украинца по отделениям и всё у него с актуализациями норм, и даже карты сам высылает, а твой комуто чтото зобовязаный лопочет и с лупой на тени фоток смотрит
Квертя обиделся и послал мне смс вечером 24й раз идти в отделение актуализироваться)) Вместо того чтоб отстать от меня и жить спокойно они сами меня провоцируют
Не ну представляете маразм, робот на 3700 говорит я актуализирован, девочка в отделении показала мне!!! везде зеленые галочки что требуется в форме, но они как упрямые ослы торпедируют мне смсы и в приваты 24 что им опять нада мои фотки
Кверти порешай уже это и живи спокойно тут) как меня месяц не было ты ж рад был, это я актуализирован месяц целый был
Оператор Инна тоже подтвердила и пообещала помочь и всё исправить
Очередной раз поверю что гдето тоже в привате должен быть xоть один адекватный человек. Надо лишь его найти, а вдруг это она
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 13 августа 2021, 11:02
- #
А вдруг это квертя под прикрытием?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 августа 2021, 10:13
- #
Я занят составлением списка отделений,
подлежащих закрытию,
а также утрясаю список сотрудников,
подпадающих
под сокращение…
Вы уж там как-нибудь сами…
подлежащих закрытию,
а также утрясаю список сотрудников,
подпадающих
под сокращение…
Вы уж там как-нибудь сами…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Вы обалдели что ли? Один оператор, по 30 мин обслуживание 1 клиента, присесть не где, стоишь до вечера на жаре на улице и в итоге :«мы закрываемая приходите завтра" за то обед с 12:30 до пол второго. Позакрывали кучу отделений, что выбора просто нет у людей и такое отношение. А не успеешь, так начинаете звонить или чего хуже штрафовать.
Наберите полный штат сотрудников, кадровый резерв задействуйте. Или запись делайте. Почему на ваше обслуживание обязаны тратить весь день?!((будто бы дел других нет у людей.
Проведення операцій онлайн значно заощадить час.
Приват24 – це сервіс, що дає змогу проводити майже всі операції віддалено.
Якщо потрібно провести платіж або ж перевипустити картку — це все можна зробити дистанційно всього у пару кліків, навіть не виходячи з дому. У разі, якщо виникають питання з приводу банківського обслуговування, то на допомогу цілодобово та без вихідних готова прийти наша служба підтримки в чаті, а також за телефоном 3700.
Якщо ви вирішили відвідати наших спеціалістів, то на сайті https://privatbank.ua/map ви можете побачити завантаженість відділення, що значно допоможе розрахувати та заощадити ваш час.